Thunder Tiger E-MTA
Так оно и есть у мну ворзовские стоят и не кашляют
говорят подходят аморты к нашей модели
подходят, многие на них ездят.
но…
- они на 1-1,5 мм короче стоковых из-за пластикового наконечника (корпуса, штоки по длине идентичные EMTAшным).
Это немного уменьшает ход подвески и клиренс.
Легко меняется на другой более длинный наконечник.
Если менять на родной EMTAшный, то придется увеличить резьбу в наконечнике с 3мм до 3,5мм и поставить родной упор для пружины (упор между пружиной и наконечником). - ворзовский амортизатор немного люфтит в месте крепления к бабочке со стоковыми EMTашными втулками, что дает небольшой не амортизированный ход подвески.
в т.ч. я немного увеличил длину “штоков” (не знаю, как они правильно называются. стержни, которые идут от нижних рычагов до качалок амортизаторов) путем замены наконечников на более длинные (взял наконечники от стоковых EMTшных амортизаторов), что дало несколько дополнительных мм к клиренсу.
неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов
говорят подходят аморты к нашей модели
1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами
неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов
Дык я про то и написал.
а клиренс регулируйте пружинами
Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?
Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?
если пружина слабая тачка просядет и клиренс уменьшится. если пружина сильная клиренс будет постоянным и тачка не будет просаживаться. сильная пружина подходит для баша. вот и надо длинный аморт подбирать, а не этот hpi…
1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами
дай ссылочку где за рубль 4 чтуки ) я давно ищу
дай ссылочку где за рубль 4 чтуки ) я давно ищу
неужели трудно в строке поисковика набрать? в этой теме даже есть выше… например вот:…nitrorcx.ru/…/746256-amortizatory-hsp-masshtab-1-… или вот: dx.com/…/hsp-1-8-r-c-car-aluminum-alloy-shock-abso… (не реклама)
неужели трудно в строке поисковика набрать? в этой теме даже есть выше… например вот:spares.nitrorcx.ru/p/746256-a...ab-1-8-860001/ или вот: www.dx.com/ru/p/hsp-1-8-r-c-c...7 (не реклама)
Денис,
амортизаторов HSP, как грязи с разными типоразмерами.
Для EMTaхи не получится использовать сильно короткие или сильно длинные амо.
Если будет коротким - задерет подвеску и уменьшит клиренс.
Если длинный - может клиренс увеличить (что не всегда хорошо), и в т.ч. потенциально может подклинивать в качалке амортизатора.
Т.е. вопрос не в поиске абстрактного амо HSP, а поиск конкретного амо с подходящей для EMTахи длинной.
Если у тебя получилось подобрать подходящий, так дай партнамбер с описанием длинны и потенциальных косяков (люфты, течи и прочее). Все спасибо скажут.
Каждый для себя сможет выбрать или подороже или китайский подешевле.
Если я не ошибаюсь, стоковый амо дает 110мм между центрами отверстий.
По второй твоей ссылке обозначена длинна 121 мм (непонятно, это между отверстиями или от края до края).
По первой - вообще размер не указан.
PS Не всегда дешево это хорошо!
Я б сказал, что это даже исключительный случай.
Когда у тебя потекут прокладки, сальники. Рем. комплект к HSP есть?
Я вот недавно купил на хоббикинге двигатель бесколлекторник за 20 евро.
Через пару месяцев подшипники в хлам. Разобрал, посмотрел, они вкрячили уникальный типоразмер 9,5 мм х 3 мм.
Рем. комплекта нет. Нашел только в китае с минимальной партией в 1000шт.
Итог, 25 евро (двигатель с доставкой) выкинуты на ветер, заказал нормальный двигатель.
амортизаторов HSP, как грязи с разными типоразмерами.
так много написал ппц 😃 я уже задолбался писать про свои амороты. много раз уже все о них расписывал. выкладывал кучу фоток. если кому то охота эксперементировать с кучей всяких параметров, купить 4-5 комплектов разных амортом рублей по 6 каждый то вперед. я же дал ссылки (уже в сотый раз наверное) КОНКРЕТНЫХ амортизаторов которые стоят у меня уже ГОД! не текут, не ломаются, функцию выполняют на ура, на емта естественно подходят. единственное что я делал так это подбирал другие пружины но это другая тема связанная с моей броней. партнамбер? может мне еще и счет сразу оплатить? и к двери подвезти? 😃 в ссылках мои амортизаторы. больше вообще про аморты писать не буду. а то меня дежавю уже замучало 😃
я же дал ссылки (уже в сотый раз наверное) КОНКРЕТНЫХ амортизаторов которые стоят у меня уже ГОД!
Только вот эти 2 ссылки на разные амортизаторы.
Может каким-то чудом они одинаковой длинны, но и пружины разные и крышки разные.
Для инфо. Кому интересно.
HK открыл склад в РФ. (не реклама)
Приятно удивило.
Приветствую!
Вчера купил профильный аппарат и возникло пару вопросов, попробовал перечитать последние 20 страниц тему, но ответов не нашел:
- Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.
- В Питере наконец выпал небольшой снег, насколько вообще безопасно гонять машину в такую погоду?
- Не разобрался с регулировкой сцепления, колеса крутятся когда пытаюсь его крутить.
Спасибо!
- Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.
Поздравляю, добро пожаловать.
-
Многие первоначально напрягаются по поводу этого “хруста”.
Обычно это звук соприкасания металлических шестерней в коробке, диффах. Да и двигатель при вращении вала издает звук.
В любом случае, желательно перебрать модель, заменить смазку, проверить на заедания узлы.
Обязательно проверить и отрегулировать примыкание спура\пиньена ( обычно изготовитель не озадачивается этим моментом). -
На холоде пластик становится более хрупким, но это не причина отказываться от покатушек.
Желательно загерметить электронику. (Хотя штатной защиты должно хватить, если откровенно не будешь модель купать в воде. Т.е. от брызг и снега хватает).
Желательно не забывать обрабатывать металлические узлы после покатушек влаговытесняющими средствами, например WD40.
Заклей отверстия в колесных дисках. Если попадет вода, то просушить колеса будет практически нереально. Будет расбалансировка.
Если попадет песок, то в т.ч. может разрушить поролоновые вставки. -
Задача поначалу не тривиальная. Спур нужно блокировать при затяжке слиппера.
Как это делать, на ваш вкус.
Я регулировал со снятой защитной крышкой, удерживая спур.
Потенциально можно заклинить вращение кардана тонкой длинной отверткой в районе чашки переднего дифференциала. (зависит от отвертки, может подпружинивать, поэтому м.б. не совсем понятен угол поворота гайки затяжки слиппера).
Можно поставить модель на стол и придавить ее, т.е. заблокировать колеса (тоже будет подпружинивать из-за колес).
HL13 Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, буду разбираться.
Небольшой отчет по первому заезду на тачке:
Для начала погонял по стадиону, потом немного попрыгал с трамплина. После моей HPI Truggy 4.6, было очень непривычно сразу начинать гонять, без 15 минутного ритуала запуска авто, опять же, после двс очень понравилось что шум не мешает жителям ближайших домов, но это конечно относится к любой электричке. Позабавила динамика - тачка становится на козла практически на любой скорости.
Из-за растаявшего снега, пришлось нацепить на тушку пакет, температуру мотора контролировал.
После первого неудачного падения, получил первый краш:
- Сломался наконечник рулевой тяги на ЗАДНЕЙ (о_О) оси, сказать что был удивлен это ничего не сказать, но повезло что подошел наконечник амморта от моей ДВС трагги - встал почти как родной.
- Виллибар выломал бампер, в районе дуг. Бампер был починен и усилен большим количеством термоклея, заодно залил и передний бампер, а то уж больно он хлипкий.
Как-то так. Тачка понравилась, но краш на первой покатушке не впечатлил.
Понял что виллибар при баше стоит снять.
Купил в планете две емташки, мне и сыну но сын хочет другую модель. Если кому надо пишите, новая не вскрытая договоримся!
Самая последняя ревизия, хексы на 23.
на последней покатухе отрубилась серва. может она от мороза отрубится? хотя было то минус 10…? или кердык?
или кердык?
- Герметил? Иначе, может из-за конденсата сгореть.
- может сгореть, если перебрал с настройками крайних положений, тем более, если она была стоковая.
- желательно проверить на другом приемнике. Или разбери, посмотри. Если что-то выгорело, я думаю, увидишь. Саму плату не выдергивай, она впаяна. Если поищешь, я писал пост в этой теме про разбор стоковой сервы с фотками.
Купил в планете две емташки, мне и сыну но сын хочет другую модель. Если кому надо пишите, новая не вскрытая договоримся!
Самая последняя ревизия, хексы на 23.
Имеет смысл в барахолке объявление дать.
Кому нужна модель - ищут там.
разобрал серву. тачка неделю стоит а в серве полно воды. конденсат. и она не сгорела. моторчик плохо выглядит. весь в каке и ржавчине. не исключено что если все просохнет то и заработает. да и если нет то год серва достойно продержалась.
вообщем недавно купил дешево попробовать емта(у самого емакс и мт4г3).
пару раз закатил, тачка понравилась, ждал меньшего.
люфт в кулаках правда гигантский, купил новые подши, как и ожидал умерли внутренние. с заменой люфт стал меньше, но остался, купил шайбы поставил, люфт ушёл, но привод в кулаке стал вращаться с небольшим усилием. отсюда вопрос, если кто люфт убирал, где брал шайбы?
p.s. про рпм знаю, пока на стоке покатаюсь, до первых поломок.