Thunder Tiger E-MTA

vd28285

Я на пульт камеру присобачил,так и снимаю.А тачку не продавай,за дорого не продашь а за дешего жалко(Емаксе продаю),да вот думаю сниму наверно с продажи.Всетаки хорошо когда на замену тачка есть!Щас Саважка сломался,катаю на Емаксе.Лучше денег подкопить и тогда еще одну купить.

Паша а что щас у тебя?Какая тачка?

Хмакс хорош,красив,но уж больно ломуч!(читаю тему)Траксас ЖМОТЫ!!!

Да и башинга хорошего на нем не получится,уж больно тяжел.Без нужного тюнинга стопудово с каждой покатушках его в руках тянуть…

ПавелA

(реклама)у меня st4m3 переделланая в mt4g3. Сейчас на зиму обратно

Gordak12
ПавелA:

(реклама)у меня st4m3 переделланая в mt4g3. Сейчас на зиму обратно

в чем именно переделка и фото будет не лишним

По поводу траксаса - это просто маркетинг , основная доля прибыли идет на запчастях, по этому и вшивый пластик.

Gordak12

Не пойму , что с резиной , а точней с протектором ?
Где и что переделано ?
Фото подробней и если можно качественней.
Спс.
Мои колеса

foxman01
Gordak12:

Не пойму , что с резиной , а точней с протектором ?
Где и что переделано ?

ST4G3 (трагги) от МТ4G3 (якобы монстр) отличие минимальное:
Сполер и корка
Колеса
Передний бампер и вилибар
у трагги регуль на 80А и чуть другая передатка в стоке.

Колеса на фото у Павла со срезанным в ручную протектором. В чем сакральный смысл не знаю.

Gordak12

По резине , значит мне не показалось. Интересно в чем смысл ?

ПавелA

А смысл в том, что лопатки proline стоят 8000руб. А эти колеса валялись без дела и не продавались , и теперь у меня есть колеса для снега. С отличным зацепом и не забивающимся протектором. уже испытал.

Gordak12

И как , гребут ? Видоса нет случайно ?

ПавелA

Видоса нет, снег кончился.������

Видоса нет, снег кончился.

Gordak12

У нас еще не начался , сам жду снежка ,охота погонять.

Namers

Приезжайте ко мне, снега много, -40 на улице

viktor111

у нас тоже много снега и прохладно на улице

maksimkabest1

Работа подвески есть, зацеп есть, все супер!
А я никак серву не дождусь, уже гонять охота, тоже снежек выпал, ляпота)

rcshiva

Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?

viktor111

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

maksimkabest1
Gordak12:

А какая серва будет ?

Вот такую заказал месяц назад. И вчера только получил, скоро буду тестить ее

viktor111:

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

М1

foxman01
rcshiva:

Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?

Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.

Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще передний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.

Все вышеизложенное только мое мнение!