1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
а если ставить 9000кв
Где бы найти регулятор под такой мотор. Обычное ограничение на регуляторах 120А - 6000kV. Нарушать его выйдет себе дороже.
долговременную мощность
Прикинуть ее можно Imax/2 * V * КПД В данном случае (3656 3800) 110/2 * 7 * 0,8 = около 300 Вт
валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему
А из характеристик мотора не видите? 320Вт эл. мощности, двигатель Турнига с двумя полями, - на валу будет мах. 160 Вт
Не реклама
Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы
Обменяемся эл. почтой alex7166@mail.ru Пришлю руководство
Пришлю руководство
Отправил пустышку.
Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы
Китайцы просто еще не научились делать 😁
Ezrun SC8 на 120А влезает в вандала только с напильником. Корку тогда лучше сразу менять на Бульдоговскую и деку ставить алюминиевую.
Ezrun SC8 на 120А влезает в вандала только с напильником.
почему деку металл? не лезет под корку или верхнюю пластину пилить надо? да и корка родная хоть и тесная но мне нравится,нехочется менять(
почему деку металл? не лезет под корку или верхнюю пластину пилить надо?
Пластиковая нижняя дека имеет местные усиления в зоне монтажа регуля и мотора. Если ставить туда что-то большее, придётся их подрезать. А это ослабит жесткость конструкции. С металлической декой, конечно, все попроще. Ничего подрезать не придётся.
С металлической декой, конечно, все попроще. Ничего подрезать не придётся.
что то не очень весело получается…чтобы поставить норм регулятор мне надо ввалить еще около 4к на карбон\алюминиевое шасси и корку. с одной стороны тюн это хорошо,с другой-шасси+рег+двиг по цене выходит больше нового вандала. занимательная математика блин
Добро пожаловать в клуб!
Добро пожаловать в клуб!
😂😂 я так понял аналогичные мысли возникали у каждого
что то не очень весело получается…чтобы поставить норм регулятор мне надо ввалить еще около 4к на карбон\алюминиевое шасси и корку. с одной стороны тюн это хорошо,с другой-шасси+рег+двиг по цене выходит больше нового вандала. занимательная математика блин
Поступите проще. Возьмите лист люминя (миллиметра 1,5 максимум), усильте им нижнюю деку и подрезайте её потом где хотите.
Поступите проще.
вариант. винты новые сразу искать или родных по длине хватает?
Хватает родных. Главное крепление сделать не только через штатные места, но и через четыре отверстия в деке по периметру.
Вот один из первых моих постов по Вандалу. Там есть фотки с “бронёй”.
Там видно эти самые четыре винта. Нужно взять М4х6 или 8 мм и гайки с нейлоновыми контровками - аккурат в как родные станут.
вопсчем какое дело. попался мне сейчас на глаза кусок текстолита фольгированного,двустороннего,1.6мм. если фольгу травануть-1.5 и выйдет. полапал я его значит,покрутил,и что то мне кажется что он получше аллюминия будет. на само днище. а перед-либо алюминиевая броня,либо тюн.
вопсчем какое дело. попался мне сейчас на глаза кусок текстолита фольгированного,двустороннего,1.6мм. если фольгу травануть-1.5
Зачем травить? Оставьте как есть.
Я тоже использовал, что было под рукой. работаю в авиаремонте, обрезки алюминия достать проще.
Зачем травить?
со стороны пластика можно и оставить,а внаружу-со временем процарапает и начнет фольга начнет облазить. хотя наверно тоже пофиг,не критично.
не критично.
Во-во
Done!
А дыра под двигателем для того чтобы он камнями царапался?
как и в оригинальном шасси . вероятно для охлаждения.
правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
И не нужна там сверх жесткость. Вам же нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости, а не заменить нижнюю деку на равно-прочную деталь.