1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Bam13
DrDV:

Зачем травить?

со стороны пластика можно и оставить,а внаружу-со временем процарапает и начнет фольга начнет облазить. хотя наверно тоже пофиг,не критично.

Bam13

Done! правда адового прироста жесткости я что-то не заметил:(

alex7166
Bam13:

Done!

А дыра под двигателем для того чтобы он камнями царапался?

Bam13

как и в оригинальном шасси . вероятно для охлаждения.

DrDV
Bam13:

правда адового прироста жесткости я что-то не заметил

И не нужна там сверх жесткость. Вам же нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости, а не заменить нижнюю деку на равно-прочную деталь.

Bam13
DrDV:

нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости

ну с этим я думаю все будет нормально. осталось выбрать какой двиг брать.или все же взять комбо 120а+3656 3400кв? или 4000кв? акк сажать резвее будет,хотя тачка бодрее станет,это не отнять

Саригор
DrDV:

Зачем травить? Оставьте как есть.

действительно,оставить как есть,прочнее будет…

Bam13
Саригор:

действительно,оставить как есть

дык уже все сделано,оставлено,фото выше)

Bam13

сделал новые поршня,поставил только назад. вперед пока никак-обнаружилось что один шток слегка погнут-с родным поршнем норм,а с новым,без километровых зазоров-клин.
п.с.

simontron:

диаметр стаканчиков у резьбы чуть меньше чем в глубине

у меня наоборот.

Bam13
simontron:

Ну и как впечатления после замены?

честно говоря-затрудняюсь сказать)) самый большой плюс который я ощутил-количеством и диаметром отверстий я подогнал амморты под 200сст силикон-его у нас просто достать)

simontron

Ну тоже вариат. Можете ещё нарезать вариантов на лето. Летом всё же силикон будет менее густым.
Возможно, что разницу вы не заметили так как у Вас пластиковые стаканчики. Они более скользкие чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.

Bam13
simontron:

чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.

лол,улучшенные стаканы в деле ухудшенные? нет,китаезы такие китаезы))а так-может ход чуть плавнее стал-но я это списываю на подгонку “под силикон”. люфт меньше но все же остался-резиновый уплотнитель снизу никто не отменял,он все же прожимается и чуть чуть люфта дает.

simontron

В теории люфт внизу предотвращает специальная пластикавая шайбочка (резинки только предотвращают утечку). Можете из латуньки точнуть более точные.

Bam13
simontron:

Можете из латуньки точнуть более точные.

надо думать,т.к. это палка о двух концах-с одной стороны меньше люфтов-меньше перекос и меньше шанс загнуть штоки. с другой-слишком малые зазоры-первый шаг к клину.

Explorer
Bam13:

Done!Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 27 Размер: 33.2 Кб ID: 1047130 правда адового прироста жесткости я что-то не заметил

ну текстолит не карбон =)
и на своем опыте скажу, лучше проделать отверстие под спуром, я делал почти так же, у меня камешек попал в ямку под спур и клином встало… коекак вытащил камень в “полевых” условиях

simontron
Explorer:

ну текстолит не карбон =)

Тут дело даже не в этом. Для жесткости надо создавать “ферму” . А просто один лист жесткости не даст (если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5).
А вот ферма из двух листов по 0,5 мм со строительной высотой в 0,5 см даст фору многим материалам.

Bam13
simontron:

если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5

кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…

simontron

Не парьтесь. Как сломаете деку - возьмите цельно люминевый низ или карбон+люминь (у меня такая).

А то может зря волнуетесь.

DrDV
Bam13:

кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…

И не надо.