1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
как и в оригинальном шасси . вероятно для охлаждения.
правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
И не нужна там сверх жесткость. Вам же нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости, а не заменить нижнюю деку на равно-прочную деталь.
нужно компенсировать подрезку штатных рёбер жесткости
ну с этим я думаю все будет нормально. осталось выбрать какой двиг брать.или все же взять комбо 120а+3656 3400кв? или 4000кв? акк сажать резвее будет,хотя тачка бодрее станет,это не отнять
Зачем травить? Оставьте как есть.
действительно,оставить как есть,прочнее будет…
действительно,оставить как есть
дык уже все сделано,оставлено,фото выше)
сделал новые поршня,поставил только назад. вперед пока никак-обнаружилось что один шток слегка погнут-с родным поршнем норм,а с новым,без километровых зазоров-клин.
п.с.
диаметр стаканчиков у резьбы чуть меньше чем в глубине
у меня наоборот.
Ну и как впечатления после замены?
Ну и как впечатления после замены?
честно говоря-затрудняюсь сказать)) самый большой плюс который я ощутил-количеством и диаметром отверстий я подогнал амморты под 200сст силикон-его у нас просто достать)
Ну тоже вариат. Можете ещё нарезать вариантов на лето. Летом всё же силикон будет менее густым.
Возможно, что разницу вы не заметили так как у Вас пластиковые стаканчики. Они более скользкие чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.
чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.
лол,улучшенные стаканы в деле ухудшенные? нет,китаезы такие китаезы))а так-может ход чуть плавнее стал-но я это списываю на подгонку “под силикон”. люфт меньше но все же остался-резиновый уплотнитель снизу никто не отменял,он все же прожимается и чуть чуть люфта дает.
В теории люфт внизу предотвращает специальная пластикавая шайбочка (резинки только предотвращают утечку). Можете из латуньки точнуть более точные.
Можете из латуньки точнуть более точные.
надо думать,т.к. это палка о двух концах-с одной стороны меньше люфтов-меньше перекос и меньше шанс загнуть штоки. с другой-слишком малые зазоры-первый шаг к клину.
Done!Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 27 Размер: 33.2 Кб ID: 1047130 правда адового прироста жесткости я что-то не заметил
ну текстолит не карбон =)
и на своем опыте скажу, лучше проделать отверстие под спуром, я делал почти так же, у меня камешек попал в ямку под спур и клином встало… коекак вытащил камень в “полевых” условиях
ну текстолит не карбон =)
Тут дело даже не в этом. Для жесткости надо создавать “ферму” . А просто один лист жесткости не даст (если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5).
А вот ферма из двух листов по 0,5 мм со строительной высотой в 0,5 см даст фору многим материалам.
если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
Не парьтесь. Как сломаете деку - возьмите цельно люминевый низ или карбон+люминь (у меня такая).
А то может зря волнуетесь.
кстати…есть у меня на работе лист текстолита 4мм вроде…правда из него шасси пилить влом чегото…
И не надо.
Всем привет! Давненько слежу за этой темой по Вандалу. Не так давно я тоже стал обладателем, только собрата VRX Spirit. Принимайте в ряды). Немного фото о моей багги.
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
мягкий акк!!! если нет уплотнителей мягких с торцов, разорвет нафиг о стойки, у меня на хардкейсе вмятины от стоек, боюсь представить что с “мягким кейсом” будет…
советую бабочки купить на хоббикинге карбон!
Спасибо за информацию, учту!) Но пока вроде бы все нормально!)
сегодня получил посылку-стабилизаторы,радиатор на двиг(из партлиста вроде,но не лезет) и хексы аллюм(не из тюнинг партлиста,просто на 12 с хк,проточка под пин по глубине маленькая,на 1мм надо расфрезеровывать). и снова здравствуй,мой лучший друг Напильник:)