1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Explorer

а если ставить 9000кв с мелким пиньоном у моторов 6000кв и более токи большие при габаритах стандартных для 540 класса моторов

alex7166
DrDV:

Чё-то не сходится:

Мощность 420Вт на валу (механическая). Это официальные данные Хоббивинга. Мощность эта кратковременная (не более 10с). Чтоб получить такую мощность нужен очень хороший аккумулятор - не уверен, что такой легко найти (обычно уже при 50А идет провал напряжения ниже 7В).
Ограничение регулятора SC8 (номинал 120А) о котором идет речь на 3S - мотор не больше 3656, kV не более 4000, автомобиль - до стандартного монстра 1/10.

DrDV
Explorer:

а если ставить 9000кв с мелким пиньоном у моторов 6000кв и более токи большие при габаритах стандартных для 540 класса моторов

DrDV:

с kV до 4000

Bam13:

значит буду брать рег ezrun 80а а двиг с хк подбирать.

Мне, когда я подбирал конфиг для KITа, советовали брать с бОльшим запасом. Может и Вам стоит? Если есть возможность взять 120 Амперный рег, то почему бы и нет.

alex7166:

Мощность 420Вт на валу (механическая). Это официальные данные Хоббивинга.

Интересно конечно, но разве не логичнее указывать долговременную мощность, а не “пиковую”. Так можно и киловатт написать, жаль что выдержит пару десятых секунды. Ну да ладно. Оставим это на совести разработчиков.

Explorer
DrDV:

Если есть возможность взять 120 Амперный рег, то почему бы и нет.

у меня сейчас рег hobbyking.com/…/__28377__Hobbyking_174_X_Car_120A_…
но судя по охлаждению… хлипенький радиатор слишком
а мотор такой hobbyking.com/…/__21956__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему (может в настройках рега чего не так). прошлый двиг 3520кв кажется быстрее перло

alex7166
Explorer:

а если ставить 9000кв

Где бы найти регулятор под такой мотор. Обычное ограничение на регуляторах 120А - 6000kV. Нарушать его выйдет себе дороже.

DrDV:

долговременную мощность

Прикинуть ее можно Imax/2 * V * КПД В данном случае (3656 3800) 110/2 * 7 * 0,8 = около 300 Вт

Explorer:

валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему

А из характеристик мотора не видите? 320Вт эл. мощности, двигатель Турнига с двумя полями, - на валу будет мах. 160 Вт

DrDV
alex7166:

Где бы найти регулятор под такой мотор. Обычное ограничение на регуляторах 120А - 6000kV. Нарушать его выйдет себе дороже.

Не реклама: см. тут.

alex7166:

110

Откуда такая цифра? Не нахожу её на офф сайте. Ткните носом плз.

Или вот еще. Этот вообще без ограничений.

alex7166
DrDV:

Не реклама

Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы
Обменяемся эл. почтой alex7166@mail.ru Пришлю руководство

DrDV
alex7166:

Пришлю руководство

Отправил пустышку.

alex7166:

Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы

Китайцы просто еще не научились делать 😁

starix

Ezrun SC8 на 120А влезает в вандала только с напильником. Корку тогда лучше сразу менять на Бульдоговскую и деку ставить алюминиевую.

Bam13
starix:

Ezrun SC8 на 120А влезает в вандала только с напильником.

почему деку металл? не лезет под корку или верхнюю пластину пилить надо? да и корка родная хоть и тесная но мне нравится,нехочется менять(

DrDV
Bam13:

почему деку металл? не лезет под корку или верхнюю пластину пилить надо?

Пластиковая нижняя дека имеет местные усиления в зоне монтажа регуля и мотора. Если ставить туда что-то большее, придётся их подрезать. А это ослабит жесткость конструкции. С металлической декой, конечно, все попроще. Ничего подрезать не придётся.

Bam13
DrDV:

С металлической декой, конечно, все попроще. Ничего подрезать не придётся.

что то не очень весело получается…чтобы поставить норм регулятор мне надо ввалить еще около 4к на карбон\алюминиевое шасси и корку. с одной стороны тюн это хорошо,с другой-шасси+рег+двиг по цене выходит больше нового вандала. занимательная математика блин

Bam13
simontron:

Добро пожаловать в клуб!

😂😂 я так понял аналогичные мысли возникали у каждого

DrDV
Bam13:

что то не очень весело получается…чтобы поставить норм регулятор мне надо ввалить еще около 4к на карбон\алюминиевое шасси и корку. с одной стороны тюн это хорошо,с другой-шасси+рег+двиг по цене выходит больше нового вандала. занимательная математика блин

Поступите проще. Возьмите лист люминя (миллиметра 1,5 максимум), усильте им нижнюю деку и подрезайте её потом где хотите.

Bam13
DrDV:

Поступите проще.

вариант. винты новые сразу искать или родных по длине хватает?

DrDV

Хватает родных. Главное крепление сделать не только через штатные места, но и через четыре отверстия в деке по периметру.
Вот один из первых моих постов по Вандалу. Там есть фотки с “бронёй”.
Там видно эти самые четыре винта. Нужно взять М4х6 или 8 мм и гайки с нейлоновыми контровками - аккурат в как родные станут.

Bam13

вопсчем какое дело. попался мне сейчас на глаза кусок текстолита фольгированного,двустороннего,1.6мм. если фольгу травануть-1.5 и выйдет. полапал я его значит,покрутил,и что то мне кажется что он получше аллюминия будет. на само днище. а перед-либо алюминиевая броня,либо тюн.

DrDV
Bam13:

вопсчем какое дело. попался мне сейчас на глаза кусок текстолита фольгированного,двустороннего,1.6мм. если фольгу травануть-1.5

Зачем травить? Оставьте как есть.
Я тоже использовал, что было под рукой. работаю в авиаремонте, обрезки алюминия достать проще.

Bam13
DrDV:

Зачем травить?

со стороны пластика можно и оставить,а внаружу-со временем процарапает и начнет фольга начнет облазить. хотя наверно тоже пофиг,не критично.