1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Если с фото (внутренностей) - вообще прекрасно
чет разбирать его особого желания нет)))
как это измерить по кольцу,без разбора двигла что угодно)))
С 26Т будет круто, смело ставьте - можно даже 29Т - и заветные 60км/ч на родных колесах у вас в кармане
осталось придумать как устранить пробуксовывание колес и придумать как прижать передние колёса к земле для управляемости
Вот тут есть (не реклама).
Вот тут есть (не реклама).
А что это за приспособление? И как оно работает? Объясните для новичка.
А что это за приспособление? И как оно работает? Объясните для новичка.
это приспособление для выкачивамия денег того чтобы модель не делала бэк флип,другими словами не опрокидывалась назад,для вандала не актуально,он никогда не сделает этого,ЦТ низкий и база длинная.
как устранить пробуксовывание колес
- Подобрать более цепкие колеса - то что обычно ставят на багги хорошо цепляется только за ковер трека.
-
- Не давить на газ до упора сразу и не сбрасывать в 0 при разворотах. У меня задачка была посложнее - трагги с более бысоким центром тяжестии- но решилась именно так.
Да есть более цепкие,правда в диаметре побольше.
Ну что ж. Погонял сегодня Вандала по рулежке ВПП:
- было выполнено пять пробегов по рулежке длиной около 130 метров в одном и другом направлении;
- на момент запуска программы было поймано 24 спутника (к сожалению не могу сказать GPS или Глонас;
- максималка составила 53,9 км/ч.
Во время одного из пробегов регулятор самопроизвольно выключился. Причину установить не удалось. Помог перезапуск.
Во время одного из пробегов регулятор самопроизвольно выключился. Причину установить не удалось. Помог перезапуск.
Вот! У меня то же самое! На мелких колёсах если совсем жать, перемалывая снег и превращаясь в сугроб и на больших при тех же условиях, но чаще.
Залил приёмник воском, кнопку отпаял и заизолировал. Буду пробовать.
максималка составила 53,9 км/ч.
на стоковом пиньоне?
регулятор самопроизвольно выключился
может банальный перегруз?
у меня на шестиколесном жуке тоже такое творилось,рег отрубался ни с того ни с сего,выкл.вкл и в путь…
как мне кажется то это просто отсечка по напряжению срабатывает. аккумулятор при большой нагрузке дает просадку и регуль отключается. у меня то же самое происходит. Попробуйте уменьшить напряжение отсечки. я себе поставил около 2.5 вольта на банку. когда снимаешь аккум и проверяешь тестером показывает около 3.6 вольта на банку. так что все в норме. Если раньше такого не было то ответ простой: аккумуляторы начинают потихонечку стареть.
- максималка составила 53,9 км/ч.
на каком аккумуляторе и пиньёне?
как мне кажется то это просто отсечка по напряжению срабатывает. аккумулятор при большой нагрузке дает просадку и регуль отключается. у меня то же самое происходит. Попробуйте уменьшить напряжение отсечки. я себе поставил около 2.5 вольта на банку. когда снимаешь аккум и проверяешь тестером показывает около 3.6 вольта на банку. так что все в норме. Если раньше такого не было то ответ простой: аккумуляторы начинают потихонечку стареть.
на каком аккумуляторе и пиньёне?
У меня ZIPPY Traxxas 4000mAh 3S1P 30C Lipo Pack (Suits TRX2849). Да и не укатал я их ещё… Брал у знакомого карту программирования для регуля, для waterproof серии нет настройки отсечки 😃
Programming Options (Waterproof ESC):
Battery Type (вообще только два положения - никель/автоопределение)
Operation Mode
Initial Brake
Drag Brake
Motor Timing
Acceleration
Forward Limit
Reverse Limit
Drive Frequency
Neutral Dead Band
Reverse Rotation
Restore Default
Отвечу по порядку.
на стоковом пиньоне?
на каком аккумуляторе и пиньёне?
23 зуба. Аккумулятор такой.
может банальный перегруз?
Может и так. НО! После этого было еще два заезда и далее “стандартные” покатушки с отжигом по грунту. Все нормально и ни каких глюков. Регулятор у меня с большим запасом по току. Так что в простой перегруз мало верится.
Так же как и Solokirrik наработка у аккумулятор не большая - примерно 5-6 полных циклов плюс с десяток покатух с разрядом до 50-60% емкости по разности между номинальным и “взятым” зарядами (заряжаю оригинальным iMax B6 до отсечки по номинальной емкости аккума).
Во время одного из пробегов регулятор самопроизвольно выключился.
В начале, середине или конце пробега?
В начале, середине или конце пробега?
Во второй половине дистанции. Т.е. примерно после 100 метров пробега.
как мне кажется то это просто отсечка по напряжению срабатывает.
Нет. Сработал бы фейл сейф. А тут регуль просто вырубился и машина поехала по инерции еще метров двадцать. У меня светодиоды (фары/стопы) включены в приемник и они выключились. Т.е. питание отрубило на уровне регуля.
Фэйлсейф-функция приемника, его действие при потере сигнала, не путайте.
Если погасли при этом всем и фары, то, возможно, косячит бек регулятора. Или коротыш во внешних цепях, что к нему подключены. Или серва. Или перегруз бека и его отключение по защите. А может плохой контакт в питающих проводах
не путайте.
Ааа, ну да, перепутал.
Провода проверил, пайка целая, обрывов не чувствуется. Буду считать глюком работы регулятора.
приехали закрытые подшипники, разница конечно есть, теперь можно ставить и герметить корпус редукторов
здравствуйте!
побывав в Германии у родственников на рождество
мой сын стал обладателем"старшего брата" вандала-carson dirt warrior.
(отчет с подробными фото будет позже!)
однажды,не справившись с управлением,зарулил он его полным ходом в стену,
да еще под 45* передним левым колесом!
машина озябла-оторвало основу поворотного кулака от рычага!
думал-фигня,закажу новые или люминь,(carson всеже)!
но не тут-то было !!!
детали дорогие,но есть,а доставка 35 евриков!!!😃
теперь выхода два:
либо покупать весь тюнинг+расходники чтобы оправдать доставку!
либо попробовать подобрать з\ч от вандала!(может от чего еще подойдет)
собственно вопрос!
промеряйте пожалуйста приблизительно такую деталь на вандале!
приблизительно такую деталь на вандале!
Таких нет