1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

alex7166
DrDV:

Машинка выдержит

Только смысл в такой мощной системе при такой малой нагрузке? Тогда уж надо брать с движком 4000kV и шестерню 29Т (или хотя бы 26Т, на 29Т весьма редки). По использованию мощности будет самое то (только родные колеса долго не проживут)

DrDV
alex7166:

Только смысл в такой мощной системе при такой малой нагрузке? Тогда уж надо брать с движком 4000kV и шестерню 29Т (или хотя бы 26Т, на 29Т весьма редки). По использованию мощности будет самое то (только родные колеса долго не проживут)

Тоже вариант. Главное чтоб влез мотор с таким большим пиньёном и не перегрелся. Сколько Ампер он сможет переварить?

alex7166
DrDV:

Сколько Ампер он сможет переварить?

Точно не знаю, но порядка 120А. Хоббивинговский квикран 3656 3800 kV имеет максимальную мощность на валу 420Вт при 110А (2S), этот мотор должен быть чуть мощнее. 26Т подходит без проблем, 29Т достать не удалось (даже заказал, но не пришли) Кстати, 120А регулятор при 4000-ном моторе можно гонять на 3S - 100км/ч будут вполне достижимы

DrDV
alex7166:

420Вт при 110А (2S)

Эммм… Чё-то не сходится: 110А * 2(S) * 3.7 = 814 Вт. Многовато для 36-го мjторчика. Может 420Вт/(2*3,7) = 57А?
Я не встречал в продаже моторов 36го размера с kV до 4000 и с потреблением более 80А. Думаю, больше они просто не смогут переварить чисто физически. А регуль на 120 Ампер?! Дык у меня тоже стоит на 100 и то, для подстраховки.

Bam13

я так понял в таком наборе для вандала смысла нет…двиг либо недогружен либо ракета. запас черезмерный. значит буду брать рег ezrun 80а а двиг с хк подбирать.

Explorer

а если ставить 9000кв с мелким пиньоном у моторов 6000кв и более токи большие при габаритах стандартных для 540 класса моторов

alex7166
DrDV:

Чё-то не сходится:

Мощность 420Вт на валу (механическая). Это официальные данные Хоббивинга. Мощность эта кратковременная (не более 10с). Чтоб получить такую мощность нужен очень хороший аккумулятор - не уверен, что такой легко найти (обычно уже при 50А идет провал напряжения ниже 7В).
Ограничение регулятора SC8 (номинал 120А) о котором идет речь на 3S - мотор не больше 3656, kV не более 4000, автомобиль - до стандартного монстра 1/10.

DrDV
Explorer:

а если ставить 9000кв с мелким пиньоном у моторов 6000кв и более токи большие при габаритах стандартных для 540 класса моторов

DrDV:

с kV до 4000

Bam13:

значит буду брать рег ezrun 80а а двиг с хк подбирать.

Мне, когда я подбирал конфиг для KITа, советовали брать с бОльшим запасом. Может и Вам стоит? Если есть возможность взять 120 Амперный рег, то почему бы и нет.

alex7166:

Мощность 420Вт на валу (механическая). Это официальные данные Хоббивинга.

Интересно конечно, но разве не логичнее указывать долговременную мощность, а не “пиковую”. Так можно и киловатт написать, жаль что выдержит пару десятых секунды. Ну да ладно. Оставим это на совести разработчиков.

Explorer
DrDV:

Если есть возможность взять 120 Амперный рег, то почему бы и нет.

у меня сейчас рег hobbyking.com/…/__28377__Hobbyking_174_X_Car_120A_…
но судя по охлаждению… хлипенький радиатор слишком
а мотор такой hobbyking.com/…/__21956__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему (может в настройках рега чего не так). прошлый двиг 3520кв кажется быстрее перло

alex7166
Explorer:

а если ставить 9000кв

Где бы найти регулятор под такой мотор. Обычное ограничение на регуляторах 120А - 6000kV. Нарушать его выйдет себе дороже.

DrDV:

долговременную мощность

Прикинуть ее можно Imax/2 * V * КПД В данном случае (3656 3800) 110/2 * 7 * 0,8 = около 300 Вт

Explorer:

валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему

А из характеристик мотора не видите? 320Вт эл. мощности, двигатель Турнига с двумя полями, - на валу будет мах. 160 Вт

DrDV
alex7166:

Где бы найти регулятор под такой мотор. Обычное ограничение на регуляторах 120А - 6000kV. Нарушать его выйдет себе дороже.

Не реклама: см. тут.

alex7166:

110

Откуда такая цифра? Не нахожу её на офф сайте. Ткните носом плз.

Или вот еще. Этот вообще без ограничений.

alex7166
DrDV:

Не реклама

Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы
Обменяемся эл. почтой alex7166@mail.ru Пришлю руководство

DrDV
alex7166:

Пришлю руководство

Отправил пустышку.

alex7166:

Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы

Китайцы просто еще не научились делать 😁

starix

Ezrun SC8 на 120А влезает в вандала только с напильником. Корку тогда лучше сразу менять на Бульдоговскую и деку ставить алюминиевую.

Bam13
starix:

Ezrun SC8 на 120А влезает в вандала только с напильником.

почему деку металл? не лезет под корку или верхнюю пластину пилить надо? да и корка родная хоть и тесная но мне нравится,нехочется менять(

DrDV
Bam13:

почему деку металл? не лезет под корку или верхнюю пластину пилить надо?

Пластиковая нижняя дека имеет местные усиления в зоне монтажа регуля и мотора. Если ставить туда что-то большее, придётся их подрезать. А это ослабит жесткость конструкции. С металлической декой, конечно, все попроще. Ничего подрезать не придётся.

Bam13
DrDV:

С металлической декой, конечно, все попроще. Ничего подрезать не придётся.

что то не очень весело получается…чтобы поставить норм регулятор мне надо ввалить еще около 4к на карбон\алюминиевое шасси и корку. с одной стороны тюн это хорошо,с другой-шасси+рег+двиг по цене выходит больше нового вандала. занимательная математика блин

Bam13
simontron:

Добро пожаловать в клуб!

😂😂 я так понял аналогичные мысли возникали у каждого

DrDV
Bam13:

что то не очень весело получается…чтобы поставить норм регулятор мне надо ввалить еще около 4к на карбон\алюминиевое шасси и корку. с одной стороны тюн это хорошо,с другой-шасси+рег+двиг по цене выходит больше нового вандала. занимательная математика блин

Поступите проще. Возьмите лист люминя (миллиметра 1,5 максимум), усильте им нижнюю деку и подрезайте её потом где хотите.

Bam13
DrDV:

Поступите проще.

вариант. винты новые сразу искать или родных по длине хватает?