1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
кстати.на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами. таким образом сокращаем длину цилиндра слева,решаем проблему подбора металла-чашка то стальная,конструкцию можно разобрать не разбирая пол машинки-ослабить 2 контрящих винта,задвинуть вал с чашкой вправо,вынуть центральный вал,вынуть ось-доступ к рег.винту открыт.
на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами
Слабовата конструкция. К тому же нам нужно посадить левую чашку диффа на подшипник моторамы. Левая чашка в любом случае получится лучше сделать длинной и полой. А вот на счёт регулировок… Думаю можно сделать прорезь в той части, где находится стяжной винт, а в нём самом сделать отверстие. Для регулировки достаточно будет продеть отвертку/имбусовый ключ или что-то подобное и прокрутить правую чашку.
Тут вопрос возможностей производства.
если мне не изменяет память расстояние от спура до края чашки миллиметров так под 50.а то и больше. при внутреннем диаметре около 6мм растачивать не очень удобно-резец сопля натуральная. а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.
а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.
А патрон на задней бабке? Концевую фрезу на 8 мм. У них длина рабочей части порядка 20-25мм. Да и особая точность в том месте нам не нужна.
Например Holex №20 2080
ну куда инструмент запихнуть я найду,у мну чпу станок,с револьвером. только вот почему фрезу на 8,мне кажется отверстие в чашке куда меньше.
только вот почему фрезу на 8
Размеры вечером уточню
Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?
4 или таки 5 мм?
на фотках с хк видно что диаметр вала в месте установки подшипника и в месте установки чашки одинаковы. подш 10*5*4. видимо 5мм и есть. только вот…этож передний дифф,нафига он то? или поломался?
Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?
Входящие шестерни,вандаловская в диаметре 14мм,высотой 11мм,4мм придется отрезать,вал под 4,4мм,но сам вал в диаметре 5мм.количество зубов 13.
Труповская в диаметре 14.8,высотой 6мм под вал 5мм.количество зубов так же 13.
это я скрещивал диф вандала и трупера,вставьте слово parkflyer в между точками
www..ru/50420/blogs/view_entry/7602/
этож передний дифф,нафига он то? или поломался?
Минуточку. Ща все объясню. 😈
это я скрещивал диф вандала и трупера
интересная статейка,только непонятно зачем? или так сказать на бекордере и вандал-трупер?XD
и да,посмотрел я все эти мучения…,черт,как же хорошо быть токарем…в таких ситуевинах по крайней мере)
Сотворил я чертежи:
Раз. Два. Три. Четыре. И для владеющих Autocad 2015. Для особых “мазахистов” могу кинуть 3D модели Catia V5R20.
Вид последней версии центродиффа:
Что бы собрать сие чудо нужно, помимо собсна приведённых в чертежах деталей центродиффа:
- Снять “задний мост” и изъять вал со спуром и ведущей шестерней коробки заднего дифференциала.
- Разобрать слиппер и вал. Снять вышеуказанную шестерню, пружину спура и подшипник 15*10*5.
- Купить вал из поста №2338, установить на него шестерню, согласно инструкции на модель.
- Вставить вал в коробку диффа и установить правую чашку центродиффа, зафиксировав её винтом М4х4. Затягивать не полностью. Нам еще нужно будет поставить её по месту.
- Установить фторопластовую шайбу на правую чашку.
- Установить на правую чашку стальную шайбу “под шайрики”. Если изготовлена версия без шайб…ну значить не ставим.
- Установить спур на правую чашку.
- Смазать 6мм шарики небольшим количеством смазки и вставить их в гнезда в спуре.
- Устанвоть второе фторопластовое кольцо.
- Стальная шайба (см. п. 6).
- Смазать и аккурутно поместить внутрь левой чашки 2мм шарики.
- Надеваем на винт М4х20 (можно 18, но не меньше) пружину от нашего старого спура и прижимную шайбу диам. 8мм.
- Получившуюся конструкцию вставить в левую чашку и соединяем её с правой.
- Затянуть стяжной винт (не могу сказать на сколько оборотов закручивать. возможно поможет метод одного не безызвестного канадца: закрутить до упора и отпустить на 0,5 оборота. хз сработает или нет).
- Установить подшипник 15*10*5 на левую чашку.
- Собрать “задний мост”.
- Установить все это счастье по тому же принципу, что со старым слиппером.
- Проверить люфты. Отпустить винт крепления центродиффа на вал заднего моста и подвинуть его вперед (по движению авто) до упора от руки. Зафиксировать центродифф винтом М4х4 на вале “заднего моста”.
Все.
ЗЫ. Центродифф можно собрать до первичной установки на вал “заднего моста”.
Для сборки нужно приобрести вал (пост 2338) для ведущей шестерни дифференциала, винт М4х20 по ISO 4762 (тот что с обычной головкой с внутренним шестигранником) и винт М4х4 для стопорения пиньена.
Для сборки нужно приобрести вал (пост 2338)
за чертежи огромное спасибо.
а заказ с хк только-только ушел( буду вал делать,чего уж.
п.с
Раз
айайай,нехорошо размеры замыкатьXD
п.п.с. делать в двух экземплярах?
айайай,нехорошо размеры замыкатьXD
Хде? 😃
п.п.с. делать в двух экземплярах?
Нет, спасибо. Я пока без центродиффа покатаюсь.
Хде? 😃
линейные у спура
линейные у спура
Пардон 😁
😃 теперь касательно материала.на боковины и шайбы есть мысля сделать из 30хгса. спур БрБ. как вариант в спуре делать отверстия 7,в них внатяг на фиксатор стальные втулки под шарики(чтобы уж наверняка,надолго). всю сталь калить единиц под 45
😃 теперь касательно материала.на боковины и шайбы есть мысля сделать из 30хгса. спур БрБ. как вариант в спуре делать отверстия 7,в них внатяг на фиксатор стальные втулки под шарики(чтобы уж наверняка,надолго). всю сталь калить единиц под 45
Одобрямс.
интересная статейка,только непонятно зачем?
затем что диф трупера сделан из такого же силумина как и диф жука,а вандаловские стальные…
сделан из такого же силумина как и диф жука
ох,еп…друг собрался трупака брать,надо отговорить
Вид последней версии центродиффа:
нашел один неприятный(как мне кажется) момент. спур сидит на чашке. при работе диффа трения и износа спура\чашки не будет случаем? м.б. стоит поставить подшипник прямо на винт?
спура\чашки не будет случаем? м.б. стоит поставить подшипник прямо на винт?
На десятку увеличьте диаметр отверстия в спуре. Будет самое-то. А под подшипник места нет. Либо он, либо большие шарики.