Thunder Tiger E-MTA
Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?
получается зарядник на 0,02В ошибся 😃 он показывает 4,2В и 4В а вольтметр 4,22В и 3,98В
получается зарядник на 0,02В ошибся он показывает 4В и 4,2В а мультимерт 4,22В и 3,98В
И зарядник и волтметр имеют погрешность, кто из них ошибается и в какую сторону еще вопрос.
Просто ты не в соотв. последовательности написал измерения.
Почитай теорию по процессу балансировки акков и инструкцию к заряднику. Пока паниковать имхо рано.
Пока паниковать имхо рано.
а это нормально что в банке 4,2В а не 3,7? И зарядка показывает что заряжает 2S аки напряжением 8,4В
че то я допереть не могу сколько должно быть в заряженом аке по банкам 4,2В в каждый или 3,7В?
а это нормально что в банке 4,2В а не 3,7? И зарядка показывает что заряжает 2S аки напряжением 8,4В
Чтож ты инетом пользоваться не любишь? 😉
Например вот
" Литиевые батареи являются полностью заряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 4,2 В. Они являются полностью разряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 3,0 В. Важно не переходить границ как высокого напряжения 4,2 В, так и низкого 3,0 В остаточного напряжения или 2,5 В во время разряда. Переход за эти пределы может повредить батарею."
И зарядка показывает что заряжает 2S аки напряжением 8,4В
соотв 2 банки по 4,2В = 8,4В
похоже на продолжение холивара с переходом на личности. По теме: мой фак затеряется еще глубже, чем многие другие. И чукча - читатель.
Нет, это как раз предложение создать хороший FAQ. Выделил слово “полный”, так как его реально нету, ну я по крайней мере не нашел, что бы от и до. Кусками можно конечно все найти, перечитав пачку статей и веток. Я бы и сам написал, но у меня нет достаточного опыта.
Про чукчу не понял что имелось ввиду, но по поводу ФАКа не согласен. Если он будет написан доступным языком, информативен и не растянут на 2 - 3 тома, то он не потеряется. Его можно будет на паркфлаер выложить и ещё в несколько мест. Как говориться “Было бы желание”, а потребность есть.
Полез сегодня проверять подшипники в ступице и вот что обнаружил 😃
Думаю что это ненормально, такие маленькие подшипники не рассчитаны на такие нагрузки, причем внешние еще как то выдерживают а вот внутренние все 4 на мусорку.
Вобщем, решением будет обратиться к токарю и расточить отверстие под подшипники до 15-16мм и вместо 4мм внутренних сделать 5мм. Тогда можно будет поставить подшипники 6х15х5 или 6х16х5. Думаю они будут жить подольше.
А еще первый раз сегодня гонял на 6S, так и не понял как сделать сальто 😃 Кто делал можете объяснить что нужно подстроить в машинке для этого?
А еще первый раз сегодня гонял на 6S, так и не понял как сделать сальто Кто делал можете объяснить что нужно подстроить в машинке для этого?
6s для этого не надо. У меня прыгала и на 4s 2200mah. Тут дело в хорошем сцеплении с поверхностью. Сильно затянуть слипер, чтобы не проскользнул и масло в диффах такое, чтоб обороты на перед не ушли. Прыгать будет так, что на газ будешь потом плавно-плавно жать.
Сильно затянуть слипер
спасибо попробую 😃
Про чукчу не понял что имелось ввиду
Это каламбур из анекдота (чукча - писатель, то, что написал - не читает).
По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.
Вобщем, решением будет обратиться к токарю и расточить отверстие под подшипники до 15-16мм и вместо 4мм внутренних сделать 5мм. Тогда можно будет поставить подшипники 6х15х5 или 6х16х5. Думаю они будут жить подольше.
Лучше наверно будет 6x15x5, что бы потолще стенку оставить, да и расточить до 16 не проблема потом, если не поможет 😃 Придется наверно рассверливать отверстие на приводе, так как стандартные шириной 4мм, а эти 5мм. Как сделаешь, выложи фотки сюда, тоже интересует этот момент 😃
спасибо попробую
Но только не забывай, что шестерни диффиренциала заднего могут рассыпаться. Я на 4s катался по полю паханному, в итоге шестерни вхлам.
По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.
Ну коротко это я грубо сказал 😃
Расписывать на уровне профессионала не нужно, нужно написать так, что бы читающий в конце знал почти все, что нужно для начала использования LiPO(как выбрать по харрактеристикам, где купить, какие именно фирмы выбрать, зарядка, техника безопасности, эксплуатация и т.д. ). А дальше уже сам решит читатель, либо будет искать доп. инфу для более глубокого изучения(уже будет знать что искать, а это важно), либо ему хватит этих знаний.
Если есть желание написать - я помогу.
стандартные шириной 4мм, а эти 5мм.
я толщину тоже расточу до 5мм, так что ничего расверливать в приводе не придется. И втулку которая стоит между подшипника уменьшу на 1мм в толщине.
решением будет обратиться к токарю
просто нада было сразу рпм ставить…
рпм ставить…
я пришел к тому мнению что алюм ступицы надежнее будут чем рпм.
опа, интересный каркас item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.97.W196OR&… (не реклама)
опа, интересный каркас
хм… интересный… а на наши это сколько по деньгам? и смущает что он только за крепление кузова цепляется…
P.S. уже узнал… 2300+доставка…
хм… интересный…
да ну на. сколько он весит? килограмм? два? на фото видно даже как модель просела. нагородили то нагородили… если оно и надо, а надо ли? то явно не в таком виде ИМХО
килограмм? два?
ну прежде чем без дела говорить, могли бы перевести и прочитать описание. эта штука делается из нейлона. он лёгкий и прочный, а такая конструкция даст жёсткости.
на фото видно даже как модель просела.
не знаю что уж там видно, а у меня модель и в стоке так проседала… пружины пожёсче никто не отменял.
нагородили то нагородили… если оно и надо, а надо ли?
вместо кузова вполне. по цене как 2 кузова, но выдержит эта штука куда больше чем наши кузова. кроме того вон те здоровые отверстия для установки света в них. правда наборов конкретно для е-мта я не нашёл, но можно стыбрить от других нейлоновых каркасов.
Так с, почитал я про липо, но так и не понял окончательно в каком состоянии их лучше всего хранить, дня два-три? Переводить в режит “хранения” это нереально, имея 6 аков, на каждый из них по полтора часа, где столько времени взять то?
Что можете сказать из личного опыта - лучше хранить липо разряженые после покатушек или зарядить и хранить пару дней заряженными?
Переводить в режит “хранения” это нереально, имея 6 аков, на каждый из них по полтора часа, где столько времени взять то?
Купить нормальную зарядку.
Если катаете каждые 2 дня, то можно и в заряженном хранить.
Купить нормальную зарядку.
зарядка и так хорошая
Не может такого быть.
Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.
Не может такого быть.
можно ссылку на ваш зарядник?