1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
внутренней обоймой подшипника где то 1мм
Шайба поможет
получил посылку-стабилизаторы
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
пусть будут,свой опыт в этом случае лучше. только что доделал штоки в амморты вперед(один погнул,ну а если уж менять то оба) из у8 😃 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам.
у8 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам
Чуток можно подкалить. Где-то до 40 единиц. Но еще лучше, если есть доступ конечно, полирнуть и хромировать.
полирнуть не проблема,а вот с хромом беда-в гальванике знакомых нет. а если бы были-к черту хром,нитрит титана наше все)
нитрит титана наше все
😈
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
Совершенно несогласен. Управляемость и стабильность возрастает ощутимо. Проходимость при этом правда падает.
Проходимость при этом правда падает.
ну думается мне что для багги управляемость нужнее. все таки гоночный аппарат.а для говен краулеры и иже с ними существуют.
на заметку,мб кому пригодится-тракстаровская серва ts-d99x встает впритык-вывод проводов почти упирается в держатель сервы. и качалка от родной сервы не встает,а тракстаровские качалки какие-то жидковатые.
чтото я совсем ничего не понял-после установки стабилизаторов задняя подвеска стала совсем тупая,прожимаю модель до упора вниз и все,обратно почти не возвращается. мб увеличить отверстия в поршнях,чтобы пружинам полегче было?
Нет. Просто клинит где то стабилизатор. Ослабьте болты в центре.
после установки стабилизаторов задняя подвеска стала совсем тупая
вы крепление не перетянули случаем,на вывешеных колесах подымите одно,другое должно приподнятся.
одно,другое должно приподнятся.
поднимается,но совсем чутьчуть,1мм буквально. сейчас буду проверять затяжку
кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?
кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?
Меня тоже интересует данный вопрос, кто-нибудь уже менял их?
кто-нибудь уже менял их?
Solokirrik дополнительно вставлял внутрь пружинки от авторучек
Solokirrik дополнительно вставлял внутрь пружинки от авторучек
видел такое,но лютый колхоз же. возник еще один вопросец-если в спуре насверлить отверстий,убрать фрикционные шайбы,в отверстия вставить шарики от подшипников и стянуть между металл шайбами-будет ли это работать как центральный дифф?(по идее должно сработать) долго ли проживет спур?(всмысле не раснесет ли отверстия шариками). не хреново ли машинке будет? слипера то небудет по сути. и при приземлении на передние или задние оси центр.дифф. спасет трансмиссию и движек,а вот при приземлении на обе оси сразу-хз.
add:не,дурная идея,спур скорее всего будет плавать на шариках вперед-назад,а может еще и бить начать,умрет быстро(
кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?
www.ebay.com/itm/…/181421548927 не реклама) Вот такие амортизаторы на 98 мм длиной, у них пружины с переменным шагом и сами они вроде бы по жестче будут.
как центральный дифф?
нет,это не повлияет на долговечность спура,нагрузко то остается прежней,просто она распределяется на передний и задний диф,да и там чашки должны стягиватся.если на то пошло то уже от трупера колхозить центродиф,а оно стоит того?
а оно стоит того?
хз если честно)
Вот такие амортизаторы на 98 мм длиной
чето по цене не очень гуманно. а знает кто нибудь жесткость родных задних пружин? можно попытаться выйти на человека который пружины делает,но ему помимо габаритов еще и жесткость нужна. “чуть пожестче вот этих” не пойдет,нужно цифру назвать.
а оно стоит того?
Управляемоть лучше.
У меня VRX Spirit и случайно заказал себе пружины от вандала. Так вот оригинальные жестче. Так что можете рикнуть и взять пружины от спирита.
Или что бы уж наверняка - возьмите пружины от VRX BLX10.