1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
6-тиколёсный жук ^^ У вандала нижний рычаг не выдержал ?
по жуку тема на парке есть.да и тут где то была…
всем троим досталось сегодня,по вандалу тут попозжа отчеттик сварганю…
Сочувствую, ребята.
у меня первые серьезные поломки)))
мля корку жалко,на видео видно как об камень в полете коркой приложился,шток тоже задний погнул,на этот раз правый)))
да и рычаг тоже запечатлен,скорость не большая была,да и приложился в колесо легковушки,странно что он вообще сломался,по определению не должен был,скорость очень маленькая была…
Сдается, самое слабое звено - водитель.
не думаю…
на подшипниках маркировки нет, на коробке только партнамбер, но с виду не люфтят вроде как ничего
на подшипниках маркировки нет, на коробке только партнамбер, но с виду не люфтят вроде как ничего
Спасибо.
есть,при пробуксовке колеса должны рыть землю,при том положении как на фото протектор забъется в два счета и колесо будет просто буксовать,разверните протектор,вернее поменяйте местами левые и правые колеса.
Не правильно.
Зацеп колес на снегу трехкратно возрастает,если надеть колеса как на фото.
Месяц назад проверяли на саваже с такой резиной www.wheelspinmodels.co.uk/i/132653/
Если надеть колеса “правильно”,то саваж тупо шлифует на месте даже не сдвигаясь.
Не правильно.
Многое зависит от конкретного протектора на резине. С крупным протектором будет именно так, как Вы описали. С более мелким -наоборот. Он не способен самоочищаться столь же эффективно, как это делает резина с крупным протектором. Проверено лично на двух великах (своем и подруги) с резиной от Мишлен и Континеталь. Мишлен с мелким протектором елочкой, направленной против направления движения (при виде сверху) греб поначалу лучше. А потом тупо забился и колесо превратилось в сликовый вариант. В конце концов пришлось снимать колес а и переобувать их.
на видео видно
ГДЕ ВИДЕО?
рычаг
рычаг вообще странно что сломался. у меня сломалось все что можно, но не рычаг. у меня было, что выскочил шток крепления заднего рычага из посадочного места, не повредив его. я все поставил на место и гонял дальше. Чудеса!
Он не способен самоочищаться
Проверяли на горке раскатанной детьми,там протектору просто нечем забиться.
Проверяли на горке раскатанной детьми,там протектору просто нечем забиться.
Тады не знаю.
рычаг вообще странно что сломался
У меня ломался. Почти при таких же обстоятельствах - удар под 45градусов о камень.
Зацеп колес на снегу трехкратно возрастает
как раз таки и наоборот,с таким протектором при правильной установке при движении назад модель тупо стояла на месте с забитым протектором.спорить больше не буду.
ГДЕ ВИДЕО?
будет)))
пока грузится слайдшоу.
рычаг вообще странно что сломался
странно не то что он сломался а то что он так сломался
не в месте крепления оси а посередине.
пришло время вытачивать из алюминия,давно ждал случая…
😃 Может быть, Вы на что-то упали перед этим и там появилась трещина?
Вполне возможно,ударов об валяющиеся камни и переворотов было предостаточно.
Вполне возможно,ударов об валяющиеся камни и переворотов было предостаточно.
Я еще заметил одну особенность. У меня на разломе рычага присутствовало несколько дефектов литья - газовые пузырьки. Один был диаметром около миллиметра. Саригор, А-лекс, Solokirrik у Вас есть что-то подобное?
газовые пузырьки. Один был диаметром около миллиметра. Саригор, А-лекс, Solokirrik у Вас есть что-то подобное?
Честно говоря еще не разбирал,помыл просто и закинул в угол,сегодня после работы гляну.
Нижние рычаги я не ломал, а к поворотным кулакам особо не присматривался… Они просто трескались, даже не сопротивлялись.
Я это все к чему… Труженики поднебесной ведь не просто так устанавливают столь низкую цену на детали своих “поделий”. Есть мнение, что для ускорения и, как следствие, снижения конечной стоимости продукта за счет снижения человеко-часов (в пересчете на одно изделие), китайцы ускоряют цикл производства уменьшая время выдержки в прессе, ускоряя заливку материала в матрицу и пр. Отсюда наличие большого количества дефектов литья и низкая надежность таких деталей. Вот мне и интересно, как с этим делом обстоит у оригинальных деталей. Может стоит чисто с экономической точки зрения (количество поломок/стоимость замены) приобретать оригинальные ЗЧ?
Я это все к чему… Труженики поднебесной ведь не просто так устанавливают столь низкую цену на детали своих “поделий”. Есть мнение, что для ускорения и, как следствие, снижения конечной стоимости продукта за счет снижения человеко-часов (в пересчете на одно изделие), китайцы ускоряют цикл производства уменьшая время выдержки в прессе, ускоряя заливку материала в матрицу и пр. Отсюда наличие большого количества дефектов литья и низкая надежность таких деталей. Вот мне и интересно, как с этим делом обстоит у оригинальных деталей. Может стоит чисто с экономической точки зрения (количество поломок/стоимость замены) приобретать оригинальные ЗЧ?
Алюминь пока держится 😆 Правда и ценник они загнали к себе в поднебесную…
Что такое “оригинальные детали” для вандала в вашем понимании? Те которые дороже в 10 раз?
Что такое “оригинальные детали” для вандала в вашем понимании?
River Hobby хотя бы. Или у них такое же безобразие творится?
Solokirrik,
Я тут прикинул, вам осталось только выкрасить в синий цвет колеса и корку и написать на ботах “Голубая смерть” (есть такой роман Саберхагена “Берсеркер Голубая Смерть”)
Те которые дороже в 10 раз?
Ну Вы и загнули.
River Hobby
Это КНР. Сейчас идет под маркой VRX Racking, официальный поставщик SKM-TOYS.