1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
да, все правильно написано в предыдущем сообщении.
У меня тоже Блюбёрд гавкнулся. Пошел к нашим “старожилам” - посоветовали брать не на 6,8кг (как стояла раньше), а на более мощную. Долго думал и взял Трэксатр на бесколлекторнике на 10.6 - 13.1 кг (не реклама). Дорого, но проверку вертолётной гирой на полнейшем бездорожье выдержала с честью.
цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!
цена огого! но ради такой скорости я бы взял!!!
Дело даже не в ней. Старая серва скопытилась из-за потёкшего лака на моторе. Очевидно она была перегружена. Вот и решил чем черт не шутит, да и сервы подешевле уже тогда (март-апрель) были в бэкордере.
А зачем вы запихали на вандала
вертолётной гирой (вертолетную гиру)
расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.
расскажите как он себя с ней ведет? аж интересно стало.
Ничего сверхестественного. Просто гира вырабатывает сигнал, компенсирующий ускорение угловой скорости, и подает его на серву. На первый взгляд кажется, что ничего не меняется. Но поведение машины становится более предсказуемым на ухабах. Её меньше кидает из стороны в сторону. Особенно этот эффект заметен на разгоне. Если подобрать настройки чувствительности гироскопа, скорость и “амплитуду” его реакции на возмещения, то машина начинает ехать как по рельсам там, где до этого ее кидало из стороны в сторону. Один недостаток - радиус поворота увеличивается с ростом настроек чувствительности. Причем достаточно резко.
Я раньше выкладывал видео. Но на нём машина со старой сервой - она как раз в тот день на той самой дороге перегрелась и… ну Вы поняли.
ЗЫ. На видео плохо видно, но там где ездит Вандал прокатана хорошая калия от авто 1:1.
ООО!!! нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!
нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!
Фоток сделаю, а вот с видео пока не получится. Я же писал, что серва сдохла. Успел покататься минут 15. Теперь Вандал катает только по прямой. Хотя попробую сегодня посмотреть, что там внутри с шестеренками.
Форум фотки ужимает. Выложил сюда: plus.google.com/photos/…/6023576005243814033?authk…
ЧЕТКО=)
Итак отчет по монстровым колесам, фотки которых я выкладывал.
Впечатления двоякие. Вандал утратил былую легкость. )) Разгоняется немногим тяжелее, но зато по инерции накатывает будь здоров. У меня пиньен стоковый, поэтому будет ли повышенный износ спура на меньших пиньенах сказать не могу. Из за увеличившегося дорожного просвета проходимость по бездорожью стала НАМНОГО лучше. Гонял по стадиону (песок-трава) - прет отлично.
Сейчас в планах отклеить стоковые колеса (сварить?? O.o) и вместо говновставок заказать вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама). Может быть кто-то уже пробовал? Интересуют отзывы.
Второй момент про серву. Переставил серву с мелкого Саважа. Так вот она без допила НЕ ВЛЕЗЛА. Оказалась слишком широкой. Пришлось срезать по ~1мм с каждой стойки, которые держат серву. В общем если будете искать замену на Вандала, максимальная ширина корпуса - 40мм.
Да не в моторе дело. Если надеть радиатор на мотор, он упирается в корку и тупо не дает ей сесть на место. И если даже умудриться это сделась, по на ближайших покатушках ее либо порвет при ударе, либо она поплавиттся в том месте, где соприкасается с радиатором. Я потому и завел разговор про боле просторную корку. Под родной места нет даже провода нормально проложить.
корку родную не плавит и не мешает, щас тракстар с ним стоит
Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.
Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.
Прогреть горелкой или паяльником шестигранник и попробовать открутить чашку с вала.
хм первый раз да. открутить трудновато, но у меня получилось открутить не сорвав. могу посоветовать болтики HSP www.ebay.com/itm/221150358458 взял их, они оказались добротные! лучше чем родные
могу посоветовать болтики HSP www.ebay.com/itm/221150358458 взял их, они оказались добротные! лучше чем родные
Проще отрезать от М4 нужную длину и сделать пропил под плоскую отвёртку)
Проще отрезать от М4 нужную длину и сделать пропил под плоскую отвёртку)
пробовал -фигня получается, проще 70 рублей потратить и подождать 😦
Зайдите в крупный магазин с крепежом или автомагазин и спросите готовый “винт установочный”
Проблема решилась проще. я просто взял и, ухватившись плоскогубцами за чашку просто стянул ее с посадочного места, заменил спур, капнул клея и забил чашку обратно. открутить мне ее не удалось