1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
сделал новые поршня,поставил только назад. вперед пока никак-обнаружилось что один шток слегка погнут-с родным поршнем норм,а с новым,без километровых зазоров-клин.
п.с.
диаметр стаканчиков у резьбы чуть меньше чем в глубине
у меня наоборот.
Ну и как впечатления после замены?
Ну и как впечатления после замены?
честно говоря-затрудняюсь сказать)) самый большой плюс который я ощутил-количеством и диаметром отверстий я подогнал амморты под 200сст силикон-его у нас просто достать)
Ну тоже вариат. Можете ещё нарезать вариантов на лето. Летом всё же силикон будет менее густым.
Возможно, что разницу вы не заметили так как у Вас пластиковые стаканчики. Они более скользкие чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.
чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.
лол,улучшенные стаканы в деле ухудшенные? нет,китаезы такие китаезы))а так-может ход чуть плавнее стал-но я это списываю на подгонку “под силикон”. люфт меньше но все же остался-резиновый уплотнитель снизу никто не отменял,он все же прожимается и чуть чуть люфта дает.
В теории люфт внизу предотвращает специальная пластикавая шайбочка (резинки только предотвращают утечку). Можете из латуньки точнуть более точные.
Можете из латуньки точнуть более точные.
надо думать,т.к. это палка о двух концах-с одной стороны меньше люфтов-меньше перекос и меньше шанс загнуть штоки. с другой-слишком малые зазоры-первый шаг к клину.
Done!Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 27 Размер: 33.2 Кб ID: 1047130 правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
ну текстолит не карбон =)
и на своем опыте скажу, лучше проделать отверстие под спуром, я делал почти так же, у меня камешек попал в ямку под спур и клином встало… коекак вытащил камень в “полевых” условиях
ну текстолит не карбон =)
Тут дело даже не в этом. Для жесткости надо создавать “ферму” . А просто один лист жесткости не даст (если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5).
А вот ферма из двух листов по 0,5 мм со строительной высотой в 0,5 см даст фору многим материалам.
если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
Не парьтесь. Как сломаете деку - возьмите цельно люминевый низ или карбон+люминь (у меня такая).
А то может зря волнуетесь.
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
И не надо.
Всем привет! Давненько слежу за этой темой по Вандалу. Не так давно я тоже стал обладателем, только собрата VRX Spirit. Принимайте в ряды). Немного фото о моей багги.
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
Спасибо за информацию, учту!) Но пока вроде бы все нормально!)
сегодня получил посылку-стабилизаторы,радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет) и хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать). и снова здравствуй,мой лучший друг Напильник:)
радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет
Гы-гы… Он скорее всего расчитан на пиньен 19-21 (ну может 22) зуба. У меня с 23 зубами не влез, уперся в ребро деки. А с 21м четко.
хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать)
А меня нормально стали. Только с заменой подшей в хабах пришлось шайбу подложить, так и не понял что там неправильно - размеры в хабах или в новых подшипниках.
ну вставать то хексы встают,только зазор между упором хекса и внутренней обоймой подшипника где то 1мм. люфт такой что я [censored]
внутренней обоймой подшипника где то 1мм
Шайба поможет
получил посылку-стабилизаторы
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
пусть будут,свой опыт в этом случае лучше. только что доделал штоки в амморты вперед(один погнул,ну а если уж менять то оба) из у8 😃 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам.