1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Ну а зачем тогда все смотрят на этот параметр- максимальная электрическая мощность? Она никак не отражает насколько хорошо или плохо будет данный мотор. Важнее какие магниты на роторе, качество намотки, подшипники.
Предложенный мною мотор хорошего качества и при этом по довольно вменяемой цене. Плюс на вандале он будет иметь запас по мощности (механической) и не спалите его на трёх банках.
Вот отличный мотор
А сколько стоит?
С валом 3,17 не нашёл, а с валом 5мм на ебее в районе 65$.
в районе 65$
Тогда смысла нет - HW будет дешевле (и лучше, но это частное мнение)
Вот отличный мотор: www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3 на 3400kv
вооо уже лучше
Новый моторчик это конечно же хорошо, но что там с центральным дифференциалом? Получилось соорудить?
но что там с центральным дифференциалом? Получилось соорудить?
болел,только вчера вышел на работу.на работе аврал естественно,когда сделаю-неясно:(
Понятно. Ждем результатов. Не забудьте про фотографии!
Понятно. Ждем результатов. Не забудьте про фотографии!
фото конечно будут. кстати еще один вопросец возник-длина вала у левой чашки 22,5 по чертежу(от края до упора подшипника). в оригинале я 35 намерил. тоесть при длине 22,5 центральный вал даже не зафиксируется.или я где то ошибся?
в оригинале я 35 намерил. тоесть при длине 22,5 центральный вал даже не зафиксируется.или я где то ошибся?
Хмм… Надо будет все перепроверить. Может и я ошибся. Завтра вечером отпишусь.
Может и я ошибся.
Так и есть. Размер детали “Чашка 2” (та, что под центральный вал) 22,5мм нужно увеличить на 4 мм соответственно до 26,5мм. Следовательно, длина детали (25,5 мм) увеличится до 29,5мм, а глубина сверления под “регулировочный” болт с 23,5мм до 27,5 мм.
У меня от торца спура до торца (со стороны центрального вала) чашки ровно 30мм
Сегодня решил починить багги к летнему сезону. разобрал, помыл, обнаружил полное отсутствие масла в передних аммортах. покупать специализированное и заливать не позволяет бюджет, а чисто теоретически что туда можно залить? например масло машинное? мне просто интересно тут есть такие же “экспериментаторы” как я?
кто покупал металлическую пару спур/пиньён на Ебее, кто как сделал слиппер, а то я один дифф уже гавкнул без него, а на заднем приводе не весело гонять
как вариант “для слабаков” купить вот такую штуку и не морочить мозг, rc-today.ru/shop/UID_95760.html но меня пугает отсутствие продолжения вала на фотографии. Но если брать этот комплект то надо брать и птньён, а я в Москве нигде не нашел на 17 зубов…
буду рад любой информации.
кто как сделал слиппер
а что там делать то,он в стоке есть же.
как вариант “для слабаков” купить вот такую штуку и не морочить мозг,
лол,только передний привод?
а я в Москве нигде не нашел на 17 зубов…
а почему бы не заказать на хк?
тут есть такие же “экспериментаторы” как я?
ага,есть. точатся новые поршня в амморты(несколько страниц назад есть инструкция от simontron) покупается в радиомагазине силиконовое масло(я нашел 200сст) и отверстиями в поршнях подгоняется работа амморта под масло.
а что там делать то,он в стоке есть же.
Читаем внимательнее: написал же что куплена металлическая пара спур/пиньен
на ХК дооолго, да и ради одной деталюшки делать заказ у китайцев не фонтан.
лол,только передний привод?
вот мне тоже интересно как эта штука становится на вандала, хотя может все это фотошоп и там на самом деле есть продолжение вала…
в общем соберу и погоняю, а там посмотрим, может колесики болшие прикуплю.
а так в целом еще надо подготовить гоночный квадрик к гонкам, боьшой квадрик к съемкам, построить зальный самолетик, к фестивалю подготовить большой самолет… так что результат экспериментов возможно будет не скоро.
написал же что куплена металлическая пара спур/пиньен
ссылку дайте,хоть посмотрю что к чему.
может колесики болшие прикуплю.
с того же кинга колеса от шорта(черно-красные) отлично встали,правда резина жестковата,но для башинга-вполне,дольше проживет.
ссылка уже потерялась, но такой комплектик тут многие брали, а колесики я хочу от VRX Blade. и получится трагги 😃
ссылка уже потерялась
ладно,спрошу иначе-на этом спуре нет выточки под фрикционные шайбы? тоесть он весь толщиной 5мм?
addwww.ebay.com/itm/…/131483839979
оно? если да,то родной слипер встанет без проблем
меня пугает отсутствие продолжения вала на фотографии.
лол,только передний привод?
Это родной VRXовый вал для слиппера. Он с задним диффом соединён через жёсткую “муфту”. В родной инструкции все на картинке показано. Китайцы поправили её для Вандла и сделали вал цельным с валом ведущей шестерни диффа.
обнаружил полное отсутствие масла в передних аммортах
Нужно перебрать сальник. Возможно придётся заменить уплотнительные кольца или как-то их “поджать” для более плотного прилегания к штоку аморта.
Блин. А это интересно! И цена не то чтобы кусается.
толщина вала заводского - 4мм, после спура -5мм ( в сторону дифа)
Блин. А это интересно! И цена не то чтобы кусается.
Там 2 предложения: 65T и 74T. Причем спур 74T выточен под 48dp, а не .6 mod, как идет в оригинале. Так что придется и пиньен менять, но это может быть и к лучшему!
65T .06 mod - www.ebay.com/itm/131483839979
74T 48p - www.ebay.com/itm/131476549289
Продавец: www.ebay.com/usr/cannonsdinh (у него еще спур под жука/трупака имеется, если кому интересно)
И цена не то чтобы кусается.
дык тыщу с гаком за алюм щестерню как то дорого…