Thunder Tiger E-MTA
но камеру как всегда забивает снегом…
ПДД
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
…
Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
…
😃)))
На что снимали видео?
И как крепили камеру на носу модели?..
Камера как-то немного справа и спереди снимала, при этом не особо дрожала. Это цифровая стабилизация так отрабатывала или так закрепили?
На что снимали видео?
И как крепили камеру на носу модели?..
Камера как-то немного справа и спереди снимала, при этом не особо дрожала. Это цифровая стабилизация так отрабатывала или так закрепили?
название камеры в описании ролика. снимаю с носа с помощью хитроумного приспособления, по ценрту не закрепить так что с боку пока. и не дрожала за счет стабилизации и 240фпс))
название камеры в описании ролика
“RC Car Thunder Tiger E-MTA black edition”
+
“Electric Racing Team” в самом видео.
судя по 240fps - gopro?
в описании на сайте youtube.com
Camera Sony HDR-AS30V
разобрал амортизаторы. заливал прозрачный силикон а вылил серое г… неужели в амортизаторах износ как в поршнях двигла? О_о и тоже все трется?
разобрал амортизаторы. заливал прозрачный силикон а вылил серое г… неужели в амортизаторах износ как в поршнях двигла? О_о и тоже все трется?
я выливал стоковую силиконку, былла как слеза младенца
и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
я выливал стоковую силиконку
не гонял на ней? стоковые пластиковые. я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?
я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?
да, у меня пластик. может задирает где у тебя…
может задирает где у тебя…
да это то ладно хрен с ним. я так и не врубился почему на силиконе амортизатор не работает а на простом машинном масле жиденьком работает…? О_о
и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
а как понять работать?
и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?
Это к нашему старому спору о выборе аморов и их цене 😉
У меня на ворзовских все замечательно работает с силиконом.
Хотя я слабо могу себе представить, что может помешать работать каким-либо аморам с силиконом…
Может отверстия в поршне совсем маленькие или их очень мало?
Сравнивал со стоковыми амортизаторами?
а на простом машинном масле жиденьком работает…? О_о
опиши нормально, что у тебя не работает и как =))) народ в шоке же =)) и фотку скинь, что за шайба на конце поршня стоит, какие отверстия там
с 5000 силиконом поршень амортизатора пролетает на ура как будто в цилиндре и вовсе нет ничего. а с машинным маслом (которое было залито изначально) поршень ходит туго как ему и положено. я не сказал что что то не работает. я сказал что работает непонятно мне.
с 5000 силиконом поршень амортизатора пролетает на ура как будто в цилиндре и вовсе нет ничего.
Может поршень забыл прикрутить или крышку? 😉
С 5000 амор вообще должен быть дубовым.
Как-то же это масло должно через поршень продавить!?
Может поршень забыл прикрутить или крышку? 😉
ага, и голову на плечи закинуть утром вставая с постели. не разбирал я амортизатор! а только менял масло. стал бы я тут вопрос задавать если бы все было так элементарно…
кто как восстанавливает резьбу в пластиковых деталях? крутим вертим туда сюда, резьба съедается. рано или поздно ее не станет. что делать?
ага, и голову на плечи закинуть утром вставая с постели. не разбирал я амортизатор! а только менял масло. стал бы я тут вопрос задавать если бы все было так элементарно…
Ну не бывает так, потому что не бывает. Законы физики это. Густая консистенция сложнее продавливается в те же отверстия, чем жидкая.
По особенностям конструктива своего амо ты пометок не делал, поэтому считаем, что он “стандартный”.
Что еще можно предположить?
- Приснилось…
-
не разбирал я амортизатор! а только менял масло.
Тоже тема интересная, как можно поменять масло в аморе не разбирая его 😉
- машинное масло у тебя аля солидол, а в поршне амора одна большая дырка практически на весь его размер.
- после заливки из амо не убрал воздух, и там оказался большой пузырь.
Я не знаю, как еще можно объяснить происходящее.
кто как восстанавливает резьбу в пластиковых деталях? крутим вертим туда сюда, резьба съедается. рано или поздно ее не станет. что делать?
Смотря где.
- поменять деталь.
- вкрутить саморез
- нарезать резьбу большим диаметром.
- найти клей, который хорошо схватывается с твоим пластиком и схож с ним по плотности, залить, снова просверлить и нарезать резьбу (можно метчиком на единичку меньше, а можно самим винтом, чтоб плотнее было. После чистового метчика винты очень свободно вкручиваются, легко можно резьбу сорвать). Скорее всего получится хрень 😃
- можно налить в отверстие клея, сразу вкрутить винт… главное чтоб винт намертво не вклеился. (тоже из разряда хрени)
- не крутить “туда-сюда”
такой вопрос- допустим есть 3 заряженных акума. 2 я высаживаю и меняю один из них на свежий. как будет вести себя модель и акумы?
Смотря как они подключены.
Несколько утрировано:
-
если последовательно.
Например,имеем:
1 разряженный акк 2S: 3,4В + 3,4В = 6,8В
2 заряженный акк 2S: 4,2В + 4,2В = 8,4В
Итого: 6,8В + 8,4В = 15,2В
Регуль туповатый и может замерять только всю сборку целиком, т.е. он подумает, что у тебя 4S c 3,8В на каждую банку.
Даст тебе покатать примерно до 3,4В * 4 = 13,6В… При этом разряженный акк уйдет в напряжение меньше чем 3В на банку… (он практически разряжен, и это напряжение сможет держать минут 5, потом резко уйдет в ноль. Тогда, как заряженный акк будет долго держать 4.х В)
В течении 3-5 минут, приблизительно получится соответственно: 2,7В + 2,7В + 4,1В + 4,1В = 13,6В
Т.е. ты за один заезд убьеш разряженный акк.
По сути, это аналогия, когда банки в одной сборке не сбалансированы или одна из банок умирает (т.е. первым сдохнет самый слабый 😉 ). -
если параллельно.
Тут сложнее… по идее банки должны начать выравниваться без нагрузки, т.е. заряд с заряженного акка должен начать перетекать в разряженный. По сути аналогично процессу зарядки акков. (если ток будет большой, то опухнут)
Под нагрузкой к этому процессу добавится разряд всей сборки…
Что из этого получится - не знаю, но думаю, тоже ничего хорошего
mt4g5 (ну конечно не реклама)
не могу понять, зачем они это делают… они как будто придумали идеальную модель, потом распилили её на 10 частей и размазали тонким слоем по всему модельному ряду…
тут хексы от g2, аморты от нашей емтахи, но вертикальные, ватерпруфнутый регуль (якобы)… но снова дурацкий отсек для батареи (возможно я не прав) и продольное расположение движка- зачем?
почему на g2 было не воткнуть ватерпруфнутый приёмыш?
пс- непонятно, есть ли на днище металл… сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
пс2- улыбнули “метализированные колёсные диски”, зачем? =)))