Thunder Tiger E-MTA
Сильно затянуть слипер
спасибо попробую 😃
Про чукчу не понял что имелось ввиду
Это каламбур из анекдота (чукча - писатель, то, что написал - не читает).
По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.
Вобщем, решением будет обратиться к токарю и расточить отверстие под подшипники до 15-16мм и вместо 4мм внутренних сделать 5мм. Тогда можно будет поставить подшипники 6х15х5 или 6х16х5. Думаю они будут жить подольше.
Лучше наверно будет 6x15x5, что бы потолще стенку оставить, да и расточить до 16 не проблема потом, если не поможет 😃 Придется наверно рассверливать отверстие на приводе, так как стандартные шириной 4мм, а эти 5мм. Как сделаешь, выложи фотки сюда, тоже интересует этот момент 😃
спасибо попробую
Но только не забывай, что шестерни диффиренциала заднего могут рассыпаться. Я на 4s катался по полю паханному, в итоге шестерни вхлам.
По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.
Ну коротко это я грубо сказал 😃
Расписывать на уровне профессионала не нужно, нужно написать так, что бы читающий в конце знал почти все, что нужно для начала использования LiPO(как выбрать по харрактеристикам, где купить, какие именно фирмы выбрать, зарядка, техника безопасности, эксплуатация и т.д. ). А дальше уже сам решит читатель, либо будет искать доп. инфу для более глубокого изучения(уже будет знать что искать, а это важно), либо ему хватит этих знаний.
Если есть желание написать - я помогу.
стандартные шириной 4мм, а эти 5мм.
я толщину тоже расточу до 5мм, так что ничего расверливать в приводе не придется. И втулку которая стоит между подшипника уменьшу на 1мм в толщине.
решением будет обратиться к токарю
просто нада было сразу рпм ставить…
рпм ставить…
я пришел к тому мнению что алюм ступицы надежнее будут чем рпм.
опа, интересный каркас item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.97.W196OR&… (не реклама)
опа, интересный каркас
хм… интересный… а на наши это сколько по деньгам? и смущает что он только за крепление кузова цепляется…
P.S. уже узнал… 2300+доставка…
хм… интересный…
да ну на. сколько он весит? килограмм? два? на фото видно даже как модель просела. нагородили то нагородили… если оно и надо, а надо ли? то явно не в таком виде ИМХО
килограмм? два?
ну прежде чем без дела говорить, могли бы перевести и прочитать описание. эта штука делается из нейлона. он лёгкий и прочный, а такая конструкция даст жёсткости.
на фото видно даже как модель просела.
не знаю что уж там видно, а у меня модель и в стоке так проседала… пружины пожёсче никто не отменял.
нагородили то нагородили… если оно и надо, а надо ли?
вместо кузова вполне. по цене как 2 кузова, но выдержит эта штука куда больше чем наши кузова. кроме того вон те здоровые отверстия для установки света в них. правда наборов конкретно для е-мта я не нашёл, но можно стыбрить от других нейлоновых каркасов.
Так с, почитал я про липо, но так и не понял окончательно в каком состоянии их лучше всего хранить, дня два-три? Переводить в режит “хранения” это нереально, имея 6 аков, на каждый из них по полтора часа, где столько времени взять то?
Что можете сказать из личного опыта - лучше хранить липо разряженые после покатушек или зарядить и хранить пару дней заряженными?
Переводить в режит “хранения” это нереально, имея 6 аков, на каждый из них по полтора часа, где столько времени взять то?
Купить нормальную зарядку.
Если катаете каждые 2 дня, то можно и в заряженном хранить.
Купить нормальную зарядку.
зарядка и так хорошая
Не может такого быть.
Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.
Не может такого быть.
можно ссылку на ваш зарядник?
Не может такого быть.
Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.
Что то не совсем понятно.
6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:
Стартует при 4.2 на банку с током разряда 50 / (4,2*12) = 1 А
Заканчивает при 3.8 на банку с током 50 / (3,8*12) = 1.1 А
Сколько ma/h ваши аки, что меньше часа уходит?
А до меня доперло наконец то почему у меня все аки так себя ведут, я их уже как циклов 20 не балансировал, а заряжал через “чардж”. Сейчас пытаюсь исправить это, заряжаю каждую банку по отдельности до 4,2В.
пробовал через режим балансировки, он у меня в нем почти целый день гонял один акк, на токе 0,1А и так и не запищал. Зарядник же должен запищать в конце балансировки?
Что то не совсем понятно.
6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:
Извините, а почему мы их разряжаем?
Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.
кому интересно… нашёл другой вариант установки амортизаторов…
сзади стоит крепление кузова рпм от е-макса, вероятно бабочки тоже е-максовые… если кого заинтересовало и у кого то есть возможность сравнить с е-максом, вперёд)
P.S. а каркас не такой уж и дешёвый… 3-4 кузова по деньгам выйдет… треть цены правда уйдёт на посредников и доставку…
Извините, а почему мы их разряжаем?
Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.
Это я что то гоню.😁 Почему то подумал что Андрей имел ввиду перевод в режим хранения из заряженного состояния. Сейчас перечитал и не нашел, почему я так подумал.
Теперь все понятно стало 😃