1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Вот отличный мотор: www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3 на 3400kv
вооо уже лучше
Новый моторчик это конечно же хорошо, но что там с центральным дифференциалом? Получилось соорудить?
но что там с центральным дифференциалом? Получилось соорудить?
болел,только вчера вышел на работу.на работе аврал естественно,когда сделаю-неясно:(
Понятно. Ждем результатов. Не забудьте про фотографии!
Понятно. Ждем результатов. Не забудьте про фотографии!
фото конечно будут. кстати еще один вопросец возник-длина вала у левой чашки 22,5 по чертежу(от края до упора подшипника). в оригинале я 35 намерил. тоесть при длине 22,5 центральный вал даже не зафиксируется.или я где то ошибся?
в оригинале я 35 намерил. тоесть при длине 22,5 центральный вал даже не зафиксируется.или я где то ошибся?
Хмм… Надо будет все перепроверить. Может и я ошибся. Завтра вечером отпишусь.
Может и я ошибся.
Так и есть. Размер детали “Чашка 2” (та, что под центральный вал) 22,5мм нужно увеличить на 4 мм соответственно до 26,5мм. Следовательно, длина детали (25,5 мм) увеличится до 29,5мм, а глубина сверления под “регулировочный” болт с 23,5мм до 27,5 мм.
У меня от торца спура до торца (со стороны центрального вала) чашки ровно 30мм
Сегодня решил починить багги к летнему сезону. разобрал, помыл, обнаружил полное отсутствие масла в передних аммортах. покупать специализированное и заливать не позволяет бюджет, а чисто теоретически что туда можно залить? например масло машинное? мне просто интересно тут есть такие же “экспериментаторы” как я?
кто покупал металлическую пару спур/пиньён на Ебее, кто как сделал слиппер, а то я один дифф уже гавкнул без него, а на заднем приводе не весело гонять
как вариант “для слабаков” купить вот такую штуку и не морочить мозг, rc-today.ru/shop/UID_95760.html но меня пугает отсутствие продолжения вала на фотографии. Но если брать этот комплект то надо брать и птньён, а я в Москве нигде не нашел на 17 зубов…
буду рад любой информации.
кто как сделал слиппер
а что там делать то,он в стоке есть же.
как вариант “для слабаков” купить вот такую штуку и не морочить мозг,
лол,только передний привод?
а я в Москве нигде не нашел на 17 зубов…
а почему бы не заказать на хк?
тут есть такие же “экспериментаторы” как я?
ага,есть. точатся новые поршня в амморты(несколько страниц назад есть инструкция от simontron) покупается в радиомагазине силиконовое масло(я нашел 200сст) и отверстиями в поршнях подгоняется работа амморта под масло.
а что там делать то,он в стоке есть же.
Читаем внимательнее: написал же что куплена металлическая пара спур/пиньен
на ХК дооолго, да и ради одной деталюшки делать заказ у китайцев не фонтан.
лол,только передний привод?
вот мне тоже интересно как эта штука становится на вандала, хотя может все это фотошоп и там на самом деле есть продолжение вала…
в общем соберу и погоняю, а там посмотрим, может колесики болшие прикуплю.
а так в целом еще надо подготовить гоночный квадрик к гонкам, боьшой квадрик к съемкам, построить зальный самолетик, к фестивалю подготовить большой самолет… так что результат экспериментов возможно будет не скоро.
написал же что куплена металлическая пара спур/пиньен
ссылку дайте,хоть посмотрю что к чему.
может колесики болшие прикуплю.
с того же кинга колеса от шорта(черно-красные) отлично встали,правда резина жестковата,но для башинга-вполне,дольше проживет.
ссылка уже потерялась, но такой комплектик тут многие брали, а колесики я хочу от VRX Blade. и получится трагги 😃
ссылка уже потерялась
ладно,спрошу иначе-на этом спуре нет выточки под фрикционные шайбы? тоесть он весь толщиной 5мм?
addwww.ebay.com/itm/…/131483839979
оно? если да,то родной слипер встанет без проблем
меня пугает отсутствие продолжения вала на фотографии.
лол,только передний привод?
Это родной VRXовый вал для слиппера. Он с задним диффом соединён через жёсткую “муфту”. В родной инструкции все на картинке показано. Китайцы поправили её для Вандла и сделали вал цельным с валом ведущей шестерни диффа.
обнаружил полное отсутствие масла в передних аммортах
Нужно перебрать сальник. Возможно придётся заменить уплотнительные кольца или как-то их “поджать” для более плотного прилегания к штоку аморта.
Блин. А это интересно! И цена не то чтобы кусается.
толщина вала заводского - 4мм, после спура -5мм ( в сторону дифа)
Блин. А это интересно! И цена не то чтобы кусается.
Там 2 предложения: 65T и 74T. Причем спур 74T выточен под 48dp, а не .6 mod, как идет в оригинале. Так что придется и пиньен менять, но это может быть и к лучшему!
65T .06 mod - www.ebay.com/itm/131483839979
74T 48p - www.ebay.com/itm/131476549289
Продавец: www.ebay.com/usr/cannonsdinh (у него еще спур под жука/трупака имеется, если кому интересно)
И цена не то чтобы кусается.
дык тыщу с гаком за алюм щестерню как то дорого…
под 48dp
под 48р явно не к лучшему-зуб меньше,площадь зацепления меньше,выше износ и хуже переносит пыль.
под 48р явно не к лучшему
Зато выбор пиньенов МНОГОКРАТНО увеличивается. Да и на других моделях пока никто не жаловался.
Зато выбор пиньенов МНОГОКРАТНО увеличивается.
ну с пиньенами может и есть такая проблема
Да и на других моделях пока никто не жаловался.
тогда почему на турнижи десерт багги все с 48р родного быстренько меняют на 32р? это просто как пример. для офф-рода имхо-чем крупнее зуб тем лучше.
тогда почему на турнижи десерт багги все с 48р родного быстренько меняют на 32р?
Не смотрите на то, кто и что делает. В нашем хоббийном мире многие ведутся на бренды и прочую муть, а вот межушным нервным узлом как-то разучились пользоваться.
для офф-рода имхо-чем крупнее зуб тем лучше.
Тут, конечно, есть зерно истины. Но, имхо, только прочнист сможет с уверенностью сказать правда это или нет.
Зато выбор пиньенов МНОГОКРАТНО увеличивается
Дык не одним ХК мир моделизма ограничен. На Амейне этих пиньенов под 0,6 модуль пруд пруди. От наборов по три, до штучных изделий от одного десятка до двух с лишним зубов. Выбор есть!
Не смотрите на то, кто и что делает.
тут есть еще один нюанс-с крупным зубом зазор выставить-раз плюнуть. и некоторая погрешность по идее допускается. чем мельче зуб тем меньше эта погрешность,тем меньше зазор. соответственно настройка этих самых зазоров усложняется. хотя конечно это все разовые трудности.
двух с лишним зубов
хотел бы я посмотреть на пиньен на два с лишним зуба😁
хотел бы я посмотреть на пиньен на два с лишним зуба
Два с лишним десятка.
хотя конечно это все разовые трудности.
Именно!!!
Два с лишним десятка.
дык оно понятно,просто фраза оригинальная была))
фраза оригинальная была
😎