Thunder Tiger E-MTA

serp_ok
HL13:

По идее, правильно подключил.
Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.

дело в регуле скорее всего, т.к. на другой только управляющий подключал

HL13

Всем привет!

  1. Кто-нибудь считал кол-во всех винтов с размерами, которые необходимы для EMTA?
    В документации, я так понял, написали “от балды” все по 20 шт.

  2. Кто-нибудь знает в Москве вменяемый магазин с розничной продажей крепежа (желательно с интернет-магазином)?
    Перерыл интернет. Попадаются либо магазины с полным ассортиментом, но только с большим оптом, либо розничные, но в них нет необходимых типоразмеров.
    Собственно необходимы (материал нержавейка А2\А4):

  • DIN912\ГОСТ11738\ISO4762 (цилиндрическая головка с шестигранником),
  • DIN7380\ISO7380 (круглая головка с шестигранником),
  • DIN7991\ISO10642 (потайная головка с шестигранником)
Korovay

Глянь тут: www.bolttop.ru
точь в точь скорей всего не будет, в плане длины, но тут ножовка поможет.

HL13
div090687:

говорят подходят аморты к нашей модели

подходят, многие на них ездят.
но…

  • они на 1-1,5 мм короче стоковых из-за пластикового наконечника (корпуса, штоки по длине идентичные EMTAшным).
    Это немного уменьшает ход подвески и клиренс.
    Легко меняется на другой более длинный наконечник.
    Если менять на родной EMTAшный, то придется увеличить резьбу в наконечнике с 3мм до 3,5мм и поставить родной упор для пружины (упор между пружиной и наконечником).
  • ворзовский амортизатор немного люфтит в месте крепления к бабочке со стоковыми EMTашными втулками, что дает небольшой не амортизированный ход подвески.

в т.ч. я немного увеличил длину “штоков” (не знаю, как они правильно называются. стержни, которые идут от нижних рычагов до качалок амортизаторов) путем замены наконечников на более длинные (взял наконечники от стоковых EMTшных амортизаторов), что дало несколько дополнительных мм к клиренсу.

serp_ok

неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов

Kokswel
div090687:

говорят подходят аморты к нашей модели

1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами

HL13
serp_ok:

неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов

Дык я про то и написал.

Kokswel:

а клиренс регулируйте пружинами

Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?

Kokswel
HL13:

Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?

если пружина слабая тачка просядет и клиренс уменьшится. если пружина сильная клиренс будет постоянным и тачка не будет просаживаться. сильная пружина подходит для баша. вот и надо длинный аморт подбирать, а не этот hpi…

div090687
Kokswel:

1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами

дай ссылочку где за рубль 4 чтуки ) я давно ищу

HL13
Kokswel:

неужели трудно в строке поисковика набрать? в этой теме даже есть выше… например вот:spares.nitrorcx.ru/p/746256-a...ab-1-8-860001/ или вот: www.dx.com/ru/p/hsp-1-8-r-c-c...7 (не реклама)

Денис,
амортизаторов HSP, как грязи с разными типоразмерами.
Для EMTaхи не получится использовать сильно короткие или сильно длинные амо.
Если будет коротким - задерет подвеску и уменьшит клиренс.
Если длинный - может клиренс увеличить (что не всегда хорошо), и в т.ч. потенциально может подклинивать в качалке амортизатора.
Т.е. вопрос не в поиске абстрактного амо HSP, а поиск конкретного амо с подходящей для EMTахи длинной.
Если у тебя получилось подобрать подходящий, так дай партнамбер с описанием длинны и потенциальных косяков (люфты, течи и прочее). Все спасибо скажут.
Каждый для себя сможет выбрать или подороже или китайский подешевле.

Если я не ошибаюсь, стоковый амо дает 110мм между центрами отверстий.
По второй твоей ссылке обозначена длинна 121 мм (непонятно, это между отверстиями или от края до края).
По первой - вообще размер не указан.

PS Не всегда дешево это хорошо!
Я б сказал, что это даже исключительный случай.
Когда у тебя потекут прокладки, сальники. Рем. комплект к HSP есть?
Я вот недавно купил на хоббикинге двигатель бесколлекторник за 20 евро.
Через пару месяцев подшипники в хлам. Разобрал, посмотрел, они вкрячили уникальный типоразмер 9,5 мм х 3 мм.
Рем. комплекта нет. Нашел только в китае с минимальной партией в 1000шт.
Итог, 25 евро (двигатель с доставкой) выкинуты на ветер, заказал нормальный двигатель.

Kokswel
HL13:

амортизаторов HSP, как грязи с разными типоразмерами.

так много написал ппц 😃 я уже задолбался писать про свои амороты. много раз уже все о них расписывал. выкладывал кучу фоток. если кому то охота эксперементировать с кучей всяких параметров, купить 4-5 комплектов разных амортом рублей по 6 каждый то вперед. я же дал ссылки (уже в сотый раз наверное) КОНКРЕТНЫХ амортизаторов которые стоят у меня уже ГОД! не текут, не ломаются, функцию выполняют на ура, на емта естественно подходят. единственное что я делал так это подбирал другие пружины но это другая тема связанная с моей броней. партнамбер? может мне еще и счет сразу оплатить? и к двери подвезти? 😃 в ссылках мои амортизаторы. больше вообще про аморты писать не буду. а то меня дежавю уже замучало 😃

HL13
Kokswel:

я же дал ссылки (уже в сотый раз наверное) КОНКРЕТНЫХ амортизаторов которые стоят у меня уже ГОД!

Только вот эти 2 ссылки на разные амортизаторы.
Может каким-то чудом они одинаковой длинны, но и пружины разные и крышки разные.

HL13

Для инфо. Кому интересно.
HK открыл склад в РФ. (не реклама)
Приятно удивило.

diaver

Приветствую!

Вчера купил профильный аппарат и возникло пару вопросов, попробовал перечитать последние 20 страниц тему, но ответов не нашел:

  1. Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.
  2. В Питере наконец выпал небольшой снег, насколько вообще безопасно гонять машину в такую погоду?
  3. Не разобрался с регулировкой сцепления, колеса крутятся когда пытаюсь его крутить.

Спасибо!

HL13
diaver:
  1. Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.

Поздравляю, добро пожаловать.

  1. Многие первоначально напрягаются по поводу этого “хруста”.
    Обычно это звук соприкасания металлических шестерней в коробке, диффах. Да и двигатель при вращении вала издает звук.
    В любом случае, желательно перебрать модель, заменить смазку, проверить на заедания узлы.
    Обязательно проверить и отрегулировать примыкание спура\пиньена ( обычно изготовитель не озадачивается этим моментом).

  2. На холоде пластик становится более хрупким, но это не причина отказываться от покатушек.
    Желательно загерметить электронику. (Хотя штатной защиты должно хватить, если откровенно не будешь модель купать в воде. Т.е. от брызг и снега хватает).
    Желательно не забывать обрабатывать металлические узлы после покатушек влаговытесняющими средствами, например WD40.
    Заклей отверстия в колесных дисках. Если попадет вода, то просушить колеса будет практически нереально. Будет расбалансировка.
    Если попадет песок, то в т.ч. может разрушить поролоновые вставки.

  3. Задача поначалу не тривиальная. Спур нужно блокировать при затяжке слиппера.
    Как это делать, на ваш вкус.
    Я регулировал со снятой защитной крышкой, удерживая спур.
    Потенциально можно заклинить вращение кардана тонкой длинной отверткой в районе чашки переднего дифференциала. (зависит от отвертки, может подпружинивать, поэтому м.б. не совсем понятен угол поворота гайки затяжки слиппера).
    Можно поставить модель на стол и придавить ее, т.е. заблокировать колеса (тоже будет подпружинивать из-за колес).

diaver

HL13 Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, буду разбираться.

Небольшой отчет по первому заезду на тачке:
Для начала погонял по стадиону, потом немного попрыгал с трамплина. После моей HPI Truggy 4.6, было очень непривычно сразу начинать гонять, без 15 минутного ритуала запуска авто, опять же, после двс очень понравилось что шум не мешает жителям ближайших домов, но это конечно относится к любой электричке. Позабавила динамика - тачка становится на козла практически на любой скорости.
Из-за растаявшего снега, пришлось нацепить на тушку пакет, температуру мотора контролировал.
После первого неудачного падения, получил первый краш:

  1. Сломался наконечник рулевой тяги на ЗАДНЕЙ (о_О) оси, сказать что был удивлен это ничего не сказать, но повезло что подошел наконечник амморта от моей ДВС трагги - встал почти как родной.
  2. Виллибар выломал бампер, в районе дуг. Бампер был починен и усилен большим количеством термоклея, заодно залил и передний бампер, а то уж больно он хлипкий.
    Как-то так. Тачка понравилась, но краш на первой покатушке не впечатлил.
    Понял что виллибар при баше стоит снять.
Наездник

Купил в планете две емташки, мне и сыну но сын хочет другую модель. Если кому надо пишите, новая не вскрытая договоримся!
Самая последняя ревизия, хексы на 23.

Kokswel

на последней покатухе отрубилась серва. может она от мороза отрубится? хотя было то минус 10…? или кердык?