Thunder Tiger E-MTA

nimfetko
HL13:

Естественно, твоя схема подразумевает, что все акки одинаковые и регули тоже одинаковые.

регули емташные конечно же =) акки тоже одинаковые. т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?
не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?

зы- вот ухода всего напряжения на 1 регуль я и боюсь… должен конечно как то тянуть 8 банок, но не думаю, что долго и безопасно =(

HL13
nimfetko:

т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?

Это творческий процесс. 😉 тебе выбирать.
Пищалки в любом случае нужны.

nimfetko:

не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?

Ну смотри.
Управляющий сигнал тут ни при чем. В данном случае они будут пытаться контролировать входное напряжение на входе каждого регуля.

Ты реги подключил последовательно, соотв. они будут между собой делить напряжение.
Если (в идеальном случае) считать, что регули с двигателями имеют постоянное и одинаковое сопротивление во всех режимах работы, то напряжение они поделят поровну.
Для наглядности возьмем акк 2S 5000mah 30C.
Твоей схеме сборка из 4 шт. даст 8S 5000mah 30C.
Итого, на каждый регуле должно быть по 4S…это в идеале, которого, как всегда, не бывает.
Так или иначе на каком-то регуле будет напряжение больше, на другом меньше.
Опять же точность замера напряжения на регулях будет на чуть чуть да разная.
Как следствие, какой-то регуль “поймает” предел падения напряжения раньше второго. Уйдет в режим “энергосбережения” и будет давать меньшую нагрузку на акки. На них в свою очередь будет меньше проваливаться напряжение под нагрузкой из-за ее уменьшения.
Как следствие второй регуль будет еще достаточное время работать в штатном режиме.

Следствие 2 такой схемы:
Если ругуль у тебя на 6S, а акк будет на 2S (сборка 8S, в идеале по 4S на регуль), то возможно потенциальное распределение напряжения на регулях будет в пределах допустимого.
А вот если ты возьмешь акки на 3S (сборка 12S, в идеале по 6S на регуль), то если напряжение будет плавать на регулях, то можешь и пожечь какой-то менее счастливый.

Следствие 3:
Если на регулях будет разное напряжение, то и тянуть они будут по разному… Оно тебе надо?

Короче,

  1. Подключай регуляторы параллельно, а не последовательно (на твоей схеме последовательно). Этим ты гарантируешь одинаковое напряжение на них независимо от того в каком режиме работают регули.
    При параллельном подключении регулей тебе нужно будет подать на них общее напряжение 6S\4S (сейчас по схеме ты подаешь 12S\8S)!!!

Если я не ошибаюсь, так же параллельно подключают контроллеры в коптерах (загляни к ним).
2. Сборку акков к регулям подключай более толстым проводом и более мощными коннекторами. (тебе все равно придется паять переходники).
Ток в цепи между акками и регулями увеличится в 2 раз. Т.е. ток для расчета акков будет 300А.
Такую токоотдачу ты получишь (я надеюсь) при параллельном подключении сборок из последовательных 2х акков.
Т.е. ты должен получить 4S 10000mah 30C.
3.Если ты не хочешь отрубания регулей по очереди, то отключай в них функцию контроля пониженного напряжения.
Ставь пищалки и ориентируйся на них (если уверен в своем слухе конечно. если не уверен, то не отключай функцию в регулях… ну потаскает один двигатель второй какое-то время пока акки не просядут до того момента, что второй регуль отключится).

ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?
Скоростной Тополь-М? 😉

nimfetko
HL13:

ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?

хочу получить ради интереса шуструю модель с длииинной базой, уже где то 1к5 =) по двигателю на ось поставить. да да, вот на тех двух фанерках и поставить =) ибо с металлом швах и обрабатывать нечем.
было бы лучше 1 фанеркой длинной обойтись, но пока не нашёл. просто укрепить алюминием.

закупился дремелем и шуруповёртом, теперь возможно домо грязь разводить более или менее эффективно.

моделька должна работать с надстройкой на ардуино. я уже кое кому описывал принципы, просто копирну сюда-

ну в общем получаем сигнал с пульта управления на приёмник, приёмник уже в модели раздаёт сигналы на регулятор оборотов б/к двигателя и серву, посредством ШИМ.
между приёмником и регулятором оборотов впихиваем ардуину. на ведущий вал ставим датчик холла (у него соотношение оборотов самое маленькое из всей цепи от мотора до колеса). на модель цепляем доплеровский датчик твой, смотрим в землю.
сравниваем скорость с доплеровского датчика и скорость на валу. если отличается- модифицируем сигнал, идущий на регулятор оборотов в пропорции… тут главное сделать цикл как можно меньше на дуине…
то же самое, только в обратную сторону, делаем для контроля торможения…

ставим гироскоп на модель. на управляющей апоратуре забиваем отдельную кнопку (канал передачи) для этого дела.
считываем с приёмника этот сигнал и активируем по нему сценарий с гироскопом.
заключается он в том, чтобы после активации оценить положение продольной оси модели относительно горизонтали и модифицировать всё тот же сигнал, идущий на регулятор оборотов так, чтобы модель встала горизонтально.

сразу про возможные возмущения-
увесистая длинная моделька скорее всего на задние колёса вставать захочет не так, как исходный вариант. т.е. при старте получим именно пробуксовку, а не колечки вокруг своей оси =)
да, на родном регуле есть АБС… как бы… но на грунте итд он не работает.
штука с гироскопом тут для “поиграться”, работать она будет именно на монстре, а не на моей длинной… на чёрт знает чём…
нет, в программировании я нуб и умею только моддить чужие скетчи под себя =) но друг вызвался кодить- флаг ему в…
все датчики для ардуино потребные и принцип работы найдены и более или менее продуманы- датчик холла, гироскоп, доплеровский радар…
как управлять регулятором оборотов через ардуино- подробно расписано, могу поискать, кому интересно. с доплеровским радаром тоже скетчи я находил…
фанерки есть, вся ходовая и электроника на тачку есть, можно пилить… трабла только в том, что через неделю сессия, а я пашу без выходных… эх. но надеюсь как истинный студент, заняться на сессии распилами =)))

пысы про последовательную схему подключения- всё таки может на картинке набросаешь? =) ыы

HL13
nimfetko:

пысы про последовательную схему подключения- всё таки может на картинке набросаешь? =) ыы

Ну ты даешь, ардуина, скетчи, датчики… а как же вспомнить закон ома? 😉

nimfetko
HL13:

а как же вспомнить закон ома? 😉

к сожалению я с первого февраля работал без выходных… я ничё не помню и адово туплю… простите =(

HL13

Ну, потом расскажешь, что получилось из этой затеи 😉
Ждем отчета…
А то совсем ветка затухла…

волкодав

И тут Остапа понесло ))) ждемс отчет и запасаемся поп кормом )

nimfetko

по просьбам трудящихся… было жутко в лом сегодня, но тупить весь день перед компом в единственный выходной не круто =)
зы- рукожопство обьясняю только ленью и домашними условиями =)









продолжение следует =) дремель заряжается…

а, да… не забывайте, что макет =) на многое пофигу. всё равно переделывать =)

Elmo

Привет всем!С праздником!Артем какое расстояние между осями?

HL13
nimfetko:

добавка. на сегодня всё =)

Если ты собрался ставить 2 двигла и 4 акка и т.д., то посоветовал бы забыть про качалки для амортизаторов от первой емты.
Такой конструкции и для стокового веса модели не хватало., а тут и подавно не хватит.
Ставь нормальные бабочки (например от кайзера) и крепи амортизаторы непосредственно к рычагам, подбирай более жесткие пружины.
Возможно тебе придется добавить еще бигборов, чтоб с таким весом работать.

nimfetko
Elmo:

Привет всем!С праздником!Артем какое расстояние между осями?

расстояние шикарное =) 650мм =)

HL13:

Если ты собрался ставить 2 двигла и 4 акка и т.д., то посоветовал бы забыть про качалки для амортизаторов от первой емты.

не не… это уже не монстр будет =) ход подвески уберу до половины где то проставками… будет жёстко.

HL13
nimfetko:

я ничё не помню и адово туплю…

Артем,
совершенно случайно, прибило в фейсбуке… специально для тебя 😃)))

11 days later
Gordak12

Всем привет !
Принимайте в свои ряды .
Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.
Пока не катал , грязь на улице.
Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .

HL13

Велкам в нашу глухую деревню…

Gordak12:

Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.

Помимо цвета они разные бывают. 😉

Gordak12:

Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .

Да все, как обычно.

  • Перебрать (сопряжение спур\пиньен 100% нужно отрегулировать), где нужно посадить на локтайт (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков).
    В т.ч. тигровские винты очень подвержены коррозии (если напрягают “рыжики”, то желательно менять на нержавейку).
  • нормально смазать,
  • загерметить серву\регуль, приемник (в гермобокс).
  • желательно внешний BEC.
  • на первой версии была совсем дохлая серва. Соотв. меняли. На последних моделях ставят уже более мощную.
  • можно “сколхозить” защиту дна (см. в ветке. вариантов делали много).
  • либо заклеить дырки в дисках колес, либо сразу сверлить отверстия в резине. “Нахлебаешься” воды, будет бить колеса.
  • может придется решать проблемы с аммо. На первой версии они были горизонтальными с качалками. очень плохо регулировались. В стоке были непомерно мягкими, модель постоянно билась дном.
    В т.ч. пластиковые часто плохо собирали на заводе, задиралась прокладка\мембрана, они подтекали.
    В любом случае, если их перебрать и подобрать\залить необходимое масло, хуже не будет.
  • ну и конечно отрегулировать геометрию подвески, как из-за кривизны (возможно) заводской сборки, так и под свои запросы\потребности.
Gordak12

Понял , спасибо !
Модель еМТА
Амортизаторы потекшие из под крышечек.
Защиту буду колхозить.
двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.
Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?😃

И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)

HL13
Gordak12:

Модель еМТА

Если не ошибаюсь, то была первая версия, потом была переходная версия в т.ч. e-MTA STREETFIGHTER (усилили CVD валы, валы…), потом вторая (вернули аммо в обычное положение), потом выпустили кайзер…

Gordak12:

двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.

хоббивинг 150А - еще можно рассмотреть, т.к. стоковый регуль обрезан в настройках… если они конечно востребованы.
2250кв - может быть много KV для емта. Модель тяжеловата… Двигло может перегреваться. А дури в модели с 2000KV и на 4S и тем более на 6S более чем достаточно.

Gordak12:

Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?

Масло нужно подбирать в соотв. с установленными пружинами, чтоб аммо корректно гасил колебания…
Почитай тут

Gordak12:

И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)

Загляни в мануал. В CVD валах только 2 винта. Один фиксирует пин для крепления хекса, второй фиксирует пин в чашке CVD вала.
Второй, если плохо промазан фиксатором от вибрации выкручивается и теряется вместе с пином, в т.ч. может съесть часть кулака.

Gordak12

Спасибо за ответ!
Интересно , моя какой версии ?

Не подскажите сайтики с тюнингом на машинку ?

ПавелA

Вот принимайте в ряды. Стал неожиданно счастливым обладателем.
Только один вопрос : насколько он\она водонепроницаема . Плавать пока не собираюсь , но погоды нынче не очень . А если с чехлом ?

vd28285

Вот тебя понесло!Хоть серву прогерметь,она с низу,будет хана!Новую взял?

А сынуля то какой довольный!