1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Он не способен самоочищаться
Проверяли на горке раскатанной детьми,там протектору просто нечем забиться.
Проверяли на горке раскатанной детьми,там протектору просто нечем забиться.
Тады не знаю.
рычаг вообще странно что сломался
У меня ломался. Почти при таких же обстоятельствах - удар под 45градусов о камень.
Зацеп колес на снегу трехкратно возрастает
как раз таки и наоборот,с таким протектором при правильной установке при движении назад модель тупо стояла на месте с забитым протектором.спорить больше не буду.
ГДЕ ВИДЕО?
будет)))
пока грузится слайдшоу.
рычаг вообще странно что сломался
странно не то что он сломался а то что он так сломался
не в месте крепления оси а посередине.
пришло время вытачивать из алюминия,давно ждал случая…
😃 Может быть, Вы на что-то упали перед этим и там появилась трещина?
Вполне возможно,ударов об валяющиеся камни и переворотов было предостаточно.
Вполне возможно,ударов об валяющиеся камни и переворотов было предостаточно.
Я еще заметил одну особенность. У меня на разломе рычага присутствовало несколько дефектов литья - газовые пузырьки. Один был диаметром около миллиметра. Саригор, А-лекс, Solokirrik у Вас есть что-то подобное?
газовые пузырьки. Один был диаметром около миллиметра. Саригор, А-лекс, Solokirrik у Вас есть что-то подобное?
Честно говоря еще не разбирал,помыл просто и закинул в угол,сегодня после работы гляну.
Нижние рычаги я не ломал, а к поворотным кулакам особо не присматривался… Они просто трескались, даже не сопротивлялись.
Я это все к чему… Труженики поднебесной ведь не просто так устанавливают столь низкую цену на детали своих “поделий”. Есть мнение, что для ускорения и, как следствие, снижения конечной стоимости продукта за счет снижения человеко-часов (в пересчете на одно изделие), китайцы ускоряют цикл производства уменьшая время выдержки в прессе, ускоряя заливку материала в матрицу и пр. Отсюда наличие большого количества дефектов литья и низкая надежность таких деталей. Вот мне и интересно, как с этим делом обстоит у оригинальных деталей. Может стоит чисто с экономической точки зрения (количество поломок/стоимость замены) приобретать оригинальные ЗЧ?
Я это все к чему… Труженики поднебесной ведь не просто так устанавливают столь низкую цену на детали своих “поделий”. Есть мнение, что для ускорения и, как следствие, снижения конечной стоимости продукта за счет снижения человеко-часов (в пересчете на одно изделие), китайцы ускоряют цикл производства уменьшая время выдержки в прессе, ускоряя заливку материала в матрицу и пр. Отсюда наличие большого количества дефектов литья и низкая надежность таких деталей. Вот мне и интересно, как с этим делом обстоит у оригинальных деталей. Может стоит чисто с экономической точки зрения (количество поломок/стоимость замены) приобретать оригинальные ЗЧ?
Алюминь пока держится 😆 Правда и ценник они загнали к себе в поднебесную…
Что такое “оригинальные детали” для вандала в вашем понимании? Те которые дороже в 10 раз?
Что такое “оригинальные детали” для вандала в вашем понимании?
River Hobby хотя бы. Или у них такое же безобразие творится?
Solokirrik,
Я тут прикинул, вам осталось только выкрасить в синий цвет колеса и корку и написать на ботах “Голубая смерть” (есть такой роман Саберхагена “Берсеркер Голубая Смерть”)
Те которые дороже в 10 раз?
Ну Вы и загнули.
River Hobby
Это КНР. Сейчас идет под маркой VRX Racking, официальный поставщик SKM-TOYS.
Solokirrik,
Я тут прикинул, вам осталось только выкрасить в синий цвет колеса и корку и написать на ботах “Голубая смерть” (есть такой роман Саберхагена "Берсеркер Голубая См
Ну насчёт синего цвета корки не знаю, но в пути из Петрозаводска уже вот такая . Хотелось примерить и посмотреть что станет с местом под электронику.
P.S. книжку скачаю)
Ну Вы и загнули.
Комплект ваших амортизаторов во сколько обощелся? Я себе купил за 230 руб. с учетом доставки и коммиссии банка
Комплект ваших амортизаторов во сколько обощелся? Я себе купил за 230 руб. с учетом доставки и коммиссии банка
Я изначально нацеливался на амортизаторы стороннего изготовителя (в моем случае G-Made). А вот во сколько раз отличается цена и качество амортизаторов производства River Hobby от HobbyKing’а? Я вот о чем речь веду. Разница в диаметрах поршней и цилиндров Hobbykingовских амортов достигает 0,3 мм (по крайней мере у меня). Это реально много и сопоставимо с наличием еще как минимум трех-четырех отверстий в поршне. На сколько отличаются диаметры поршней и цилиндров у River Hobby? Тут вопрос не цены как “количественного” показателя или принципиальности приобретения именно “за дешево”, а как целесообразности приобретения деталей с тааакииим низким качеством изготовления.
ЗЫ. Вы не подумайте, я ни в коем случае не агитирую за приобретение только дорогих/брэндовых деталей. Наоборот. Я сам всегда стараюсь экономить, но жизнь (в основном велосипедная) научила меня экономить с умом. Зачем покупать откровенно некачественную вещь и маяться с ней, если можно переплатить (пусть и в два раза за амортизаторы), но не знать горя.
Парни подскажите какую систему взять.
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Парни подскажите какую систему взять.
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
На каких акках собираетесь катать ? 2S/3S ?
На каких акках собираетесь катать ? 2S/3S ?
Разве они 3S тянут? Я читал, что есть вероятность остаться без ESC при таком аккумуляторе
В наличии есть 2S, их и буду использовать.
В наличии есть 2S
Мне хватает 4000kv
У 4000kv два полюса а у двух других четыре, что это значит? Я занимаюсь авиа поэтому в машинах ничего не понимаю.
DrDV
RiverHobby. Напомню, у меня шасси Sword.
Шасси: претензий нет. Носок как у Вандала не ломается (там здоровенный бампер стоит, прикрывает 2/3 амортизатора), амортизаторы как работали так и работают (принцип: что работает, то не разбирается). Дифференциалы - звмечательно. Позавчера разбирал передний (износ латунных втулок приводного вала, заменил все на подшипники) ГРЯЗИ ВНУТРИ НЕТ - ничего с ними не делал (наработка в условиях пыли и песка десятки часов). Нормальной смазки правда тоже нет - кусочек превратившегося в “какашку” жирового солидола. Выработки на главной паре нет. Сам дифф. не разбирал - претензий к работе нет. Поломки: - обломан правый верхний передний рычаг (удар 25км/ч о стальной штырь в песке), обломано крепление заднего нижнего рычага - боковой удар в бордюр при сбое в радиоканале со скоростью порядка 30км/ч. Недостатки: родной спур и латунный пиньон срабатываются одновременно (не более 5 - 6 ходовых часов) в хлам. Сейчас использую спуры с ХК - они тверже. Втулками до предела истерлись задние валы - сейчас на подшипниках, люфтят здорово, передние CVD стерлись меньше (люфтят приемлимо) - но управляемость и остойчивость шасси меня вполне устраивают
Начинка: все полное Г, кроме чудаковатой сервы (при падении напряжения начинает вилять в стороны). В конце-концов и у нее сломались шестерни - ездить еще можно, только с треском. Сделал из нее гибрид с металлической MG945 (у этой накрылся мотор)
Через пару недель получу вандал - расскажу про разницу.
P.S. Амортизаторы я покупал не родные (алюминиевые с кольцом натяжки прогессивной пружины 100мм - подходят и вперед и назад (по крайней мере для меня)) на распродаже. Так комплект из четырех обойдется в 430руб.
Aisman
Они все хреноваты, но на 4250 чуть получше