Thunder Tiger E-MTA
Вадим, в первую очередь не радует внешний вид e-MTA с T-bone )
Вадим, в первую очередь не радует внешний вид e-MTA с T-bone )
Тут соглашусь, внешний вид несколько выбивается из общепринятого автодизайна 😃
Тогда действительно попробуй от ривала. Есть шанс, что получится за дно модели его прикрутить в т.ч.
По отверстиям к “О” отбойнику с большой вероятностью, что подойдет.
Вчера что то не удачный денек для покатушек выдался. Сначала вылетел болт из чашки дифа которая на кардан смотрит, потом отсек регулятора треснул, под конец серва сгорела, на ровном месте… Подключил другую, TGY-4409, думал на ней хоть чуть чуть покататься, так она в одну сторону резво колеса крутит, а в другую слабо, да и вообще как будто раза только с третьего… Не мог приемник погореть от сервы?
потом отсек регулятора треснул
Где и как?
У меня тоже трещинки виднеются в местах крепления винтами, думал сильно плотно электронику напихал в отсек.
Оказывается не только у меня подобные проблемы.
Подключил другую, TGY-4409, думал на ней хоть чуть чуть покататься, так она в одну сторону резво колеса крутит, а в другую слабо, да и вообще как будто раза только с третьего… Не мог приемник погореть от сервы?
Да не должен был.
Проверь рулевую и плавность ее работы, может закусывает где.
Где и как?
У меня тоже трещинки виднеются в местах крепления винтами, думал сильно плотно электронику напихал в отсек.
Оказывается не только у меня подобные проблемы.
два передних крепления куда болты вставляются оторвало.
А серву я и без колес проверял, тупила. А сегодня еще раз врубил, все ок. Но ее ставить не буду, нет смысла мучить. В продаже она у меня сейчас.
Сегодня заменил временный регулятор на новый. Купил на барахолке HW Ezrun 150A pro без корпуса. Залил его в кирпич. Заливка конечно не шибко профессиональная, пузырей много… Пришлось вырезать в отсеке регулятора дырку под конденсаторы, по другому не влез.
Поставил новую серву, и при настройке обратил внимание что когда серва тянет рычаг/тягу в сторону (влево если смотреть на картинку) то колеса поворачиваются на большой угол, а вот когда серва толкает, то в месте с толчком рычаг начинает подыматься (место подъема обвел) и в итоге угол поворота меньше. Пока подложил пару шайб разного диаметра, чтоб не сильно задирало, стало лучше. У всех так? Ну и когда начал обкатывать, почему то машина не реагировала на двойные расходы газа. Носилась как сумасшедшая, очень трудно было справится с непривычки на полной мощности. Я еще раз убедился что 4S за глаза мне, и 6S ближайшее время ставить не буду. Ну и в завершении когда я выключил апу раньше регуля, машина резко дала газу, легла на спину (обкатывал без корки) на держатели корки, и давай колеса раздувать. В общем забиндил заново аппу с приемником, и сразу появились и двойные расходы и failsaif.
Поставил новую серву, и при настройке обратил внимание что когда серва тянет рычаг/тягу в сторону (влево если смотреть на картинку) то колеса поворачиваются на большой угол, а вот когда серва толкает, то в месте с толчком рычаг начинает подыматься (место подъема обвел) и в итоге угол поворота меньше. Пока подложил пару шайб разного диаметра, чтоб не сильно задирало, стало лучше. У всех так?
Там не шайбы нужно подкладывать.
Там нужно ловить центральное положение сервы, центральное положение качалок, чтоб ничего не задирало и равномерно работала качалка.
А только потом выводить положение колес рулевыми тягами.
Потом смотришь результат, одинаковые ли углы поворота у колес.
Если нет, то либо смещаешь центральное положение сервы на пульте и выравниваешь колеса регулировкой рулевых тяг (если это позволяет собранная тобой геометрия узла серва, качалки)
либо изменяешь геометрию узла серва, качалки, если пультом вывести нельзя.
В первый раз, когда я настраивал рулевую, у меня получилось нормально только с 3-го раза
PS. стоковый сервосейвер слабоват, желательно его поменять на более мощный, особенно, если серву ставить ~на20+ кг, как и положено.
Там не шайбы нужно подкладывать.
Там нужно ловить центральное положение сервы, центральное положение качалок, чтоб ничего не задирало и равномерно работала качалка.
А только потом выводить положение колес рулевыми тягами.
Потом смотришь результат, одинаковые ли углы поворота у колес.
Если нет, то либо смещаешь центральное положение сервы на пульте и выравниваешь колеса регулировкой рулевых тяг (если это позволяет собранная тобой геометрия узла серва, качалки)
либо изменяешь геометрию узла серва, качалки, если пультом вывести нельзя.
В первый раз, когда я настраивал рулевую, у меня получилось нормально только с 3-го разаPS. стоковый сервосейвер слабоват, желательно его поменять на более мощный, особенно, если серву ставить ~на20+ кг, как и положено.
Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.
Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.
А кто сказал, что в стоке модель приходит нормально отрегулированной? 😉
Там еще качалки должны быть в правильном ценральном положении, чтоб давать одинаковый угол поворота…
На пальцах трудно объяснить. Нужно самому смотреть геометрию рулевой, чтоб понять и отрегулировать.
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4 с целью заменить никчемный стоковый. Купил без расширителей, а вдруг не подойдет и чего деньги тратить.
Ожидания оправдались, бампер встал по родным дыркам
оставшиеся две можно за зенковать и вкрутить болты, что я и поспешил сделать.
Штатный упор встал в аккурат под нижнею перекладину нового бампера
“пупырки” на штатной демпфирующей части срезал т.к. чуть оттопыривали бампер. Ниже на фото я оттянул бампер и видно что именно срезал
У кого уже сломана штатная демпфирующая часть, можно использовать упор, который идет в комплекте с Риваловским бампером. Он будет упираться в верхние болты крепления “бабочки”
На фото я положил его сверху для наглядности
Так что будем ездить и смотреть. Думаю с расширителями Риваловский бампер будет смотреться на много круче!
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4
Супер!
Скиньте пжл PartNumber этого бампера.
Ребят такое дело когда плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
Я так понял не желательно ездить так?
Нежелательно.это явление называется кокинг. От этого мотор сильно греется и есть шанс вывести его из строя. Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
6 Pole тоже дергается на малых оборотах, меньше конечно, но все равно дергается.
И греется похлеще стокового.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает. Кто-то писал на саммите краулит на 6ти полюсах.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает.
Я думаю, для монстра это не принципиально 😃
На малых скоростях на нем не ездят.
Но если задаться целью, то словить коккинг можно, только зачем…
Сколько банок?
А сильно греется?
Тайминг на регуле не уменьшал?
Тайминг 15. стоковый.4 банки.температуру не замерял,палец терпит. Правда заметил, что дергаться все таки начинает, как акк подразрядится.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?