1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

dnuos

друзья я же правильно понимаю, что в диференциалах, хотябы чисто теоретически должна быть залита жидкая силиконовая смазка?, или в вандале по другому?, у меня в заднем покрайней мере, что то типа литола, и подшипники на дифах совсем сухие, шарики уже ржавчиной покрылись

еще и одной резинки не хватает

Solokirrik
DrDV:

На Вандале несколько иное крепление осей нижних рычагов. Они не проходят насквозь через держатели. Тут Вам либо придется искать более длинные оси, обрабатывать их под установку е-клипс, либо городить огород из других креплений, что тоже будет доставлять не мало трудностей для обеспечения необходимых углов и т.д. и т.п.

Почему нельзя для нашего случая сделать отверстия, чтобы прикрутить к коробке дифа ? На клипсы вроде должно хватить длины.
Сколько продержатся стенки толщиной 1,2 мм от квадратного профиля 12*12мм ?)

DrDV
dnuos:

друзья я же правильно понимаю, что в диференциалах, хотябы чисто теоретически должна быть залита жидкая силиконовая смазка?

Неа. Там у всех “пластилин”. По крайней мере у меня то, что китайцы называют консистентной смазкой, высохло до такого состояния, что шестерни дифа вообще (!) на сухую работали. Залил масло на 1000 сСт. По поводу своих уплотнительных колец ни чего сказать не могу - не проверял.

dnuos:

на дифах совсем сухие, шарики уже ржавчиной покрылись

У меня только подшипник на слиппере высох. Вылечил Моторексом.

Solokirrik:

Почему нельзя для нашего случая сделать отверстия, чтобы прикрутить к коробке дифа ? На клипсы вроде должно хватить длины.
Сколько продержатся стенки толщиной 1,2 мм от квадратного профиля 12*12мм ?)

Можно. Какой сплав люминия? Если он достаточно твердый, то, думаю, можно будет поездить некоторое время.

dnuos

в задний тоже залил 1000, а подшипники разобрал, забил смазкой, но они уже шуршат, и в таком месте, что я думаю это расходный материал, также уже присутствует выроботка на оси маленьких шестеренок дифа, а отездил то я акка 4 наверное

А-лекс

вот какая идея ко мне пришла: вот установите вы алюм рычаги, и начнут ломаться крепления рычагов, потом и их вы замените, тогда начнет ломаться основа, на которой эти крепления держатся. так не долго и разориться на алюминие… всегда ломается там, где слабже. всю конструкцию усилить невозможно, а если и возможно, то достаточно дорого. так вот что я предлагаю: надо сделать “Слабое звено” всей конструкции замена которого не будет сильно бить по кошельку и не заставит долго ждать. так вот что если штырь, на котором держится рычаг заменить на карбоновую трубку нужного диаметра. у нас такие трубки длиной 1 метр стоят до 2-х долларов. В УКРАИНЕ! доставка за 3 дня. а в больших городах - пошел и купил. ломай - нехочу! Это будет что-то вроде пластиковых винтов на самолете, которые ломаются при жестких посадках и при этом не так страдает модель. Конечно при таком раскладе лучше всего иметь алюминиевые рычаги и держатели. чтобы карбон срезало без последствий для конструкции.

Solokirrik
А-лекс:

вот какая идея ко мне пришла: вот установите вы алюм рычаги, и начнут ломаться крепления рычагов, потом и их вы замените, тогда начнет ломаться основа, на которой эти крепления держатся. так не долго и разориться на алюминие… всегда ломается там, где слабже. всю конструкцию усилить невозможно, а если и возможно, то достаточно дорого. так вот что я предлагаю: надо сделать “Слабое звено” всей конструкции замена которого не будет сильно бить по кошельку и не заставит долго ждать. так вот что если штырь, на котором держится рычаг заменить на карбоновую трубку нужного диаметра. у нас такие трубки длиной 1 метр стоят до 2-х долларов. В УКРАИНЕ! доставка за 3 дня. а в больших городах - пошел и купил. ломай - нехочу! Это будет что-то вроде пластиковых винтов на самолете, которые ломаются при жестких посадках и при этом не так страдает модель. Конечно при таком раскладе лучше всего иметь алюминиевые рычаги и держатели. чтобы карбон срезало без последствий для конструкции.

Отлично! У меня от старого воздушного змея остались два прута длиной по 1,2м, точно такого же диаметра !)

Что с колёсами, почему они у всех 8ми становятся ?(

Марс

Сколько моделей и колёс брал, как на зло из четырёх одно обязательно восмерит.

DrDV
А-лекс:

что если штырь, на котором держится рычаг заменить на карбоновую трубку нужного диаметра.

Класная идея! Можно даже слегка его усилить, залив внутрь трубки эпоксидку, или вообще не усиливать, а взять цельный пруток.

Solokirrik
DrDV:

Класная идея! Можно даже слегка его усилить, залив внутрь трубки эпоксидку, или вообще не усиливать, а взять цельный пруток.


Такой ?)

DrDV

Наверно. По фотографии не определить. Она полая внутри или нет?

Solokirrik
DrDV:

Наверно. По фотографии не определить. Она полая внутри или нет?

Полный волокнистый прут

DrDV

Самое то. Можно смело ставить эксперименты по проверке надежности. Я вот только не помню какой нужен диаметр оси крепления нижнего рычага. Кажется 3,5мм.

Марс

4 крепления на нижней пластине, я так понимаю от рамы. От оригинала может есть в продаже ? Никто незнает ?
И как называются оригинал и клоны вандала ?
Охото по ним заппы проверить, может что понравится

Solokirrik
Марс:

4 крепления на нижней пластине, я так понимаю от рамы. От оригинала может есть в продаже ? Никто незнает ?
И как называются оригинал и клоны вандала ?
Охото по ним заппы проверить, может что понравится

skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0014-01.html
ftx-rc.com/ftx-vantage-4wd-rtr-brushless-buggy

DrDV:

Самое то. Можно смело ставить эксперименты по проверке надежности. Я вот только не помню какой нужен диаметр оси крепления нижнего рычага. Кажется 3,5мм.

Да, они 3,5мм

А-лекс
DrDV:

Можно даже слегка его усилить

а вот тут не факт главная идея то состоитв том, чтобы ломался этот штырь. важно сделать его достаточно прочным, чтобы он не ломался через каждые 100 метров, но так же важно чтобы он ломался легче, чем рычаги и их крепления, ведь в этом и состоит суть переделки.

DrDV
А-лекс:

а вот тут не факт главная идея то состоитв том, чтобы ломался этот штырь. важно сделать его достаточно прочным, чтобы он не ломался через каждые 100 метров, но так же важно чтобы он ломался легче, чем рычаги и их крепления, ведь в этом и состоит суть переделки.

Тут нужно экспериментально проверять.

dnuos

перебрал оба дифференциала, везеде пластилин, залил в задний 1000 а в перед 5000 силикон, держит не течет, с пластилином даже за не продолжительную эксплуатацию, ну возьмем 4 аккума, те около часа наезда, на оси маленьких шестерен, появилась выработка, подшипники (большие) которые от дифа в корпус редуктора, (маленькие не разбирал поленился), сухие, прикрыты хлипкими пыльниками, в нутри уже ржавчина, вскрыл, промазал, неплохо бы туда подобрать резинки было бы огонь, иначе герметить корпус редуктора нет смысла, вода протечет через них, машина стала катится от руки гораздо легче.

DrDV
dnuos:

на оси маленьких шестерен, появилась выработка

У меня такая же фигня. Придется точить или покупать. А вот с подшипниками дифов у меня все нормуль. Подшипники у Вандала вроде бы метрические. Попробую по каталогам поискать им замену с уплотнениями, т.е. в исполнении RS. Может в каком-нибудь магазине авто- мотозапчастей найдется.

dnuos

и так видно разницу, обойма надежна закрыта в отличии от стоковых, где грубо говоря в пол милиметра зазор, лезвие от ножа влезает между пыльником и внешней обоймой