Thunder Tiger E-MTA

Perforator
vd28285:

Не от любой,смотри размер колес.Смотря какие запчасти.

Напиши конкретно,или смотри совместимые с ней авто!

А чего e-mta?

Выбор был не велик:( У нас в Украине мягко говоря не очень развито это дело ,и было несколько вариантов.
1 Himoto rider
2 e-mta
3 Team Magic Trooper E6 II 4S
Думал брать последнего и продавцы посоветовали именно его,но в последний момент передумал и взял е-мта(скорость значительно больше). Проблема с запчастями продавцы сказали что могут решить ,но придется ждать неделе 2-3 ,а ломается все и здесь лучшей модели наверное не существует.
Конкретно ничего написать по запчастям(мое первое сообщение на форуме) не могу поэтому и обратился сюда что бы знающие люди указали носом что брать. Думаю что ломаться он у меня будет частенько и нужно знать по запчастям все. Подшипники и серву можно универсальные поставить,а вот с остальным проблемка.

Perforator

И еще не подскажите почему на пульте управления постоянно мигает лампочка Binding? Так должно быть или я что-то делаю неправильно?

Gordak12
Perforator:

И еще не подскажите почему на пульте управления постоянно мигает лампочка Binding? Так должно быть или я что-то делаю неправильно?

Привет ! Сам откуда ? По машинке не переживай , особо ломаться нечему , я тоже взял в Днепропетровске нульцевую , даю ей под хвоста , все нормуль . ,Только я изначально поставил другую серву , сделал защиту днища от бампера до бампера , переделал отсек под АКБ и поставил двигатель с регулятором ХОББИВИНГ, да и пульт стоковый сменил на спектрум. Также одел напальчники на амортизаторы и проварил весь пластик - реально стал эластичней. Ну и про фиксатор резьбы не забудь. Подшипники на ступецу 16х8 и 14х8 ,полно на Украине. В общем теперь катаю , заказал кулер на двигатель - греется и поставил пиньен в место стока 25 зуба , воткнул 19 зубов . Корку стоковую жалко , не ставлю. Виллибар тоже переделал , поставил в место одного ролика , три колесика с мягкой основой , чуть большего диаметра . Теперь свечкой ездить комфортно.

youtu.be/V3gxEn95TXM

Gordak12

Задолбало ломать стойки крепления корки ,сделал распорки из пластика . Сам пластик из трубы диаметром 50мм

Вот результат

Gordak12

Чет тема сдохла ! Никто не катает ? купил радиатор на двигатель .Фото

ZlakDS

Чего за радиатор? Хорошо налез? А то лето скоро…

sledsk

Всем привет.
напомните пожалуйста, какой у емты шаг зубов у спура/пиньёна?

Rommik

Стоит пиньён чуть поменьше и ничего не греется.

Gordak12

У меня пиньен 19 зубов в место 25 , катаю только 6 банок и двигло при этом греется сильно.

Rommik

Катаю на 4 банки и больше не надо. И так разрывается…

Gordak12
ZlakDS:

Чего за радиатор? Хорошо налез? А то лето скоро…

Диаметр радиатора 44мм , диаметр двигла 42мм , думаю подогнуть радиатор и все станет на ура.
По факту еще не устанавливал , руки пока не дошли.

sledsk:

Всем привет. напомните пожалуйста, какой у емты шаг зубов у спура/пиньёна?

Есть 0.8 и 1 , еМТА-1.

17 days later
foxman01
foxman01:

Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!

Я задолбался их менять.😃 За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?😦
Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.

Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов. При полной переборке модели обнаружил слишком сильно затянутый слипер😁 Там аж все закоксовалось.😵 Еле отверткой разлепил пластины, после полного откручивания гайки. И как я сразу туда не полез, ума не приложу. Причем затягивал по мануалу. После точки соприкосновения гайки с шайбами повернул на 180 градусов. Теперь остается только наблюдать.
И да, выше я ошибся, pin имеет размер не 3мм а 2,5мм!!!

Rommik
foxman01:

Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов

Ну хвостовики свёрел не должны гнуться буквой Г ))). А то какие это свёрла. У меня на двух костях изнутри знакомый запрессовал хвостовики каких-то фрез - теперь на века.

Solo

Пробежался по всей ветке, однозначных ответов не нашел …
е-МТА все сток, появилось желание перебрать …
Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.
Какой силикон для аморов использовать В стоке при двух 5000 мА 3 баночных аккумах машинка под 6 кило весит … хотелось бы немного по жестче сделать …
И еще, я так понял что все метал шестерни в трансмиссии нужно мазать консистентной смазкой (типа литол) ? Какую порекомендуете получше ?
Заглядывал под крышки, заводской смазки совсем мало …

С уважением, Соло.

Rommik
Solo:

И еще, я так понял что все метал шестерни в трансмиссии нужно мазать консистентной смазкой (типа литол) ?

Любой хорошей импортной консистентной смазкой, но не литолом )).
На край -ШРУС смазка.

Solo

Если не сложно … ссылочки на конкретные образцы …
Я в “авто” новичок 😃

vd28285

Я в дифы 100К лью,в аморты 80.И крышки на амортах на алюминиевые поменяй,стоят они не дорого зато их не срывает и не текут с ними.

foxman01
Solo:

Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.

Масло для дифференциалов:
Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться. - цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.

Езжу на этом сетапе, хорошо запрыгивает в повороты под сброс газа. Меньше недостаточная поворачиваемость.

vd28285

Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!

foxman01
vd28285:

Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!

Что вкладываете в слово “баш”? Может быть “проходимость” по грязи или камням немного снизится, но это больше стихия краулеров.