Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Хреново,давно присматриваюсь к их елочке аля чешуя дракона.
Вот на башне офна титан подходит по размерам,возможно от нее диски подойдут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWE8&P…
Дело вовсе не в елочке, а в размере протектора. Эти видел, даже не стал приводить их в пример т.к. протектор мизерный.
Для саважа на асфальт подбираю резину.
Пока выбор остановился на Durotrax Bandito MT 3.8
Посоветуйте/порекомендуйте/отговорите?
Саваж + асфальт = зачем??? Не удержался 😃 По сабжу Бандито не очень хвалят - тяжелые и едут так себе…
Саваж + асфальт = зачем???
Понты - дороже денег. На публике гарцевать без фанатизма. А что посоветуешь?
А что посоветуешь?
Затрудняюсь советовать на эту тему, т.к. не освоена мной дисциплина сия 😃 Что-нить из Про-лайна наверно. Может народ подтянется, подскажет чего.
Понты - дороже денег. На публике гарцевать без фанатизма
гарцевать без фанатизма - пойдут. Резину с такой “формой посадки” помимо того, что дует - так еще дует не ровно как то. Как бы не в блинчик , а в шаньгу штоли. Брал такие www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p387122?v=21… тож для понтов - дует неравномерно по центру, сильно не разгонишься, а порисоваться - самое то!
Ставил такие, по асфальту нормуль, сильно не дует, так как профиль низкий, не тяжёлые. rcmotors.ru/…/kolesa-v-sbore-dlya-monstrov-1-8-hpi…
(не реклама)
Готовьте ваши ультрамощные сервы на 50кг! Ибо вот колеса для настоящих монстров!
Посоветуйте колеса (диски) для мудслингеров 40? Сейчас стоят максимайзеры, но они не айс для этих шин
Готовьте ваши ультрамощные сервы на 50кг! Ибо вот колеса для настоящих монстров!
тут по мимо сервы 50кг+ потребуется и силовая соответствующая, ибо только резина по +1кг на колесо, да еще и диск под такую тяжесть нужен люм., не иначе…
Ибо вот колеса для настоящих монстров!
для монстров 5 масштаба.244мм диаметр,не хилые колесья😁
Друзья, а кто как шипует резину?
О,я попкорном.Сейчас начнется))).Есть старые темы поищи в недрах форума.
Юрий посты набиваешь?если по делу нечего писать то лучше промолчать
❗ В первую очередь хочу предупредить Всех начинающих экспериментаторов-ошиповщиков об опасности использования любых видов металлических шипов на скоростных модельных шаськах! ❗
При вывешивании и раздувании колеса вырвавшийся шип - пробивает и застревает в пуховике. (проверенно)
При попадании в лицо - сами понимаете , что может быть.
Если Вы отдаете себе отчет и руки из нужного места, то отличный результат приносит ошиповка строительными алюм заклепками 3,2мм.
Прожигаешь отв. в покрышке (естессно снятой с диска) тонким жалом паяльника 30± шт. смотря какое колесо и насколько хватит терпения, опредилиться нужно заранее! И с рисунком и с кол-вом. На стоковое колесо минисавы например 30шт за глаза. К сожалению не сохранилось ни колес ни фоток, давно это было. Нынче наверно буду шиповать 8 баггу сделаю отчетик.
Так вот. Вставляем заклепочку 3,2 × 6 мм (может есть и покороче, у меня такие были) в дырочку покрышки изнутри накидываем шаебочку и тащим заклепочку, но не до талого , чтоб не оборвать хвостик. Пистоль снимаем, хвостик откусываем по высоте как понравится( 3-4мм за глаза) вот и шип готов.
Всю эту операцию можно дополнить обмазыванием клеем перед установкой шипа-заклепки, лишним не будет.
Далее, как бы вы ровненко не разметили-собрали-склеили - дисбаланс будет ацкий , поэтому колесики желательно балансирнуть.
Юрий посты набиваешь?если по делу нечего писать то лучше промолчать
Мне пофиг на посты,помидорки и спасибки,ни когда не понимал что они дают,что многие так кичатся когда их получают или не получают.
По делу почитайте уже существующие темы их всего две,там все возможные способы уже описаны.И каждый раз “начинается” примерно с этого
В первую очередь хочу предупредить Всех начинающих экспериментаторов-ошиповщиков об опасности использования любых видов металлических шипов на скоростных модельных шаськах!
При вывешивании и раздувании колеса вырвавшийся шип - пробивает и застревает в пуховике. (проверенно)
При попадании в лицо - сами понимаете , что может быть.
с чем полностью согласен,потом подтягивается еще народ и “начинается” бла-бла-бла на несколько страниц.По делу,сам шиповал двумя способами.
1.Описан Сергеем,безопасный в плане вылета шипа.
2.Описан в теме rcopen.com/forum/f27/topic262819 ,вариант рабочий,не подходит для резины с небольшим ошиповочным элементом протектора,шип все же вылетает.
Про безопасность,надо понимать что вы и так катаете снаряд,и всякие форс-мажоры не исключены,а тут еще и “гвозди”.
Вот на заклепках
Вот на гвоздях sibfas.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=17…
❗ В первую очередь хочу предупредить Всех начинающих экспериментаторов-ошиповщиков об опасности использования любых видов металлических шипов на скоростных модельных шаськах! ❗
При вывешивании и раздувании колеса вырвавшийся шип - пробивает и застревает в пуховике. (проверенно)
При попадании в лицо - сами понимаете , что может быть.
Если Вы отдаете себе отчет и руки из нужного места, то отличный результат приносит ошиповка строительными алюм заклепками 3,2мм.
Прожигаешь отв. в покрышке (естессно снятой с диска) тонким жалом паяльника 30± шт. смотря какое колесо и насколько хватит терпения, опредилиться нужно заранее! И с рисунком и с кол-вом. На стоковое колесо минисавы например 30шт за глаза. К сожалению не сохранилось ни колес ни фоток, давно это было. Нынче наверно буду шиповать 8 баггу сделаю отчетик.
Так вот. Вставляем заклепочку 3,2 × 6 мм (может есть и покороче, у меня такие были) в дырочку покрышки изнутри накидываем шаебочку и тащим заклепочку, но не до талого , чтоб не оборвать хвостик. Пистоль снимаем, хвостик откусываем по высоте как понравится( 3-4мм за глаза) вот и шип готов.
Всю эту операцию можно дополнить обмазыванием клеем перед установкой шипа-заклепки, лишним не будет.Далее, как бы вы ровненко не разметили-собрали-склеили - дисбаланс будет ацкий , поэтому колесики желательно балансирнуть.
Спасибо, буду делать, как сделаю, выложу фотки:)
Мне пофиг на посты,помидорки и спасибки,ни когда не понимал что они дают,что многие так кичатся когда их получают или не получают.
По делу почитайте уже существующие темы их всего две,там все возможные способы уже описаны.И каждый раз “начинается” примерно с этого
с чем полностью согласен,потом подтягивается еще народ и “начинается” бла-бла-бла на несколько страниц.По делу,сам шиповал двумя способами.
1.Описан Сергеем,безопасный в плане вылета шипа.
2.Описан в теме rcopen.com/forum/f27/topic262819 ,вариант рабочий,не подходит для резины с небольшим ошиповочным элементом протектора,шип все же вылетает.
Про безопасность,надо понимать что вы и так катаете снаряд,и всякие форс-мажоры не исключены,а тут еще и “гвозди”.
Вот на заклепкахВот на гвоздях sibfas.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=17…
Спасибо за ссылку:)
Повелся на советы и взял пачку колес от ривала, они же от MT4-G3.
Баш-колеса, рассказывали в теме MT4-G3 …
А колеса, как оказалось очень посредственные. Нереально вибрируют на больших оборотах. Очень сильно раздувает резину, причем неравномерно, в воздухе вместо красивых лепешек, какое-то месиво, разрвыющее машину в разные стороны…
А еще при первом же неудачном приземлении треснул диск. +10 на улице…
Очень разочарован после дисков Pro-Line.
Единственное, что радует - это зацеп резины. Оставлю их сугубо на зиму, детей на санках тягать.
ЗЫ чем можно отремонтировать трещину в нейлоновом диске?
Очень разочарован после дисков Pro-Line.
…даа… Pro-Line - рулит, проверено! диски действительно не плохи - легкие, прочные, в меру эластичные.
а резину для баша можно и китайбабай мочалить!
Очень сильно раздувает резину, причем неравномерно, в воздухе вместо красивых лепешек
Картинка явно с саважа на 6 банках.Катаю тигра уже пол года,не замечал ничего плохого в стоковой резине,хотя по началу совсем не нравилась.Купил новые колеса на замену старым.
А еще при первом же неудачном приземлении треснул диск
Сколько не башил,приземлялся кое как,кувыркался,все цело.А насчет нереальных вибраций,может резина криво приклеена к дискам?Встречал уже на форуме пролайновскую резину приклеенную криво.