1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Хватает родных. Главное крепление сделать не только через штатные места, но и через четыре отверстия в деке по периметру.
Вот один из первых моих постов по Вандалу. Там есть фотки с “бронёй”.
Там видно эти самые четыре винта. Нужно взять М4х6 или 8 мм и гайки с нейлоновыми контровками - аккурат в как родные станут.
вопсчем какое дело. попался мне сейчас на глаза кусок текстолита фольгированного,двустороннего,1.6мм. если фольгу травануть-1.5 и выйдет. полапал я его значит,покрутил,и что то мне кажется что он получше аллюминия будет. на само днище. а перед-либо алюминиевая броня,либо тюн.
вопсчем какое дело. попался мне сейчас на глаза кусок текстолита фольгированного,двустороннего,1.6мм. если фольгу травануть-1.5
Зачем травить? Оставьте как есть.
Я тоже использовал, что было под рукой. работаю в авиаремонте, обрезки алюминия достать проще.
Зачем травить?
со стороны пластика можно и оставить,а внаружу-со временем процарапает и начнет фольга начнет облазить. хотя наверно тоже пофиг,не критично.
не критично.
Во-во
Done!
А дыра под двигателем для того чтобы он камнями царапался?
как и в оригинальном шасси . вероятно для охлаждения.
правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
И не нужна там сверх жесткость. Вам же нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости, а не заменить нижнюю деку на равно-прочную деталь.
нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости
ну с этим я думаю все будет нормально. осталось выбрать какой двиг брать.или все же взять комбо 120а+3656 3400кв? или 4000кв? акк сажать резвее будет,хотя тачка бодрее станет,это не отнять
Зачем травить? Оставьте как есть.
действительно,оставить как есть,прочнее будет…
действительно,оставить как есть
дык уже все сделано,оставлено,фото выше)
сделал новые поршня,поставил только назад. вперед пока никак-обнаружилось что один шток слегка погнут-с родным поршнем норм,а с новым,без километровых зазоров-клин.
п.с.
диаметр стаканчиков у резьбы чуть меньше чем в глубине
у меня наоборот.
Ну и как впечатления после замены?
Ну и как впечатления после замены?
честно говоря-затрудняюсь сказать)) самый большой плюс который я ощутил-количеством и диаметром отверстий я подогнал амморты под 200сст силикон-его у нас просто достать)
Ну тоже вариат. Можете ещё нарезать вариантов на лето. Летом всё же силикон будет менее густым.
Возможно, что разницу вы не заметили так как у Вас пластиковые стаканчики. Они более скользкие чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.
чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.
лол,улучшенные стаканы в деле ухудшенные? нет,китаезы такие китаезы))а так-может ход чуть плавнее стал-но я это списываю на подгонку “под силикон”. люфт меньше но все же остался-резиновый уплотнитель снизу никто не отменял,он все же прожимается и чуть чуть люфта дает.
В теории люфт внизу предотвращает специальная пластикавая шайбочка (резинки только предотвращают утечку). Можете из латуньки точнуть более точные.
Можете из латуньки точнуть более точные.
надо думать,т.к. это палка о двух концах-с одной стороны меньше люфтов-меньше перекос и меньше шанс загнуть штоки. с другой-слишком малые зазоры-первый шаг к клину.
Done!Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 27 Размер: 33.2 Кб ID: 1047130 правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
ну текстолит не карбон =)
и на своем опыте скажу, лучше проделать отверстие под спуром, я делал почти так же, у меня камешек попал в ямку под спур и клином встало… коекак вытащил камень в “полевых” условиях
ну текстолит не карбон =)
Тут дело даже не в этом. Для жесткости надо создавать “ферму” . А просто один лист жесткости не даст (если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5).
А вот ферма из двух листов по 0,5 мм со строительной высотой в 0,5 см даст фору многим материалам.