1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Done!Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 27 Размер: 33.2 Кб ID: 1047130 правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
ну текстолит не карбон =)
и на своем опыте скажу, лучше проделать отверстие под спуром, я делал почти так же, у меня камешек попал в ямку под спур и клином встало… коекак вытащил камень в “полевых” условиях
ну текстолит не карбон =)
Тут дело даже не в этом. Для жесткости надо создавать “ферму” . А просто один лист жесткости не даст (если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5).
А вот ферма из двух листов по 0,5 мм со строительной высотой в 0,5 см даст фору многим материалам.
если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
Не парьтесь. Как сломаете деку - возьмите цельно люминевый низ или карбон+люминь (у меня такая).
А то может зря волнуетесь.
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
И не надо.
Всем привет! Давненько слежу за этой темой по Вандалу. Не так давно я тоже стал обладателем, только собрата VRX Spirit. Принимайте в ряды). Немного фото о моей багги.
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
Спасибо за информацию, учту!) Но пока вроде бы все нормально!)
сегодня получил посылку-стабилизаторы,радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет) и хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать). и снова здравствуй,мой лучший друг Напильник:)
радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет
Гы-гы… Он скорее всего расчитан на пиньен 19-21 (ну может 22) зуба. У меня с 23 зубами не влез, уперся в ребро деки. А с 21м четко.
хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать)
А меня нормально стали. Только с заменой подшей в хабах пришлось шайбу подложить, так и не понял что там неправильно - размеры в хабах или в новых подшипниках.
ну вставать то хексы встают,только зазор между упором хекса и внутренней обоймой подшипника где то 1мм. люфт такой что я [censored]
внутренней обоймой подшипника где то 1мм
Шайба поможет
получил посылку-стабилизаторы
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
пусть будут,свой опыт в этом случае лучше. только что доделал штоки в амморты вперед(один погнул,ну а если уж менять то оба) из у8 😃 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам.
у8 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам
Чуток можно подкалить. Где-то до 40 единиц. Но еще лучше, если есть доступ конечно, полирнуть и хромировать.
полирнуть не проблема,а вот с хромом беда-в гальванике знакомых нет. а если бы были-к черту хром,нитрит титана наше все)
нитрит титана наше все
😈
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
Совершенно несогласен. Управляемость и стабильность возрастает ощутимо. Проходимость при этом правда падает.
Проходимость при этом правда падает.
ну думается мне что для багги управляемость нужнее. все таки гоночный аппарат.а для говен краулеры и иже с ними существуют.
на заметку,мб кому пригодится-тракстаровская серва ts-d99x встает впритык-вывод проводов почти упирается в держатель сервы. и качалка от родной сервы не встает,а тракстаровские качалки какие-то жидковатые.
чтото я совсем ничего не понял-после установки стабилизаторов задняя подвеска стала совсем тупая,прожимаю модель до упора вниз и все,обратно почти не возвращается. мб увеличить отверстия в поршнях,чтобы пружинам полегче было?
Нет. Просто клинит где то стабилизатор. Ослабьте болты в центре.