Thunder Tiger E-MTA
Вот что то типа того… ну или частично что то из этого
Без CNC на такое замахиваться, я бы не рискнул.
миллиметровку планирую использовать.
Она играть не сильно будет?
чисто моё мнение…
если хочется больше прочности, нет смысла начинать с емты… для этой цели лучше подойдёт ривал или мта-4 потому что на них есть алюм булки… у емты же булки слабое место как не крути, хоть в умелых руках они и не особо часто ломаются, а бабочки с рокерами уж больно дороги, а люм бабочек на Г2 я не видел, хотя давно смотрел, может щас и появились. так что переделка емты не целесообразна…
развесовка у емты всё таки хреновая… я поэтому акк и перенёс вперёд… он грамм 750 весил и этим перевешивал и мотор и регуль… щас чел у которого моя емта, исполняет мою изначальную задумку… в задний бокс он ставит небольшой регуль и приёмник… жопа от этого ещё легче станет.
а да… ещё немного о нецелесообразности переделки… нет возможности поставить центральный дифф… хотя… нет… она есть, но только на кастомную раму, но вся проблема в том, что если ставить центральный дифф, то придётся либо кожух новый мутить, либо мириться с тем что внутрь раздатки будут залетать грязь, песок, вода, камни…
и да… сомневаюсь что убрав пластик и поставив вместо него люминь получится более лёгкая емта… ой как сомневаюсь… а тяжёлая емта это плохо…
короче затея переделывать емту не самая лучшая… я собирался собирался, стал думать чё как мутить и везде минусы находил… поэтому переделал только расположение электроники… думаю это как раз и есть реализм, хотя в начале тоже нафантазировал и идеи по реализации были, но целесообразность переделки никакая, если только для себя, но пожалуй для себя как базовую модель можно выбрать какую нибудь более подходящую под задумку…
хрен вам! не отговорите! 😉 смотрел я на ривал очень долго смотрел но ЕМТА для меня лично лучше. в стоке он ватный. ЕМТА его рвет в клочья. а брать его для донорства так ЕМТА в данном случае лучше. взаимозаменяемость деталей то полная. в любом случае всегда одна тачка у меня будет на ходу… булки? а кто запретил их не применять? кто запрещает поставить вертикально амморты другие на новые бабочки? без всех этих заморочек с рокерами, подшами в них и тому подобном? цент диф? а на кой он? тут ничего менять не стану…
я бы не рискнул.
не рискуй. я рискну 😉
Она играть не сильно будет?
думаю нет. во всяком случае негативно на конструкции это сказываться не будет, я думаю.
нет возможности поставить центральный дифф… хотя… нет… она есть, но только на кастомную раму,
Как? 😉 У тебя на спур ценрдифа должен подаваться крутящий момент с двигателя\коробки.
В EMTашной коробке выходы прямо на валы. Это нужно новую коробку (или вообще ее выкидывать), т.е. от EMTaхи остается только двигатель.
и да… сомневаюсь что убрав пластик и поставив вместо него люминь получится более лёгкая емта…
Согласен на все 200%
- Удельный вес (г/куб.см):
нейлона - 1.44
алюминия - 2.7
титана - 4.5
Т.е. при той же массе и размерах детали получаются соотношения толщин материалов (примерно):
3:2:1 соответственно
С этой точки зрения небольшой потенциал есть, но нам же нужна объемная конструкция, которая должна создавать необходимую прочность и устойчивость к изгибам в плоскостях и на кручение.
Т.е. такой же по геометрии булхед из алюминия будет в 2 раза тяжелее, чем из пластика.
Опять же, какой процент веса от общей массы модели имеет шаська,( если выкинуть акки, мотор, электронику, валы, дифы и пр. ).
Я думаю, около 25%. (1,5-2 кг).
В разы уменьшить этот вес просто нереально. Побороться можно только за несколько сотен грамм при грамотном расчете геометрии и использовании соотв. оборудования (без нормального фрезера здесь делать просто нечего) и материалов. В противном случае вес модели будет увеличиваться.
булки? а кто запретил их не применять?
не в бабочках дело.
дифференциал передний и задний как крепить будешь? 😉
Как?
срезаем излишки пластика с нашей коробки… берём дифференциал с таким же ходом зубов как у наших шестерён и ставим его вместо центральной шестерни. крепёж под неё самопал=) как то так…
П.С. Всех с наступающим новым годом!
Всех E-MTA-водов поздравляю с Новым годом!!! И чтобы число взлётов на трамплине было строго кратным приземлению на колёса!
Ребята, подскажите- Катал сегодня на емта своей, беру всегда 2 комплекта полностью заряженных акумов липо 2S 5200… 10 минут проездил неспеша по снежку, сдох первый комплект… подумал- мож не зарядиось нормаьно… постави второй- сдох так же минут через 10… пришёл домой, поставил заряжаться… один из акумов зарядник не заряжает, только бешено пищит и пишет "LOW VOLTAGE.
что это и как бороться? неужели холод убивает аккумы? люди же катаются, да и плюс на улице сейчас.
Холод акки не убивает, немного уменьшает ёмкость, поэтому когда летал в минус 10, то всегда их приносил и держал в нагрудном кармане тёплой куртки. А сразу после старта они нагреваются и летают нормально, если уж очень завёлся, можно и до отсечки регуля - нормально 3,3 Вольта на банке. На авиационных регулях отсечка есть всегда - здесь, пока не знаю, в магазе заверили, что тоже есть. Посмотрите, какое напряжение на каждой банке, если меньше трёх Вольт, то смело отрезайте провода и утилизируйте. Я раз по незнанию разрядил трёхбаночный акк на обогревателе для муфты до 2,6 типа Вольт на все ТРИ банки, попытался вытянуть зарядкой Никелем и Свинцом и получил столб пламени метра полтора высотой. Было красиво, а квартиру потом минут тридцать проветривал))))).
Ребята, подскажите- Катал сегодня на емта своей, беру всегда 2 комплекта полностью заряженных акумов липо 2S 5200… 10 минут проездил неспеша по снежку, сдох первый комплект… подумал- мож не зарядиось нормаьно… постави второй- сдох так же минут через 10… пришёл домой, поставил заряжаться… один из акумов зарядник не заряжает, только бешено пищит и пишет "LOW VOLTAGE.
что это и как бороться? неужели холод убивает аккумы? люди же катаются, да и плюс на улице сейчас.
Какое напряжение на каждой банке?
Если сильно ушел ниже 3х вольт, то плохо.
Потенциально можно чуть поднять напряжение на режиме nimh (пару минут вне помещения) потом штатным методом.
Жить будут.
Какое напряжение на каждой банке?
Если сильно ушел ниже 3х вольт, то плохо.
Потенциально можно чуть поднять напряжение на режиме nimh (пару минут вне помещения) потом штатным методом.
Жить будут.
зарядник “v6ac balance charger” перед зарядкой проверяет батарейку и если что не так- регается. не в штатном режиме никак не зарядить =( как диагностику напряжения на нём сделать- не знаю.
в режиме автодетекта определил аккум как 1S =( банка умерла? пробую зарядить одну банку- может он вторую раскачает так?
остальные 3 аккума он залил по 5000 из 5200. тоесть они за 10 минут катания разрядились в 0. может проблема какая в модели? почемуу так быстро спускает заряд?
На моем нажимаешь правую стрелку, он показывает напряжение на каждой банке (у меня до 6-ти штук). В поле можно мерить малюсеньким вольтметром с ХК, есть оттуда же ещё и очень хороший амперметр, мы с его помощью винты подбираем, тоже всё показывает. Завтра скину в личку ссылки, полезные штуковины. То что залилось в акк столько - это нормально, 100% никогда не бывает, а в отношении скорости разрядки нужно послушать Вадима и других коллег, я на своей раньше мая не поеду…)))
Все зарядки липо чекают минимальное напряжение. Если оно ниже 3вольт то заряжать он такой акк не будет по причинам безопасности. Банка мб дохлая. Соотв. он по суммарному напряжению определяет количество банок. При несоответствии заряжать не будет. Но это не означает, что на свой страх и риск вы не можете его обмануть.
Вам нужно немного поднять напряжение на просевшей банке до 3 вольт маленькими токами не в режиме lipo. Естественно напряжение заряда не должно сильно отличаться от режима lipo. Делать это желательно не в помещении с контролем температуры акка минуту-две. Потом переключится в режим липо с балансировкой.
Конечно акк полную емкость отдавать не будет, но еще поживет.
Отдельно банки заряжать полностью не советую, и в т.ч. делать что-то с липо без понимания процесса.
Всех с наступающим Новым годом…А кого-то уже с наступившим!!!
О как. Погонял сейчас МТА по снегу влажному и получил 2 ядерно вздутых 11.1в акб 3300мах =( ОТ чего я не понял.
Может быть такое что они 2 мес стояли подключенные к машинке (уехал в командировку и напрочь забыл что МТА под током) и соответственно простой в заряженном виде? Или что то с регулем?
Регуль гермечен 3мя слоями лака
О как. Погонял сейчас МТА по снегу влажному и получил 2 ядерно вздутых 11.1в акб 3300мах =( ОТ чего я не понял.
Может быть такое что они 2 мес стояли подключенные к машинке (уехал в командировку и напрочь забыл что МТА под током) и соответственно простой в заряженном виде? Или что то с регулем?
Регуль гермечен 3мя слоями лака
Какой максимальный ток разряда на них?
Какой максимальный ток разряда на них?
45с
Скорее всего с этим параметром тебя немного обманули.
От того, что ты его оставил надолго в полность заряженном состоянии, по идее, может уменьшится емкость.
Если бы он разрядился меньше 3вольт, то были бы проблемы с зарядкой и ты бы об этом узнал.
Скорее всего из-за каши была большая нагрузка на двигатель, соотв были большие токи разряда, чем обычно.
При 3300 и 45с получается 148А макс. разряда.
Т.е или было превышение этого тока или акки меньше 45с
Скорее всего с этим параметром тебя немного обманули.
От того, что ты его оставил надолго в полность заряженном состоянии, по идее, может уменьшится емкость.
Если бы он разрядился меньше 3вольт, то были бы проблемы с зарядкой и ты бы об этом узнал.
Скорее всего из-за каши была большая нагрузка на двигатель, соотв были большие токи разряда, чем обычно.
При 3300 и 45с получается 148А макс. разряда.
Т.е или было превышение этого тока или акки меньше 45с
пичаль беда) аки мягкие как десткие какшки. Завтра выкину от греха подальше. Хорошо хоть не бахнули
Очевидно, что обсуждаемая проблема носит не единичный характер. Надеюсь, что ниже прилагаемая инфа поможет в её решении.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Если после подсоединения акка и включении зарядки в сеть и в режим зарядки нажать на правую жёлтую кнопку, то зарядка покажет напряжение на каждой банке.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это амперметр. При подсоединении между акком и регулем и включении двига показывает потребляемый двигом ток. Кроме этого тестирует батарею, показывая её напряжение и процент зарядки, показывает напряжение на каждой банке. Также имеет функцию пассивной балансировки банок, то есть переливает в наименее заряженную и все выравнивает.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Полевой вольтметр. Показывает общее напряжение акка и напряжение на каждой банке.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Индикатор разряда батареи. При достижении в полёте (поездке, заплыве) хотя бы одной банкой порядка 3,6 В начинает громко пищать. Времени до отсечки регулем двига вполне достаточно, чтобы вернуть модель к ноге.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Мультизарядка. При подключении в обычную позволяет заряжать до 4-х акков одновременно.
Всех с наступившим!
PS: Последнее фото два раза получилось, но переделывать лень…)))
Банки за ночь сдулись до состояния стока. Напруга в каждой банке 3.70
Владислав! Даже не знаю, что и сказать. На моих глазах за три года юзания электричек полыхнули три самика - два EPO-шных Пилотажевских Эджика 1,4 м, но там в стоковом варианте стояли регули на 30 А при необходимых для их движков минимум 50 А. От того, который загорелся в воздухе, толком и хвоста не осталось, у того, который загорелся после капотирования после корявой посадки, получилась здоровая дыра в фюзе, лично у меня перед стартом, когда помахал всеми рулевыми плоскостями МиниЛидера, пошёл дым - загорелась серва РВ и накрылся регуль. Самому метровому бальсовому самику ничего, поменял серву и регуль и летал дальше. Акков раздувалось на ровном, как говорится месте, много, есть целый чёрный список брендов. Сразу утилизировал. Посмотрите на форуме, наверняка аккумуляторная ветка есть. Мои если уж раздувались, то потом не сдувались…(((((
Владислав! Даже не знаю, что и сказать. На моих глазах за три года юзания электричек полыхнули три самика - два EPO-шных Пилотажевских Эджика 1,4 м, но там в стоковом варианте стояли регули на 30 А при необходимых для их движков минимум 50 А. От того, который загорелся в воздухе, толком и хвоста не осталось, у того, который загорелся после капотирования после корявой посадки, получилась здоровая дыра в фюзе, лично у меня перед стартом, когда помахал всеми рулевыми плоскостями МиниЛидера, пошёл дым - загорелась серва РВ и накрылся регуль. Самому метровому бальсовому самику ничего, поменял серву и регуль и летал дальше. Акков раздувалось на ровном, как говорится месте, много, есть целый чёрный список брендов. Сразу утилизировал. Посмотрите на форуме, наверняка аккумуляторная ветка есть. Мои если уж раздувались, то потом не сдувались…(((((
малыми токами зарядил. Не вздулись. Ща переклеиваю колеса, от чего то хреново приклеились)) Хотя даже обезжиривал ацетоном