Thunder Tiger E-MTA
Сегодня заменил временный регулятор на новый. Купил на барахолке HW Ezrun 150A pro без корпуса. Залил его в кирпич. Заливка конечно не шибко профессиональная, пузырей много… Пришлось вырезать в отсеке регулятора дырку под конденсаторы, по другому не влез.
Поставил новую серву, и при настройке обратил внимание что когда серва тянет рычаг/тягу в сторону (влево если смотреть на картинку) то колеса поворачиваются на большой угол, а вот когда серва толкает, то в месте с толчком рычаг начинает подыматься (место подъема обвел) и в итоге угол поворота меньше. Пока подложил пару шайб разного диаметра, чтоб не сильно задирало, стало лучше. У всех так? Ну и когда начал обкатывать, почему то машина не реагировала на двойные расходы газа. Носилась как сумасшедшая, очень трудно было справится с непривычки на полной мощности. Я еще раз убедился что 4S за глаза мне, и 6S ближайшее время ставить не буду. Ну и в завершении когда я выключил апу раньше регуля, машина резко дала газу, легла на спину (обкатывал без корки) на держатели корки, и давай колеса раздувать. В общем забиндил заново аппу с приемником, и сразу появились и двойные расходы и failsaif.
Поставил новую серву, и при настройке обратил внимание что когда серва тянет рычаг/тягу в сторону (влево если смотреть на картинку) то колеса поворачиваются на большой угол, а вот когда серва толкает, то в месте с толчком рычаг начинает подыматься (место подъема обвел) и в итоге угол поворота меньше. Пока подложил пару шайб разного диаметра, чтоб не сильно задирало, стало лучше. У всех так?
Там не шайбы нужно подкладывать.
Там нужно ловить центральное положение сервы, центральное положение качалок, чтоб ничего не задирало и равномерно работала качалка.
А только потом выводить положение колес рулевыми тягами.
Потом смотришь результат, одинаковые ли углы поворота у колес.
Если нет, то либо смещаешь центральное положение сервы на пульте и выравниваешь колеса регулировкой рулевых тяг (если это позволяет собранная тобой геометрия узла серва, качалки)
либо изменяешь геометрию узла серва, качалки, если пультом вывести нельзя.
В первый раз, когда я настраивал рулевую, у меня получилось нормально только с 3-го раза
PS. стоковый сервосейвер слабоват, желательно его поменять на более мощный, особенно, если серву ставить ~на20+ кг, как и положено.
Там не шайбы нужно подкладывать.
Там нужно ловить центральное положение сервы, центральное положение качалок, чтоб ничего не задирало и равномерно работала качалка.
А только потом выводить положение колес рулевыми тягами.
Потом смотришь результат, одинаковые ли углы поворота у колес.
Если нет, то либо смещаешь центральное положение сервы на пульте и выравниваешь колеса регулировкой рулевых тяг (если это позволяет собранная тобой геометрия узла серва, качалки)
либо изменяешь геометрию узла серва, качалки, если пультом вывести нельзя.
В первый раз, когда я настраивал рулевую, у меня получилось нормально только с 3-го разаPS. стоковый сервосейвер слабоват, желательно его поменять на более мощный, особенно, если серву ставить ~на20+ кг, как и положено.
Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.
Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.
А кто сказал, что в стоке модель приходит нормально отрегулированной? 😉
Там еще качалки должны быть в правильном ценральном положении, чтоб давать одинаковый угол поворота…
На пальцах трудно объяснить. Нужно самому смотреть геометрию рулевой, чтоб понять и отрегулировать.
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4 с целью заменить никчемный стоковый. Купил без расширителей, а вдруг не подойдет и чего деньги тратить.
Ожидания оправдались, бампер встал по родным дыркам
оставшиеся две можно за зенковать и вкрутить болты, что я и поспешил сделать.
Штатный упор встал в аккурат под нижнею перекладину нового бампера
“пупырки” на штатной демпфирующей части срезал т.к. чуть оттопыривали бампер. Ниже на фото я оттянул бампер и видно что именно срезал
У кого уже сломана штатная демпфирующая часть, можно использовать упор, который идет в комплекте с Риваловским бампером. Он будет упираться в верхние болты крепления “бабочки”
На фото я положил его сверху для наглядности
Так что будем ездить и смотреть. Думаю с расширителями Риваловский бампер будет смотреться на много круче!
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4
Супер!
Скиньте пжл PartNumber этого бампера.
Ребят такое дело когда плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
Я так понял не желательно ездить так?
Нежелательно.это явление называется кокинг. От этого мотор сильно греется и есть шанс вывести его из строя. Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
6 Pole тоже дергается на малых оборотах, меньше конечно, но все равно дергается.
И греется похлеще стокового.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает. Кто-то писал на саммите краулит на 6ти полюсах.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает.
Я думаю, для монстра это не принципиально 😃
На малых скоростях на нем не ездят.
Но если задаться целью, то словить коккинг можно, только зачем…
Сколько банок?
А сильно греется?
Тайминг на регуле не уменьшал?
Тайминг 15. стоковый.4 банки.температуру не замерял,палец терпит. Правда заметил, что дергаться все таки начинает, как акк подразрядится.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
попробуй проверь затяжку и зазор спура/пиньона , а так же слиппер
Слиппер затянут намертво катал уже год…зазор хороший…
.сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст
перебрать надо. хруст-может шестерни повредило. мало инфы для диагноза… Слиппер затянут намертво… Все нагрузки в шестерни уходили… Он же не просто так стоит.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
Все стандартно.
- проверяем диффы.
- Блокируем центр ось, вращаем колеса (для каждой оси отдельно), должны без заедания вращаться в противоположные стороны.)
- Вращем колеса одновременно в одну сторону (проверка соединения спура\пиньена в диффе) - момент должен уходить на центральную ось (естественно прокручиваться не должно)
- проверяем коробку (желательно разбирать, но предварительно можно и так) и опять же узлы спур-пиньен диффов .
Ставим модель на все 4 колеса и катаем по полу (желательно с откинутым двигателем, иначе он будет немного дергаться и м.б. непонятно, это дергается двигатель или коробка), заедать не должно. - проверяешь мотор (может развалиться ротор, при этом двигатель может работать, но дико греться).
Там уже решать, куда смотреть в механику или в силовую и что чинить .
Мне и кажется ротор когда срабатывает отсечка он греется. …Очень 3 отсечки 75 градусов…вечером буду разбираиь всю…