1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
3430kv если вообще не планируешь катать на 2S. Либо на 3600.
Че то не везет мне с этой шаськой. Владею WRX BLX 10. Второй раз ломается вал двигателя. Первый раз катал на асфальте, усыпанным мелкими камнями, камень попал в главную шестерню (Они у меня железные от HSP без слиппера) и все… машинка встала в холостую крутя двигателем. Отдал другу на завод, сделали мне вал в движок из прочной нержавейки, ну думаю теперь точно ничего не должно сломаться. Откатал пару 3S паков. Вроде не плохо козлит на любой скорости(замеряли макс 63км/ч) И тут бац, тяга пропала. Слышно что что то прокручивается. Разобрал и увидел что сломался центральный вал на котором спур сидит. Как раз в том месте где имеется отверстие под шплинт. Обратился опять к другу. Сделали мне этот центральный вал только уже с 5 мм диаметром под HSP спур. Сделал защиту у главной передачи от камней. Полностью уверенный что все технические сложности позади решил погонять по полю. Покатал мин 3 и опять знакомый звук холостых оборотов двигателя. Сняв защиту спура-пиньена увидел знакомую картину: Пиньен с куском вала спокойно лежит себе на деке. Отломался в том месте, где вал от подшипника, плавно переходит в 3 мм. Мне уже просить не удобно друга. Но если он согласиться то попрошу не стачивать кончик вала до 3 мм. Пусть будет 5. А пиньен я просверлю. Думаю 5 мм уже не сломается. Забыл добавить, мотор БК 3300KV штатный. Регулятор Leopard 60A V2. Нигде ничего не заедает, дифференциалы перебирал и смазывал литолом. Зазор между спуром и пиньеном отрегулирован с помощью бумажки. Почему так происходит не пойму. Может из за веса. Снизу и сверху усилил алюминиевой пластиной, и корку изнутри обклеил армированным скотчем и усилил металлическим каркасом. Вес на глаз не более 2-3 кг
Снизу и сверху усилил алюминиевой пластиной, и корку изнутри обклеил армированным скотчем и усилил металлическим каркасом.
Веса много дополнительного… Тут явно к 3кг вес, если не 3,5… Мотор и трансмиссия просто не рассчитаны на такое.
во первых если есть возможность-пусть все внутренние сопряжения делает с радиусами. в нашем случае .5-1 самое оно. во вторых-прочная нержавейка это что? в третьих-была ли термообработка? если да-не перекал ли случаем? и имхо-полированая(а лучше хромированная) подкаленая у8 даст фору любым прочным нержавейкам. ну разве что 36нхтю в нашем деле хороша будет. но вряд ли тебе делали из неё.
странно, не уж то мотор на столько мощный… лучше всетаки вернуться к слиперу, и не будет ничего ломать
Нержавейка не была подкалена, и не полирована(друг сказал что это оборудование в другом цехе). Прочная нержавейка это слова того человека, кто мне ее сделал т.к. в металлах я не разбираюсь. Мотор стоит на повышенных таймингах, для увеличения мощности, правда греется не хило. А к слипперу не хочу возвращаться т.к. для него нужна пластмассовая шестерня, а она у меня за пару покатушек пришла в негодность, при том катался на ней все было впорядке, износа не было вообще, и тут вдруг машинка кувыркнулась и все, половино зубьев как будто смялось. Была такая мысль что при неудачном кувыркании, возможно где то клинет, и весь механизм на мгновение стопориться. Соответственно слабая часть не выдерживает. Но как бы я не проверял все крутиться без заедания. Кстати когда мне сделали этот нержавеющий вал сказали, что это единственная часть в машинке которая не сломается при ее нагрузках. Надо было поспорить…
А к слипперу не хочу возвращаться т.к. для него нужна пластмассовая шестерня
а вот это вот зря,слипер приколхозить не помешало бы. иначе после валов посыпятся диффы от ударных перегрузок.
и тут вдруг машинка кувыркнулась и все, половино зубьев как будто смялось
а двигатель хорошо закреплен,не сдвигается? а то все проблемы то вокруг него.
родной слипер с родными пластиковыми шерстнями вроде долго сложат пластик спуры… но я не катал на 3S
Я на металлический спур сделал слипер, так как диффы при ударных нагрузках реально не выдерживают.
а двигатель хорошо закреплен,не сдвигается? а то все проблемы то вокруг него.
Двигатель затянут насмерть с синим резьбовым закрепителем, шанс того что он сдвинется никакой. Сегодня поставил вот такой мотор www.hobbycenter.ru/product_info_41009.html на 3000kv. (Не реклама). Посмотрим завтра как он себя покажет. Вал у него так же 3 мм. не удивлюсь если и его сломает.
Вал у него так же 3 мм. не удивлюсь если и его сломает.
Ну раз такие проблемы с регулярной поломкой вала, может стоит взять мотор с 5и миллиметровым валом?
Ну раз такие проблемы с регулярной поломкой вала, может стоит взять мотор с 5и миллиметровым валом?
Как сломаю этот, сразу перейду с 5 мм валом. Седня как и говорил погонял. На удивление все валы выдержали, правда в полете со всей дури влетел левым рычагом в дерево. Рычаг пополам и вал который держит этот рычаг погнулся по краям. Быстро заклеил и дал другу по рулить. После 3 мин катания встреча с бордюром, правой стороной. Сломалась пластмасска которая держит рычаг спереди, а сам рычаг цел. Теперь буду колхозить железную держалку т.к. покупать за космическую сумму что то не охото.
Skyrc леопард 60A ESC 10т что скажете насчет этого комбо? Влезет в вандала?
Влезет в вандала?
У меня такой сетап стоит, только под брендом ТрекСтар от ХК. На мой взгляд многовато оборотов у мотора.
У меня такой сетап стоит, только под брендом ТрекСтар от ХК. На мой взгляд многовато оборотов у мотора.
да я вот думаю, 10т или 12т, все еще в раздумьях
Skyrc леопард 60A ESC 10т что скажете насчет этого комбо? Влезет в вандала?
Комбо то влезет. Только регулятор мне не нравиться. На старте сильный кокинг. На штатном регуляторе такого небыло. Будет возможность приобрету другой.
На старте сильный кокинг
Что Вы имеете ввиду?
Что Вы имеете ввиду?
Такой регулятор и ему подобный (60ATurnigy TrackStar) не умеют ездить медленно. Если дать небольшой газ, то движок начинает тарахтеть, как будто идет срыв синхронизации. У меня например, если модель стоит на крутом пригорке носом в верх, то это просто ужас. При старте начинает дергаться, и противно скрежетать, при том двигатель ужасно в этот момент греется. Но стоит движку малость набрать обороты то рвет с сальтом не по-детски. Себе такой я больше не закажу. Буду подыскивать другой. Многие могут сказать, что мол для этого нужно сенсорное комбо. Не вижу смысла за это переплачивать. Есть регуляторы без сенсорные у которых плавный старт не хуже.
Такой регулятор и ему подобный (60ATurnigy TrackStar) не умеют ездить медленно. Если дать небольшой газ, то движок начинает тарахтеть, как будто идет срыв синхронизации. У меня например, если модель стоит на крутом пригорке носом в верх, то это просто ужас. При старте начинает дергаться, и противно скрежетать, при том двигатель ужасно в этот момент греется. Но стоит движку малость набрать обороты то рвет с сальтом не по-детски. Себе такой я больше не закажу. Буду подыскивать другой. Многие могут сказать, что мол для этого нужно сенсорное комбо. Не вижу смысла за это переплачивать. Есть регуляторы без сенсорные у которых плавный старт не хуже.
а на сколько у Вас оборотов двигатель в комбо?
Только регулятор мне не нравиться. На старте сильный кокинг.
Это виноват не регулятор!!! Коггинг больше зависит от мотора!
В комбо, представленном выше, мотор габаритами 540-го размера, но имеет ротор от для моторов 380-го типоразмера. Малый ротор имеет меньше силы и ему труднее крутить.
Больше плавности имеют моторы с большим ротором, с количеством полюсов ротора 4 и более, с большим количеством витков провода в статоре (менее оборотистые), сенсорные.
В том комбо мотор безсенсорный, двухполюсный, с маленьким ротором и большим кВ… Плавности на малых оборотах от него, естественно, ждать не следует.