1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
И так. Порылся в каталогах и вот, что нашел:
- Подшипник на оси дифференциала и слиппер (15*10*4 мм) - подойдёт подшипник W61700-2RS - радиальный подшипник из нержавеющей стали с армированными уплотнениями с обеих сторон.
- Подшипник в ступицы и на оси ведущих шестерен диффов (10*5*4 мм) - подойдет подшипник MR105-2RS - радиальный подшипник разборного типа с армированными уплотнениями с обеих сторон. Я не нашел на работе информации о том, что означает префикс MR, поэтому предположил, что он обозначает один из разборных подшей. Но есть вероятность, что это сочетание букв, одно из редких обозначений подшипника из нержавейки с буртом на внешнем кольце. При покупке нужно быть внимательным и проверить его геометрию.
По поводу производителя подшей можно смотреть в сторону Craft (Китай - дешево и сердито) или SKF (Шведы - дорого, качественно, но много подделок производства того же Craft). SKFовские подшипники стоят у меня в велосипедных втулках. Пробег за пол года около 1500 км по полному “Г”. Не гудят, ржавчины нет, воды вроде бы тоже не наблюдается.
есть идея натянуть туда колечко от пипетки, мне кажется должно пойти в роли сальника, сегодня куплю попробую
Пожалуй, пипетка будет подороже подшипника. Стоит ли?
есть идея натянуть туда колечко от пипетки, мне кажется должно пойти в роли сальника, сегодня куплю попробую
Я что-то не могу себе представить, как его там можно закрепить. Если натянуть поверх внешнего кольца, то как потом подшипник будет сидеть в посадочном месте корпуса диффа, а самое главное как таким образом образом установить ступичные подшипники. Если просто натянуть колечко на чашку полуоси, то оно будет постоянно стягиваться с нее этой самой полуосью и пином. Расскажите пожалуйста как Вы это себе представляете.
Если получится выложу фото))), подшипники заказал как на ссылках выше
поимерно так пипетку одевал прямо с веру на шрус этот, надо немного подклеить, а то ее выталкивает от туда, не понацея конечно, но попытка была, конечно надо менять подшипники, получилсь из серии карбоновый пруток вместо оси))), кстати мне кажется карбон во первых хрупкий, во вторых боится трения, будет большой износ, надо будет часто менять, рычаг стоит 120р за пару, проще купить пару штук и не думать)
правая фото с пипеткой , левая без
А что вы пытаетесь ей защитить? Сам подшипник?
правая фото с пипеткой , левая без
По мне, не очень. Наверняка увеличилось сопротивление вращению чашек. Наверняка при попадании пыли под пипетку, она там останется и будет молоть в труху посадочное место подшипника и защитное кольцо этого подшипника. Имхо, неудачная затея.
вы правы, что идея не удачная, самый лучший выход купить закрытые подшипники, хотел дешего и сердито закрыть дыру вместе с подшипником
УРА! Сейчас впервые откатал 2 акка по 4000mA (каждого где-то на 20 мин хватило) !!! Сумасшедший электровеник получился 😆
Скорость замерить не получилось, т.к. телефон не хотел уже ловить спутники.
Попрыгал по сугробам, покатался наперегонки с йоркширскими терьерами, чихуахуа, маленькими детьми на площадке 😁
Даже два раза кувыркался, жив, цел орёл) Только колесо не выдержало немного…
ДАЖЕ НЕ ВПИЛИЛСЯ НИ В ДЕРЕВО, НИ В БЕТОН!!! 😁
Сейчас думаю оставить только блоки фонарей, где диоды, и запитать их от 6V приёмника.
![]()
![]()
![]()
P.S. сотое сообщение…
вот с колес бы снять резину, говорят как то варят ее, но жена не дает кастрюлю попробовать)), и вставить туда вставки пожестче немного
вот с колес бы снять резину, говорят как то варят ее, но жена не дает кастрюлю попробовать)), и вставить туда вставки пожестче немного
Я варил колеса. Дело нудное (варить пришлось минут по 40-50 на каждую пару колес), и, относительно, грязное. Купите на рынке или в магазинах типа “Все по 37 рублей” самую простую стальную эмалированную кружку на 1 - 1,5 литра. И смело варите их. Вставки я сделал из вспененного полиуретана для теплоизоляции пластиковых труб. Можно найти из вспененной резины для изоляции медных труб кондиционеров.
Я варил,жене обещал новую.варил 15-20 минут,подробный процесс на парке описывал.посмотри тему там в моем дневниках,тюнинг колес от нашей багги.
И не лень их варить?
Еще есть димексид и ацетон, недавно пробовал оба способа, димексид сжег половину вставки, а от ацетона резина стала мягче и немного липкая. Отклеивать резину парами ацетона, как мне показалось, намного проще, чем димексидом, оставил на сутки и на следующий день, с помощью отвертки, снял с диска. Но варка наверно еще проще, там, вроде как, и отверткой отковыривать не надо ничего, резина сама отваливается от диска.
отверткой отковыривать не надо ничего, резина сама отваливается от диска.
Именно. А вот ацетон не всем удобно использовать. У меня, например, квартира и запах ацетона в хате ну ни кому из домочадцев не нравится.
У меня, например, квартира и запах ацетона в хате ну ни кому из домочадцев не нравится.
Ну, а мне дома сказали, что, нефиг, тут вонять своей резиной, поэтому отклеивал на работе, в следующий раз, все таки, попробую варку.
Резина разного размера (задняя д.б. 120мм, передняя 118мм)
Резина разного размера (задняя д.б. 120мм, передняя 118мм)
Они попарно были в упаковке (118 и 120)…
Вот и у меня тоже так