1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Bam13

ну куда инструмент запихнуть я найду,у мну чпу станок,с револьвером. только вот почему фрезу на 8,мне кажется отверстие в чашке куда меньше.

DrDV
Bam13:

только вот почему фрезу на 8

Размеры вечером уточню

DrDV

Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?

4 или таки 5 мм?

Bam13

на фотках с хк видно что диаметр вала в месте установки подшипника и в месте установки чашки одинаковы. подш 10*5*4. видимо 5мм и есть. только вот…этож передний дифф,нафига он то? или поломался?

Саригор
DrDV:

Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?

Входящие шестерни,вандаловская в диаметре 14мм,высотой 11мм,4мм придется отрезать,вал под 4,4мм,но сам вал в диаметре 5мм.количество зубов 13.
Труповская в диаметре 14.8,высотой 6мм под вал 5мм.количество зубов так же 13.

это я скрещивал диф вандала и трупера,вставьте слово parkflyer в между точками
www..ru/50420/blogs/view_entry/7602/

DrDV
Bam13:

этож передний дифф,нафига он то? или поломался?

Минуточку. Ща все объясню. 😈

Bam13
Саригор:

это я скрещивал диф вандала и трупера

интересная статейка,только непонятно зачем? или так сказать на бекордере и вандал-трупер?XD
и да,посмотрел я все эти мучения…,черт,как же хорошо быть токарем…в таких ситуевинах по крайней мере)

DrDV

Сотворил я чертежи:
Раз. Два. Три. Четыре. И для владеющих Autocad 2015. Для особых “мазахистов” могу кинуть 3D модели Catia V5R20.
Вид последней версии центродиффа:

Что бы собрать сие чудо нужно, помимо собсна приведённых в чертежах деталей центродиффа:

  1. Снять “задний мост” и изъять вал со спуром и ведущей шестерней коробки заднего дифференциала.
  2. Разобрать слиппер и вал. Снять вышеуказанную шестерню, пружину спура и подшипник 15*10*5.
  3. Купить вал из поста №2338, установить на него шестерню, согласно инструкции на модель.
  4. Вставить вал в коробку диффа и установить правую чашку центродиффа, зафиксировав её винтом М4х4. Затягивать не полностью. Нам еще нужно будет поставить её по месту.
  5. Установить фторопластовую шайбу на правую чашку.
  6. Установить на правую чашку стальную шайбу “под шайрики”. Если изготовлена версия без шайб…ну значить не ставим.
  7. Установить спур на правую чашку.
  8. Смазать 6мм шарики небольшим количеством смазки и вставить их в гнезда в спуре.
  9. Устанвоть второе фторопластовое кольцо.
  10. Стальная шайба (см. п. 6).
  11. Смазать и аккурутно поместить внутрь левой чашки 2мм шарики.
  12. Надеваем на винт М4х20 (можно 18, но не меньше) пружину от нашего старого спура и прижимную шайбу диам. 8мм.
  13. Получившуюся конструкцию вставить в левую чашку и соединяем её с правой.
  14. Затянуть стяжной винт (не могу сказать на сколько оборотов закручивать. возможно поможет метод одного не безызвестного канадца: закрутить до упора и отпустить на 0,5 оборота. хз сработает или нет).
  15. Установить подшипник 15*10*5 на левую чашку.
  16. Собрать “задний мост”.
  17. Установить все это счастье по тому же принципу, что со старым слиппером.
  18. Проверить люфты. Отпустить винт крепления центродиффа на вал заднего моста и подвинуть его вперед (по движению авто) до упора от руки. Зафиксировать центродифф винтом М4х4 на вале “заднего моста”.
    Все.

ЗЫ. Центродифф можно собрать до первичной установки на вал “заднего моста”.

Для сборки нужно приобрести вал (пост 2338) для ведущей шестерни дифференциала, винт М4х20 по ISO 4762 (тот что с обычной головкой с внутренним шестигранником) и винт М4х4 для стопорения пиньена.

Bam13
DrDV:

Для сборки нужно приобрести вал (пост 2338)

за чертежи огромное спасибо.
а заказ с хк только-только ушел( буду вал делать,чего уж.
п.с

DrDV:

Раз

айайай,нехорошо размеры замыкатьXD
п.п.с. делать в двух экземплярах?

DrDV
Bam13:

айайай,нехорошо размеры замыкатьXD

Хде? 😃

Bam13:

п.п.с. делать в двух экземплярах?

Нет, спасибо. Я пока без центродиффа покатаюсь.

DrDV
Bam13:

линейные у спура

Пардон 😁

Bam13

😃 теперь касательно материала.на боковины и шайбы есть мысля сделать из 30хгса. спур БрБ. как вариант в спуре делать отверстия 7,в них внатяг на фиксатор стальные втулки под шарики(чтобы уж наверняка,надолго). всю сталь калить единиц под 45

DrDV
Bam13:

😃 теперь касательно материала.на боковины и шайбы есть мысля сделать из 30хгса. спур БрБ. как вариант в спуре делать отверстия 7,в них внатяг на фиксатор стальные втулки под шарики(чтобы уж наверняка,надолго). всю сталь калить единиц под 45

Одобрямс.

Саригор
Bam13:

интересная статейка,только непонятно зачем?

затем что диф трупера сделан из такого же силумина как и диф жука,а вандаловские стальные…

Bam13
Саригор:

сделан из такого же силумина как и диф жука

ох,еп…друг собрался трупака брать,надо отговорить

DrDV:

Вид последней версии центродиффа:

нашел один неприятный(как мне кажется) момент. спур сидит на чашке. при работе диффа трения и износа спура\чашки не будет случаем? м.б. стоит поставить подшипник прямо на винт?

DrDV
Bam13:

спура\чашки не будет случаем? м.б. стоит поставить подшипник прямо на винт?

На десятку увеличьте диаметр отверстия в спуре. Будет самое-то. А под подшипник места нет. Либо он, либо большие шарики.

Bam13
DrDV:

Либо он, либо большие шарики.

да,это я заметил,думал уже шарики раздвинуть,но тоже плохая идея.
тогда еще вал отполировать,и может правда неплохо будет
хотя-если получится раздобыть подшипник 4х3х8 то точить правую часть без вала,подшипник на винт,и все вроде встает.

DrDV
Bam13:

тогда еще вал отполировать

Это лишнее. Там угловые скорости будут очень маленькие. Особого влияния на работу диффа это не повлияет. Грязь, которая туда будет забиваться да. Но она и подшипнику вреда больше принесет.

Bam13:

то точить правую часть без вала

Нельзя. Там получается очень коротка резьба и её не хватит для обеспечения прочности всей конструкции. Дифф банально сломается по винту, или его согнет.

DrDV
starix:

На HK появилась отличная силовая для Вандала

Ну… Только того, что 4 полюсный мотор. У меня набор стоит на 20 убитых енотов больше, зато уже с сенсором и регулем на 100 Ампер.