Thunder Tiger E-MTA

HL13
AndreyBond:

и светодиоды начинают мерцать.

Уточни плз, они мерцают (т.е. идет импульсное повышение напряжения) или начинают гореть ярче (т.е. напряжение повышается на какое-то значение на все время блокировки сервы)

AndreyBond
HL13:

В общем случае рекомендуется запитывать приемник не от BEC, который питает силовые установки (в нашем случае серву), т.к. при перегрузках силовых установок на BEC может скакать напряжение, что собственно у тебя и происходит судя по светодиодам.

у меня приемник запитан от БЕКа который стоит в регуляторе. А от внешнего БЕКа запитана только одна серва.

HL13:

Уточни плз, они мерцают (т.е. идет импульсное повышение напряжения) или начинают гореть ярче (т.е. напряжение повышается на какое-то значение на все время блокировки сервы)

“т.е. напряжение повышается на какое-то значение на все время блокировки сервы” это происходит

Я просто не могу понять где связь то сервы и светодиодов?? Они подключены от разных БЕКов. Почему когда двигатель работает такого мерцание нет. По идеи светодиоды и серву не связывает ничего, если конечно во внешнем БЕКе это как то так не сделано, хотя непонятно как это там сделано, ведь этот свич выход запитывается отдельно вообще.

HL13
AndreyBond:

сделал. приемник не реагирует.

Хм… ну ладно…
Значит на проводу “свитч 2А” напряжение на приемник не подают.
Интересно как они сделали этот свитч, т.е. что с чем из 3х проводов нужно замкнуть, чтоб BEC считал что “ВКЛ”, а что “ВЫКЛ”.
Но все равно, это не 100% подтверждение, что “выход 2А” запитывается через приемник.

AndreyBond:

Я просто не могу понять где связь то сервы и светодиодов?? Они подключены от разных БЕКов.

Как где, во внешнем BEC.
По проводу “свитч 2А” должен идти только сигнал “ВКЛ\ВЫКЛ”

Ivan72city

Интересует работа амортизаторов. В стоке у меня амортизаторы не держат вообще. То есть с высоты 70 -80 см, модель плюхается днищем о землю.
Кто как решает данную проблему?

Попробовал заменить часть масла в задних амортах (масло 500к) маслом 20к(2,5 кубика). Теперь задняя часть как попрыгунчик(но не проседает) 😃 а перед с метра плюхается на днище. Какое масло получилось при смешивании - определить не могу.
Читал что в амортах алюминиевых из за масла 2к пробивает штоком поршень на трамплинах. Хочу попробовать залить себе 1к(в стоке 0,5к).

HL13
Ivan72city:

Интересует работа амортизаторов. В стоке у меня амортизаторы не держат вообще. То есть с высоты 70 -80 см, модель плюхается днищем о землю.
Кто как решает данную проблему?

  1. Густым маслом сильно не увлекайся. Этим ты только блокируешь работу амортизатора.
  2. Жесткость должна регулироваться пружинами, а потом под них должно подбираться масло с соотв. густотой.
    По вариантам пружин писали, поищи по постам Sledsk.
    Кто-то ставит алюминиевые амортизаторы от Ворзы, тоже смотри посты Sledsk.

По амортизаторам писал в свое время тут

AndreyBond

И так, разобрался с мультиметром. Вот что получается при повороте колес с напряжением на свич выходе БЕКа

www.youtube.com/watch?v=b8GeLCwW-tU

и сила тока повышается с 0,20А до 0,22А на светодиоды (по мультиметру)

отсюда и светодиоды ярче гореть начинают

вопрос - как это исправить? 😃 кто шарит? что нужно мне перед светодиодами поставить чтобы сгладить эти помехи так сказать 😃

нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))

волкодав
Ivan72city:

На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), так у него если не включить пульт - то машина при включении едет вперед при 20% газа, как только включаешь пульт - она останавливается. Но бывает что и не реагирует на пульт, поэтому сначала включаем пульт, а потом машину.

Если двс то это будет это зависить от настройки игл карбюратора ( скорее всего холостого хода игла ) у мну томагавк мх еще имеется)) ух сколько я с ним налюбился сейчас стоит без дела у нас в городе в основном дрифтеры и жиперы , не видел чтоб кто то на простой резине гонял

HL13
AndreyBond:

нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))

Интересно как?
Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В.
Сопротивление светодиодов постоянное.
Соответственно у тебя и получается ток I = U\R.
Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!

AndreyBond:

вопрос - как это исправить?

А оно тебе надо?
Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.

AndreyBond
HL13:

А оно тебе надо? Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.

да действительно что то я глубоко заморочился с этими светодиодами)) В итоге оставил все как есть, в движении этих мерцание не заметно и фиг с ними 😃

HL13:

Интересно как? Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В. Сопротивление светодиодов постоянное. Соответственно у тебя и получается ток I = U\R. Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!

тоже верно!

p.s. все таки мне нужно было на физику ходить в школе 😃))

Еще я нечаянно замкнул этот свич выход и он перестал работать 😦 Горький опыт с мультиметром, но зато теперь я запомнил что куда нужно в нем подключать чтобы измерять ток, напряжение и прочее 😃))

Подключил светодиоды просто от 3-го накала.

Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.

HL13
AndreyBond:

Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.

Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело.
Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.

AndreyBond
HL13:

Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело. Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.

новый уже заказал 😃 Хм…сейчас попробую переткнуть

AndreyBond

не, все равно не выдает 5В, замерять не стал но выдает мало, светодиод еле горит один.

волкодав

Комрады а кто нибудь заморачивался на полноценный вилли бар (чтоб не вставать на дыбы даже на 6s )?

AndreyBond
волкодав:

полноценный вилли бар

поясни, это что и как выглядит? Я вот думал как то заднее колесо поменять, на более устойчивое, а лучше их два сделать, как у ревы видел.

sledsk

по поводу амортизаторов… мне для проекта нужны 8-мь амов, поэтому я стоковые амортизаторы решил до ума довести… пока просто заменил в них сальники. даже по ощущениям стоковые сальники Г! не знаю почему, может на заводе быстрей скорей собирают. в общем не суть. суть в том что заменив сальники и шток перестал болтаться и верхняя мембрана очень плотно села в крышку, её теперь оттуда очень сложно выковырить, а стоковые просто вываливались. пока масло не заливал, жду пружины… но мне кажется проблемы с протечками должны пропасть. а и ещё один косяк в них заметил… у них крепление под пистоны длинноватое… я про ту часть где гайка накручивается для фиксации пистона. и когда шток уходит полностью внутрь он упирается и продавливает мембрану. решением этой проблемы будут бампстопы… их не обязательно покупать, подойдёт любая мягкая трубка… например силиконовая для аквариумов… её нужно одеть на шток с внешней стороны… она конечно чуть чуть ограничевает ход амортизатора, но засчёт того что мягкая, ограничивает его не сильно и предотвращает порчу мембраны =)

если кому пружины нужны не стоковые, то могу продать, только все скопом…

AndreyBond
sledsk:

решением этой проблемы будут бампстопы…

сделал еще давно, на бронте такую штуку, и ушла проблема с гнутыми костями! только я делал из тонкого шланга высокого давления. Получается эфект демпфера, а точнее сам демпфер и получается 😃 что есть очень хорошо для свойств амортизатора.

sledsk

позволю себе вставить пять копеек…
думаю имелось ввиду это:

такой эм… вилли бар не даст модели так сильно задираться как даёт это делать стоковый…