1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Не парьтесь. Как сломаете деку - возьмите цельно люминевый низ или карбон+люминь (у меня такая).
А то может зря волнуетесь.
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
И не надо.
Всем привет! Давненько слежу за этой темой по Вандалу. Не так давно я тоже стал обладателем, только собрата VRX Spirit. Принимайте в ряды). Немного фото о моей багги.
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
Спасибо за информацию, учту!) Но пока вроде бы все нормально!)
сегодня получил посылку-стабилизаторы,радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет) и хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать). и снова здравствуй,мой лучший друг Напильник:)
радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет
Гы-гы… Он скорее всего расчитан на пиньен 19-21 (ну может 22) зуба. У меня с 23 зубами не влез, уперся в ребро деки. А с 21м четко.
хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать)
А меня нормально стали. Только с заменой подшей в хабах пришлось шайбу подложить, так и не понял что там неправильно - размеры в хабах или в новых подшипниках.
ну вставать то хексы встают,только зазор между упором хекса и внутренней обоймой подшипника где то 1мм. люфт такой что я [censored]
внутренней обоймой подшипника где то 1мм
Шайба поможет
получил посылку-стабилизаторы
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
пусть будут,свой опыт в этом случае лучше. только что доделал штоки в амморты вперед(один погнул,ну а если уж менять то оба) из у8 😃 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам.
у8 калить правда не стал-боюсь что каленые при аварии разнесут пластиковые стаканы в хлам
Чуток можно подкалить. Где-то до 40 единиц. Но еще лучше, если есть доступ конечно, полирнуть и хромировать.
полирнуть не проблема,а вот с хромом беда-в гальванике знакомых нет. а если бы были-к черту хром,нитрит титана наше все)
нитрит титана наше все
😈
Я ТАК СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ…
Совершенно несогласен. Управляемость и стабильность возрастает ощутимо. Проходимость при этом правда падает.
Проходимость при этом правда падает.
ну думается мне что для багги управляемость нужнее. все таки гоночный аппарат.а для говен краулеры и иже с ними существуют.
на заметку,мб кому пригодится-тракстаровская серва ts-d99x встает впритык-вывод проводов почти упирается в держатель сервы. и качалка от родной сервы не встает,а тракстаровские качалки какие-то жидковатые.
чтото я совсем ничего не понял-после установки стабилизаторов задняя подвеска стала совсем тупая,прожимаю модель до упора вниз и все,обратно почти не возвращается. мб увеличить отверстия в поршнях,чтобы пружинам полегче было?
Нет. Просто клинит где то стабилизатор. Ослабьте болты в центре.
после установки стабилизаторов задняя подвеска стала совсем тупая
вы крепление не перетянули случаем,на вывешеных колесах подымите одно,другое должно приподнятся.
одно,другое должно приподнятся.
поднимается,но совсем чутьчуть,1мм буквально. сейчас буду проверять затяжку
кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?