Thunder Tiger E-MTA
Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.
А кто сказал, что в стоке модель приходит нормально отрегулированной? 😉
Там еще качалки должны быть в правильном ценральном положении, чтоб давать одинаковый угол поворота…
На пальцах трудно объяснить. Нужно самому смотреть геометрию рулевой, чтоб понять и отрегулировать.
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4 с целью заменить никчемный стоковый. Купил без расширителей, а вдруг не подойдет и чего деньги тратить.
Ожидания оправдались, бампер встал по родным дыркам
оставшиеся две можно за зенковать и вкрутить болты, что я и поспешил сделать.
Штатный упор встал в аккурат под нижнею перекладину нового бампера
“пупырки” на штатной демпфирующей части срезал т.к. чуть оттопыривали бампер. Ниже на фото я оттянул бампер и видно что именно срезал
У кого уже сломана штатная демпфирующая часть, можно использовать упор, который идет в комплекте с Риваловским бампером. Он будет упираться в верхние болты крепления “бабочки”
На фото я положил его сверху для наглядности
Так что будем ездить и смотреть. Думаю с расширителями Риваловский бампер будет смотреться на много круче!
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4
Супер!
Скиньте пжл PartNumber этого бампера.
Ребят такое дело когда плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
Я так понял не желательно ездить так?
Нежелательно.это явление называется кокинг. От этого мотор сильно греется и есть шанс вывести его из строя. Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
6 Pole тоже дергается на малых оборотах, меньше конечно, но все равно дергается.
И греется похлеще стокового.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает. Кто-то писал на саммите краулит на 6ти полюсах.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает.
Я думаю, для монстра это не принципиально 😃
На малых скоростях на нем не ездят.
Но если задаться целью, то словить коккинг можно, только зачем…
Сколько банок?
А сильно греется?
Тайминг на регуле не уменьшал?
Тайминг 15. стоковый.4 банки.температуру не замерял,палец терпит. Правда заметил, что дергаться все таки начинает, как акк подразрядится.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
попробуй проверь затяжку и зазор спура/пиньона , а так же слиппер
Слиппер затянут намертво катал уже год…зазор хороший…
.сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст
перебрать надо. хруст-может шестерни повредило. мало инфы для диагноза… Слиппер затянут намертво… Все нагрузки в шестерни уходили… Он же не просто так стоит.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
Все стандартно.
- проверяем диффы.
- Блокируем центр ось, вращаем колеса (для каждой оси отдельно), должны без заедания вращаться в противоположные стороны.)
- Вращем колеса одновременно в одну сторону (проверка соединения спура\пиньена в диффе) - момент должен уходить на центральную ось (естественно прокручиваться не должно)
- проверяем коробку (желательно разбирать, но предварительно можно и так) и опять же узлы спур-пиньен диффов .
Ставим модель на все 4 колеса и катаем по полу (желательно с откинутым двигателем, иначе он будет немного дергаться и м.б. непонятно, это дергается двигатель или коробка), заедать не должно. - проверяешь мотор (может развалиться ротор, при этом двигатель может работать, но дико греться).
Там уже решать, куда смотреть в механику или в силовую и что чинить .
Мне и кажется ротор когда срабатывает отсечка он греется. …Очень 3 отсечки 75 градусов…вечером буду разбираиь всю…
У меня когда развалился ротор и я на таком двигателе еще минут 5 откатал… ничего не вырубалось.
Перегрев явно был под сотню… (магниты статор шлифовали)
Регуль не может знать какая темпереатура двигателя и соотв. по этому поводу отсечку дать не может.
Отсечка отрабатывает по перегреву регуля, по недостаточности напруги с акков.
Потенциально может отрубаться, если выходное напряжение с BEC под нагрузкой проседает, но это приводит к “перезагрузке” приемыша (естественно кажется, что отрабатывает отсечка на двигателе).
С ротором весьма легко определиться. У тебя же двигатель откинут. Покрути пиньен руками.
Если ротор развалился, то ты руками его не прокрутишь.
Очень 3 отсечки 75 градусов.
А вот заклинило дифф или коробку… это может.
При затянутом слиппере двигатель провернуть спур не может, естественно обороты набрать не может и появляется кокинг (дергается).
Естественно греется двигатель, греется регуль (от перегрева вырубается).
Кстати по индикации на регуле можно понять, что ему не нравится.
В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…
В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…
ну так проверь задний дифф. кардан же одним концом в него крепится.
скорее всего уперла пара спур-пиньен в заднем дифе
клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
По идее, клин в узле саттелитов не должен приводить к блокировке вращения внутреннего корпуса диффа целиком (корпуса для саттелитов).
Колеса одной оси просто не будут вращаться независимо друг от друга.
Случай, когда из-за блокировки саттелитов внутренний корпус уходит в бок, и разрушается внешний корпус диффа - это отдельная тема.
Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!
Виктор, Вы приняты 😉
Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx