1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Bam13
Explorer:

еще бы спур свой выточил =)

да можно и спур))) из титана например) а точил потому что это быстрее чем заказывать это раз,сделаю то что мне надо это два,и на пиво больше останется-это ТРИ!

Explorer:

медленно валить будет на 17 т

да,со стоковым 17 не оч бодро(

DrDV
Bam13:

а точил потому что это быстрее чем заказывать это раз,сделаю то что мне надо это два,и на пиво больше останется-это ТРИ!

А поооооследний аргумент самый убедительный! 😈

Bam13:

да можно и спур))) из титана например)

Жесть! 😃

А по поводу количества зубов пиньена. Начните с малого, например, с 21. Так меньше шанс спалить мотор или ругуль на больших колёсах, а потом сидеть месяцок и ждать замены.
Я по началу с большими колёсами - ~ 115-120 мм в диаметре - тоже лихачил с 23 зубами. Летом срабатывала защита по температуре, с тех пор стоит 21 зубый пиньён.

Кстати о колёсах. Сегодня опять сломал китайский диск из такого комплекта.
Ребята, подскажите, кто-нибудь из Вас видел в деле/держал в руках эти диски с такой резиной или эти колёса. Стоит брать? А то не хочу спонсировать подвальное производство безымянного дядюшки Ляо.

DrDV

Вот. Решил состряпать наглядные диаграммы скоростей Вандала для 2S и 3S батарей при наших с Вами передаточных числах, для моторов от 3000 kV до 4000 kV и колёс диаметром 85 мм. Над графиками указаны передаточные числа.

Bam13
DrDV:

наглядные диаграммы скоростей Вандала

чтото вобще печально,с 2с и сток движком минимум 22 зуба надо чтобы 40 ехал. надо думать о замене движка в скором времени(
п.с. интересно вот,при 4000кв,3с,26т скорость под сотню…вандал ехать будет или лететь?и если лететь то целиком или уже кусками?))

Solokirrik
Bam13:

чтото вобще печально,с 2с и сток движком минимум 22 зуба надо чтобы 40 ехал. надо думать о замене движка в скором времени(
п.с. интересно вот,при 4000кв,3с,26т скорость под сотню…вандал ехать будет или лететь?и если лететь то целиком или уже кусками?))

Без хорошего регуля это будет выглядеть так. 😆

Не сложновато движку будет стартовать с 26Т, при 4000kV ?)

Bam13
Solokirrik:

Не сложновато движку будет стартовать с 26Т, при 4000kV ?)

а если с горочки?😃 а силовую естественно всю менять,не только дрыгатель. кстати может кто нибудь даст ссылочки на хк на подходящие двигатель и регулятор? чтобы и по размерам и по мощности подходили

alex7166
Bam13:

на движок будет натянут радиатор

Вариант будет особенно хорош если если на радиатор закрепить вентилятор 3010 5В

Solokirrik
alex7166:

Вариант будет особенно хорош если если на радиатор закрепить вентилятор 3010 5В

Куда его пихать ?) Там под родной коркой места нет ни для чего, а тут уже радиатор. + как-то надо нормально закреплять, т.к. радиатор, бывает, слетает =\

Bam13
alex7166:

Вариант будет особенно хорош

есть подозрение что прод корку не влезет.да и радиатор уже заказан, копия 85265 из апгрейд партлиста.

alex7166
DrDV:

наглядные диаграммы

Очень оптимистичный вариант. Я пользуюсь пессимистичным (скорость -15%) вариантом, ближе к реальности с хорошим движком/регулятором/батареей будет результат -7% к вашей диаграмме

Bam13
alex7166:

Очень оптимистичный вариант

очевидно что это “идеальный” вариант. так как минус потери на редукторе,минус потери в зависимости от качества резины,покрытия и тдтп.вплоть до состояния подшипников) но общее представление дает,что уже хорошо

DrDV
alex7166:

Очень оптимистичный вариант. Я пользуюсь пессимистичным (скорость -15%) вариантом, ближе к реальности с хорошим движком/регулятором/батареей будет результат -7% к вашей диаграмме

У меня расхождение с GPSом составляло 3,5-5%. Поэтому я и взял идеальный вариант, так сказать “для Всех”.

Bam13:

да и радиатор уже заказан, копия 85265 из апгрейд партлиста.

Именно он и влезет “по максимуму”.

Solokirrik:

как-то надо нормально закреплять, т.к. радиатор, бывает, слетает =\

Я его немного поджал по диаметру. Сел туго, не слетает.

Bam13
DrDV:

Я его немного поджал по диаметру

а если теплопроводящим клеем?

DrDV
Bam13:

а если теплопроводящим клеем?

Ну только если радиатор оставить на моторе до конца его дней. Его же, если захочется снять, придется афигенно греть феном до приличных температур. Мотор в таком случае придется выкинуть.

Bam13
DrDV:

Мотор в таком случае придется выкинуть.

тоже верно,не подумал сразу. и то не факт что снимется-теплопроводящий клей =\= термоклей. да и радиатор не способствует прогреванию)) короче беда.
а силовую с хоббикинга на вырост ктонибудь присоветует? чтобы влезала взамен родной и под родную корку. серва уже идет новая, hobbyking.com/…/__52736__TrackStar_TS_D99X_Digital… (не реклама)

Explorer

есть клеи теплопроводящие на силиконовой основе, если приложить силу, то можно будет оторвать радиатор

DrDV
Explorer:

если приложить силу, то можно будет оторвать радиатор

Если бы этот радиатор был плоским, то да. А так, только вместе с мотором выбрасывать

kabuum
DrDV:

Ребята, подскажите, кто-нибудь из Вас видел в деле/держал в руках эти диски с такой резиной или эти колёса.

У Пролайна диски и резина гораздо лучше китайских. Дирт хавг сам пользую на мелкореве и очень ими доволен.

Bam13
DrDV:

У меня вот этот рег.

а как у него с герметичностью дела обстоят? с виду он ниразу не герметичен,чем-нибудь заливали? по размеру вместо стока нормально встает,пилить ничего не надо? двигатель какой если не секрет?

DrDV
Bam13:

двигатель какой если не секрет?

Я почти в самом начале уже описывал свою комплектацию: пост 408. В посте 414 есть фотки. На них видно сколько места все это добро занимает.
С тех пор заменил серву и колёсья.

Bam13:

а как у него с герметичностью дела обстоят? с виду он ниразу не герметичен,чем-нибудь заливали?

Да регуль не герметичен. Я обмазал его нейтральным силиконом ABRO:

Получилось так:


Внутри соответственно тоже напхал этой гадости так, что бы вылезли излишки при вставке регуля в родной корпус.
Герметичность пока не смог проверить. Снег у нас сошел еще в начале февраля и нормального дождя с тех пор тоже не было. Пока катаю по сухому.