1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
как центральный дифф?
нет,это не повлияет на долговечность спура,нагрузко то остается прежней,просто она распределяется на передний и задний диф,да и там чашки должны стягиватся.если на то пошло то уже от трупера колхозить центродиф,а оно стоит того?
а оно стоит того?
хз если честно)
Вот такие амортизаторы на 98 мм длиной
чето по цене не очень гуманно. а знает кто нибудь жесткость родных задних пружин? можно попытаться выйти на человека который пружины делает,но ему помимо габаритов еще и жесткость нужна. “чуть пожестче вот этих” не пойдет,нужно цифру назвать.
а оно стоит того?
Управляемоть лучше.
У меня VRX Spirit и случайно заказал себе пружины от вандала. Так вот оригинальные жестче. Так что можете рикнуть и взять пружины от спирита.
Или что бы уж наверняка - возьмите пружины от VRX BLX10.
хз если честно)
нужно цифру назвать.
Цифру не знаю, но владелец Спирита у кого такие стояли, сказал что в 1,5 раза жестче.
выйти на человека который пружины делает
закажимте у него пару пружин точно таких же (на 99% он сделает их из стали 60С2) и пару с диаметром проволоки на 0,2-0,3мм больше. Даже первые скорее всего будут жестче родных, а вторые и подавно.
возьмите пружины от VRX BLX10.
о! у знакомого blx10 как раз(под нее то я своего вандала и забил,сломав поворотный кулак)надо его дернуть,чтоб снял,сравнить.
закажимте у него пару пружин точно таких же (на 99% он сделает их из стали 60С2) и пару с диаметром проволоки на 0,2-0,3мм больше.
вариант. а материал-обговаривается))
Управляемоть лучше.
с трупака поставить,там и модуль поболее,м1.
чето по цене не очень гуманно. а знает кто нибудь жесткость родных задних пружин? можно попытаться выйти на человека который пружины делает,но ему помимо габаритов еще и жесткость нужна. “чуть пожестче вот этих” не пойдет,нужно цифру назвать.
Завтра на работу возьму, если не забуду, Вандаловские пружины. У нас есть МИП, измерю жесткость.
возник еще один вопросец-если в спуре насверлить отверстий,убрать фрикционные шайбы,в отверстия вставить шарики от подшипников и стянуть между металл шайбами-будет ли это работать как центральный дифф?
Вот если сделать спур стальной, то будет вечным и работать как центродиф. Но прижимные шайбы нужно колхозить с закалкой, имхо.
с трупака поставить,там и модуль поболее,м1.
что то мне видится,что колхоза оч много надо будет
Вот если сделать спур стальной, то будет вечным и работать как центродиф. Но прижимные шайбы нужно колхозить с закалкой, имхо.
осталось решить проблему с люфтом спура на шариках,и вытекающими из этого люфта перекосами и прочими проблемами. а шайбы-как вариант БрБ термообработанная,с проточками под шарики.
БрБ термообработанная,с проточками под шарики
Бронза мягковата для таких нагрузок.
осталось решить проблему с люфтом спура на шариках
А если внутрь спура вставить подшипник, как в Траксасовских поделиях?
ЗЫ. На работе в обед посижу покумекаю над 3Д моделью всеё этой конструкции. Может чего придумаю.
Бронза мягковата для таких нагрузок.
бериллиевая бронза после ТО мягковата? да она жестче некоторых сталей,да еще и пружинистая,да еще и износоустойчивая. думается мне что не так уж плохо будет. в крайнем случае-переточить из стали не так уж сложно,главное время найти
А если внутрь спура вставить подшипник, как в Траксасовских поделиях? ЗЫ. На работе в обед посижу покумекаю над 3Д моделью всеё этой конструкции. Может чего придумаю.
я правильно понял-внутрь спура внатяг подшипник,и на валу заневолить? если что с разработкой получится-будет очень хорошо.
Проще взять ЦД от другой модели готовый (киошевский к примеру) и мотораму готовую/самодельную.
Плюс еще в любом случае центральный вал укорачивать придется.
Плюс еще в любом случае центральный вал укорачивать придется.
в том то все и дело что не придется-надо будет лишь разрезать вал на котором спур сидит(для разделения передних и задних колес) и сделать кронштейн под подшипник(чтобы держать заднюю часть разрезанной оси). сам дифф на шариках занимает ровно столько же места сколько спур со слипером.
бериллиевая бронза после ТО мягковата?
Это имхо. Сталь больше люблю в таких делах. Но если есть доступ к таким вещам, почему бы нет.
я правильно понял-внутрь спура внатяг подшипник,и на валу заневолить? если что с разработкой получится-будет очень хорошо.
Натяг скорее условен, но да. Лишь бы не вывалился. А внутренняя обойма по скользящей сидит, что бы спур спокойно вращался. В принципе можно обойтись и без него - сделать посадку с зазором около 0,1-0,2 мм.
Тут надо сначала эскиз сделать, а цифры придут сами.
Тут надо сначала эскиз сделать, а цифры придут сами.
вам виднее) мне привычнее-взял технологию-а цифры все уже там)
мне привычнее-взял технологию-а цифры все уже там)
Понял, постараюсь сразу все сделать в лучшем виде.
А внутренняя обойма по скользящей сидит, что бы спур спокойно вращался
Добавлю, не только вращался, но и скользил.
Добавлю, не только вращался, но и скользил.
а вот этого не понял если честно.я как вижу-внутренняя обойма сидит на валу жестко,спур жестко на внешней обойме,а вращается потому что подшипник)) ну да ладно,может мы немного по разному схему видим,по чертежу все понятно станет.
а вот этого не понял если честно.я как вижу-внутренняя обойма сидит на валу жестко,спур жестко на внешней обойме
В типовом варианте, подшипники качения никогда не садят с натягом на вал и в отверстие одновременно. Либо на вал, либо на в отверстие.
Ребят, кто помнит размеры чашек под кости? Нужны для эскиза.
Желательно той, что стоит на приводной шестерне переднего диффа или оси слиппера
сегодня момент был интересный-сижу я значит,работаю,смотрю-ко мне зам начальника идет,в руке амморт крутит…вопщем непонял я сам он гоняет,или ребенок,но суть в том,что он тоже в теме)))
И так… Вот, что получилось в первом приближении:
Справа на рисунке чашка с отверстиями для установки на ось приводной шестерни диффа. Той, что входит в корпус дифференциала. Внутри её отверстие с резьбой М3, для стяжки и регулировки “проскальзывания” диффа.
На левой чашке воспроизведена конструкция чашки для кости центрального вала. Сквозь неё проходит винт (на вскидку М3х14), который через пружину и шарики стягивает всю конструкцию, а также регулирует момент проскальзывания и “жесткость” диффа.
Обе чашки имеют проточки под установку шайб. Они будут как расходный материал при эксплуатации: шарики будут прокатывать в них канавки.
Я вижу следующие проблемы при его изготовлении:
- Чашки. Делать нужно будет только из стали. Ну, по крайней мере, левую точно, из-за чашки под центральный вал.
- Поиск и подбор шариков;
- Пружина. Её либо изготавливать нужно, либо вить назаказ. Во втором случае проблема это расчёт/подбор её характеристик.
В остальном, скорее всего, можно будет обойтись стандартными деталями. Даже мотораму можно будет не переделывать: с одной стороны центарльный дифф будет висеть на оси заднего диффа, а с другой стороны, благодаря стяжному винту, у него конструкция фактически единая. На крайняк можно будет сделать несложную заднюю поддерживающую раму.
В общем и целом так. Точные размеры и прочая будут после уточнения размеров чашек и геометрии расположения слиппера.