Thunder Tiger E-MTA
Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!
Я задолбался их менять.😃 За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?😦
Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.
Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов. При полной переборке модели обнаружил слишком сильно затянутый слипер😁 Там аж все закоксовалось.😵 Еле отверткой разлепил пластины, после полного откручивания гайки. И как я сразу туда не полез, ума не приложу. Причем затягивал по мануалу. После точки соприкосновения гайки с шайбами повернул на 180 градусов. Теперь остается только наблюдать.
И да, выше я ошибся, pin имеет размер не 3мм а 2,5мм!!!
Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов
Ну хвостовики свёрел не должны гнуться буквой Г ))). А то какие это свёрла. У меня на двух костях изнутри знакомый запрессовал хвостовики каких-то фрез - теперь на века.
Пробежался по всей ветке, однозначных ответов не нашел …
е-МТА все сток, появилось желание перебрать …
Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.
Какой силикон для аморов использовать В стоке при двух 5000 мА 3 баночных аккумах машинка под 6 кило весит … хотелось бы немного по жестче сделать …
И еще, я так понял что все метал шестерни в трансмиссии нужно мазать консистентной смазкой (типа литол) ? Какую порекомендуете получше ?
Заглядывал под крышки, заводской смазки совсем мало …
С уважением, Соло.
И еще, я так понял что все метал шестерни в трансмиссии нужно мазать консистентной смазкой (типа литол) ?
Любой хорошей импортной консистентной смазкой, но не литолом )).
На край -ШРУС смазка.
Если не сложно … ссылочки на конкретные образцы …
Я в “авто” новичок 😃
Я в дифы 100К лью,в аморты 80.И крышки на амортах на алюминиевые поменяй,стоят они не дорого зато их не срывает и не текут с ними.
Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.
Масло для дифференциалов:
Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться. - цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.
Езжу на этом сетапе, хорошо запрыгивает в повороты под сброс газа. Меньше недостаточная поворачиваемость.
Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!
Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!
Что вкладываете в слово “баш”? Может быть “проходимость” по грязи или камням немного снизится, но это больше стихия краулеров.
тоже задался вопросом, про силикон, скоро буду перебирать, какой вязкости силикон перед\зад и какой вязкости в сток аммортов
По мануалу, в аммортах 45wt/575cst залито …
Перед 10к , зад 30 к.
Смазку такую , лучше ничего не найти
Поставил радиатор , полет нормальный.
И так продолжим тему !
Заказал себе RPM , а конкретней : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LX…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L…
8 рычагов в синем цвете
4 кулака
сервосейвер
8 болтов в кулаки под шаровые
Все приехало , но есть НО !
В кулаках подшипы 6х15 , а мне нужно 8х16 , пришлось покупать 8 подшипов отдельно и делать в кулаках отверстия на 16 - все получилось , но танцы с бубном не порадовали.
Дальше болты в кулаки под шаровые не подходят по шагу резьбы , хотя в описании кулаков дают ссылку на эти болты - уроды !
Там шаг резьбы как и в родных болтах , они также не подходят.
Подошли с Емах -Тмах кулаков.
RPM пока не установил , все в процессе.
Немного фото
На стоковом кулаке отломал ухо , сделал из люминия и вклеил
Поставил на вилибар колесико на подшипниках от саваджа
Купил 4 новых амортика , хотя сток после замены крышек и пружин отлично справляется
Еще взял колеса сороковой серии от пролайна
https://www.amainhobbies.com/…/p211824
http://…/moab-3.8-40-series-rock-terrain-tires/
www.amainhobbies.com/…/p211824
prolineracing.com/…/moab-3.8-40-series-rock-terrai…
Как переберу тачку , выложу еще фото .
И немного старых фото-
Кто хоть раз регулировал зазор спур/пиньен тот знает, что из-за своего большого размера, пиньен перекрывает винты крепления мотора на мотораме. Для выставления зазора, лично я, сначала выставлял зазор, затем аккуратно снималь пиньон и затягивал крепление мотора. Мотор иногда сдвигался и приходилось повторять процедуру одел/снял пиньон несколько раз.
И вот вчера я открыл для себя шестигранник с шаровым наконечником:) Он позволят под довольно большим углом окрутить/закрутить винты на мотораме без снятия пиньена! Возможно данная информация кому-нибудь будет полезна.
у меня по непонятным мне причинам погнулась моторама, незнаю как такое произошло
На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …
Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …
Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?
С уважением, Соло.
На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …
Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?С уважением, Соло.
картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле. найди инструкцию в нете на регуль
картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле.
Спасибо за тайные знания ! 😁 …
Дело в том что стоковый регуль ACE BLC-150C , это похоже клон Хобби Винга XERUN-150A, но “обрезанный”
В меню всего 5 пунктов (из 12)
Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …
Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …
мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась
мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась
С фейл сейвом согласен … его можно настроить как угодно (включая торможение и положение колес) …
Но для прыжков в “управляемом режиме” 😉 хотелось бы это торможение потерять …
а кто нить на е мта пытался стабилизатор поперечной устойчивости поставить ?