1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
под 48р явно не к лучшему
Зато выбор пиньенов МНОГОКРАТНО увеличивается. Да и на других моделях пока никто не жаловался.
Зато выбор пиньенов МНОГОКРАТНО увеличивается.
ну с пиньенами может и есть такая проблема
Да и на других моделях пока никто не жаловался.
тогда почему на турнижи десерт багги все с 48р родного быстренько меняют на 32р? это просто как пример. для офф-рода имхо-чем крупнее зуб тем лучше.
тогда почему на турнижи десерт багги все с 48р родного быстренько меняют на 32р?
Не смотрите на то, кто и что делает. В нашем хоббийном мире многие ведутся на бренды и прочую муть, а вот межушным нервным узлом как-то разучились пользоваться.
для офф-рода имхо-чем крупнее зуб тем лучше.
Тут, конечно, есть зерно истины. Но, имхо, только прочнист сможет с уверенностью сказать правда это или нет.
Зато выбор пиньенов МНОГОКРАТНО увеличивается
Дык не одним ХК мир моделизма ограничен. На Амейне этих пиньенов под 0,6 модуль пруд пруди. От наборов по три, до штучных изделий от одного десятка до двух с лишним зубов. Выбор есть!
Не смотрите на то, кто и что делает.
тут есть еще один нюанс-с крупным зубом зазор выставить-раз плюнуть. и некоторая погрешность по идее допускается. чем мельче зуб тем меньше эта погрешность,тем меньше зазор. соответственно настройка этих самых зазоров усложняется. хотя конечно это все разовые трудности.
двух с лишним зубов
хотел бы я посмотреть на пиньен на два с лишним зуба😁
хотел бы я посмотреть на пиньен на два с лишним зуба
Два с лишним десятка.
хотя конечно это все разовые трудности.
Именно!!!
Два с лишним десятка.
дык оно понятно,просто фраза оригинальная была))
фраза оригинальная была
😎
это вы чего, спурами с разным шагом меряетесь?.. количество зубов же не означает что шаг другой будет… при том же шаге меняется диаметр
то вы чего, спурами с разным шагом меряетесь?
ну надо же мужикам чем-то помериться,правда?😁
количество зубов же не означает что шаг другой будет… при том же шаге меняется диаметр
дело в том что есть на ебэе спур на 65т,с модулем 06,и спур на 74т,явно с другим модулем-ибо с модулем 06 слишком большая разница в межосевых будет. поэтому модуль явно меньше.
74T 48p
а это собственно информация о модуле спура 74т
дело в том что есть на ебэе спур на 65т,с модулем 06,и спур на 74т,явно с другим модулем-ибо с модулем 06 слишком большая разница в межосевых будет. поэтому модуль явно меньше.
аа там и написано “This gear will NOT work with the stock .6 mod pinion that is in the Vandal/Vantage” не увидел)
Блин, два года искали спур из метала, колхозили от HSP, рыдали горькими слезами…
Как только объявился “родной вариант”, развели демагогию. Обсудить больше не чего? ))))
Быстренько пошли и отдали свои кровные.
Обсудить больше не чего? ))))
так почти все остальное обсудили уже)) раз по пять)
Быстренько пошли и отдали свои кровные.
вот еще,штуку за хлам из алюминия
Быстренько пошли и отдали свои кровные.
Пять баллов!
3430kv если вообще не планируешь катать на 2S. Либо на 3600.
Че то не везет мне с этой шаськой. Владею WRX BLX 10. Второй раз ломается вал двигателя. Первый раз катал на асфальте, усыпанным мелкими камнями, камень попал в главную шестерню (Они у меня железные от HSP без слиппера) и все… машинка встала в холостую крутя двигателем. Отдал другу на завод, сделали мне вал в движок из прочной нержавейки, ну думаю теперь точно ничего не должно сломаться. Откатал пару 3S паков. Вроде не плохо козлит на любой скорости(замеряли макс 63км/ч) И тут бац, тяга пропала. Слышно что что то прокручивается. Разобрал и увидел что сломался центральный вал на котором спур сидит. Как раз в том месте где имеется отверстие под шплинт. Обратился опять к другу. Сделали мне этот центральный вал только уже с 5 мм диаметром под HSP спур. Сделал защиту у главной передачи от камней. Полностью уверенный что все технические сложности позади решил погонять по полю. Покатал мин 3 и опять знакомый звук холостых оборотов двигателя. Сняв защиту спура-пиньена увидел знакомую картину: Пиньен с куском вала спокойно лежит себе на деке. Отломался в том месте, где вал от подшипника, плавно переходит в 3 мм. Мне уже просить не удобно друга. Но если он согласиться то попрошу не стачивать кончик вала до 3 мм. Пусть будет 5. А пиньен я просверлю. Думаю 5 мм уже не сломается. Забыл добавить, мотор БК 3300KV штатный. Регулятор Leopard 60A V2. Нигде ничего не заедает, дифференциалы перебирал и смазывал литолом. Зазор между спуром и пиньеном отрегулирован с помощью бумажки. Почему так происходит не пойму. Может из за веса. Снизу и сверху усилил алюминиевой пластиной, и корку изнутри обклеил армированным скотчем и усилил металлическим каркасом. Вес на глаз не более 2-3 кг
Снизу и сверху усилил алюминиевой пластиной, и корку изнутри обклеил армированным скотчем и усилил металлическим каркасом.
Веса много дополнительного… Тут явно к 3кг вес, если не 3,5… Мотор и трансмиссия просто не рассчитаны на такое.
во первых если есть возможность-пусть все внутренние сопряжения делает с радиусами. в нашем случае .5-1 самое оно. во вторых-прочная нержавейка это что? в третьих-была ли термообработка? если да-не перекал ли случаем? и имхо-полированая(а лучше хромированная) подкаленая у8 даст фору любым прочным нержавейкам. ну разве что 36нхтю в нашем деле хороша будет. но вряд ли тебе делали из неё.
странно, не уж то мотор на столько мощный… лучше всетаки вернуться к слиперу, и не будет ничего ломать
Нержавейка не была подкалена, и не полирована(друг сказал что это оборудование в другом цехе). Прочная нержавейка это слова того человека, кто мне ее сделал т.к. в металлах я не разбираюсь. Мотор стоит на повышенных таймингах, для увеличения мощности, правда греется не хило. А к слипперу не хочу возвращаться т.к. для него нужна пластмассовая шестерня, а она у меня за пару покатушек пришла в негодность, при том катался на ней все было впорядке, износа не было вообще, и тут вдруг машинка кувыркнулась и все, половино зубьев как будто смялось. Была такая мысль что при неудачном кувыркании, возможно где то клинет, и весь механизм на мгновение стопориться. Соответственно слабая часть не выдерживает. Но как бы я не проверял все крутиться без заедания. Кстати когда мне сделали этот нержавеющий вал сказали, что это единственная часть в машинке которая не сломается при ее нагрузках. Надо было поспорить…
А к слипперу не хочу возвращаться т.к. для него нужна пластмассовая шестерня
а вот это вот зря,слипер приколхозить не помешало бы. иначе после валов посыпятся диффы от ударных перегрузок.
и тут вдруг машинка кувыркнулась и все, половино зубьев как будто смялось
а двигатель хорошо закреплен,не сдвигается? а то все проблемы то вокруг него.