Thunder Tiger E-MTA
В общем случае рекомендуется запитывать приемник не от BEC, который питает силовые установки (в нашем случае серву), т.к. при перегрузках силовых установок на BEC может скакать напряжение, что собственно у тебя и происходит судя по светодиодам.
у меня приемник запитан от БЕКа который стоит в регуляторе. А от внешнего БЕКа запитана только одна серва.
Уточни плз, они мерцают (т.е. идет импульсное повышение напряжения) или начинают гореть ярче (т.е. напряжение повышается на какое-то значение на все время блокировки сервы)
“т.е. напряжение повышается на какое-то значение на все время блокировки сервы” это происходит
Я просто не могу понять где связь то сервы и светодиодов?? Они подключены от разных БЕКов. Почему когда двигатель работает такого мерцание нет. По идеи светодиоды и серву не связывает ничего, если конечно во внешнем БЕКе это как то так не сделано, хотя непонятно как это там сделано, ведь этот свич выход запитывается отдельно вообще.
сделал. приемник не реагирует.
Хм… ну ладно…
Значит на проводу “свитч 2А” напряжение на приемник не подают.
Интересно как они сделали этот свитч, т.е. что с чем из 3х проводов нужно замкнуть, чтоб BEC считал что “ВКЛ”, а что “ВЫКЛ”.
Но все равно, это не 100% подтверждение, что “выход 2А” запитывается через приемник.
Я просто не могу понять где связь то сервы и светодиодов?? Они подключены от разных БЕКов.
Как где, во внешнем BEC.
По проводу “свитч 2А” должен идти только сигнал “ВКЛ\ВЫКЛ”
Интересует работа амортизаторов. В стоке у меня амортизаторы не держат вообще. То есть с высоты 70 -80 см, модель плюхается днищем о землю.
Кто как решает данную проблему?
Попробовал заменить часть масла в задних амортах (масло 500к) маслом 20к(2,5 кубика). Теперь задняя часть как попрыгунчик(но не проседает) 😃 а перед с метра плюхается на днище. Какое масло получилось при смешивании - определить не могу.
Читал что в амортах алюминиевых из за масла 2к пробивает штоком поршень на трамплинах. Хочу попробовать залить себе 1к(в стоке 0,5к).
Интересует работа амортизаторов. В стоке у меня амортизаторы не держат вообще. То есть с высоты 70 -80 см, модель плюхается днищем о землю.
Кто как решает данную проблему?
- Густым маслом сильно не увлекайся. Этим ты только блокируешь работу амортизатора.
- Жесткость должна регулироваться пружинами, а потом под них должно подбираться масло с соотв. густотой.
По вариантам пружин писали, поищи по постам Sledsk.
Кто-то ставит алюминиевые амортизаторы от Ворзы, тоже смотри посты Sledsk.
По амортизаторам писал в свое время тут
И так, разобрался с мультиметром. Вот что получается при повороте колес с напряжением на свич выходе БЕКа
www.youtube.com/watch?v=b8GeLCwW-tU
и сила тока повышается с 0,20А до 0,22А на светодиоды (по мультиметру)
отсюда и светодиоды ярче гореть начинают
вопрос - как это исправить? 😃 кто шарит? что нужно мне перед светодиодами поставить чтобы сгладить эти помехи так сказать 😃
нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))
На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), так у него если не включить пульт - то машина при включении едет вперед при 20% газа, как только включаешь пульт - она останавливается. Но бывает что и не реагирует на пульт, поэтому сначала включаем пульт, а потом машину.
Если двс то это будет это зависить от настройки игл карбюратора ( скорее всего холостого хода игла ) у мну томагавк мх еще имеется)) ух сколько я с ним налюбился сейчас стоит без дела у нас в городе в основном дрифтеры и жиперы , не видел чтоб кто то на простой резине гонял
нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))
Интересно как?
Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В.
Сопротивление светодиодов постоянное.
Соответственно у тебя и получается ток I = U\R.
Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!
вопрос - как это исправить?
А оно тебе надо?
Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.
А оно тебе надо? Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.
да действительно что то я глубоко заморочился с этими светодиодами)) В итоге оставил все как есть, в движении этих мерцание не заметно и фиг с ними 😃
Интересно как? Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В. Сопротивление светодиодов постоянное. Соответственно у тебя и получается ток I = U\R. Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!
тоже верно!
p.s. все таки мне нужно было на физику ходить в школе 😃))
Еще я нечаянно замкнул этот свич выход и он перестал работать 😦 Горький опыт с мультиметром, но зато теперь я запомнил что куда нужно в нем подключать чтобы измерять ток, напряжение и прочее 😃))
Подключил светодиоды просто от 3-го накала.
Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.
Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.
Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело.
Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.
Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело. Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.
новый уже заказал 😃 Хм…сейчас попробую переткнуть
не, все равно не выдает 5В, замерять не стал но выдает мало, светодиод еле горит один.
Комрады а кто нибудь заморачивался на полноценный вилли бар (чтоб не вставать на дыбы даже на 6s )?
полноценный вилли бар
поясни, это что и как выглядит? Я вот думал как то заднее колесо поменять, на более устойчивое, а лучше их два сделать, как у ревы видел.
Более длинный как у драгстеров 1к1 и с 2 колёсами
Более длинный как у драгстеров 1к1 и с 2 колёсами
а ссылку можешь скинуть?
Я что то типа такого думаю сделать www.capitalhobbies.com/catalogue/show/12763.html (не реклама)
по поводу амортизаторов… мне для проекта нужны 8-мь амов, поэтому я стоковые амортизаторы решил до ума довести… пока просто заменил в них сальники. даже по ощущениям стоковые сальники Г! не знаю почему, может на заводе быстрей скорей собирают. в общем не суть. суть в том что заменив сальники и шток перестал болтаться и верхняя мембрана очень плотно села в крышку, её теперь оттуда очень сложно выковырить, а стоковые просто вываливались. пока масло не заливал, жду пружины… но мне кажется проблемы с протечками должны пропасть. а и ещё один косяк в них заметил… у них крепление под пистоны длинноватое… я про ту часть где гайка накручивается для фиксации пистона. и когда шток уходит полностью внутрь он упирается и продавливает мембрану. решением этой проблемы будут бампстопы… их не обязательно покупать, подойдёт любая мягкая трубка… например силиконовая для аквариумов… её нужно одеть на шток с внешней стороны… она конечно чуть чуть ограничевает ход амортизатора, но засчёт того что мягкая, ограничивает его не сильно и предотвращает порчу мембраны =)
если кому пружины нужны не стоковые, то могу продать, только все скопом…
решением этой проблемы будут бампстопы…
сделал еще давно, на бронте такую штуку, и ушла проблема с гнутыми костями! только я делал из тонкого шланга высокого давления. Получается эфект демпфера, а точнее сам демпфер и получается 😃 что есть очень хорошо для свойств амортизатора.
m.images.yandex.ru/touchsearch?p=2&tsize=108&text=… что то типа такого
m.images.yandex.ru/touchsearc...d-3&rpt=simage что то типа такого
че то как то не увидел я там того чего хотел 😃
позволю себе вставить пять копеек…
думаю имелось ввиду это:
такой эм… вилли бар не даст модели так сильно задираться как даёт это делать стоковый…
Можно и такой не принцыпиально)))