1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
хотел бы я посмотреть на пиньен на два с лишним зуба
Два с лишним десятка.
хотя конечно это все разовые трудности.
Именно!!!
Два с лишним десятка.
дык оно понятно,просто фраза оригинальная была))
фраза оригинальная была
😎
это вы чего, спурами с разным шагом меряетесь?.. количество зубов же не означает что шаг другой будет… при том же шаге меняется диаметр
то вы чего, спурами с разным шагом меряетесь?
ну надо же мужикам чем-то помериться,правда?😁
количество зубов же не означает что шаг другой будет… при том же шаге меняется диаметр
дело в том что есть на ебэе спур на 65т,с модулем 06,и спур на 74т,явно с другим модулем-ибо с модулем 06 слишком большая разница в межосевых будет. поэтому модуль явно меньше.
74T 48p
а это собственно информация о модуле спура 74т
дело в том что есть на ебэе спур на 65т,с модулем 06,и спур на 74т,явно с другим модулем-ибо с модулем 06 слишком большая разница в межосевых будет. поэтому модуль явно меньше.
аа там и написано “This gear will NOT work with the stock .6 mod pinion that is in the Vandal/Vantage” не увидел)
Блин, два года искали спур из метала, колхозили от HSP, рыдали горькими слезами…
Как только объявился “родной вариант”, развели демагогию. Обсудить больше не чего? ))))
Быстренько пошли и отдали свои кровные.
Обсудить больше не чего? ))))
так почти все остальное обсудили уже)) раз по пять)
Быстренько пошли и отдали свои кровные.
вот еще,штуку за хлам из алюминия
Быстренько пошли и отдали свои кровные.
Пять баллов!
3430kv если вообще не планируешь катать на 2S. Либо на 3600.
Че то не везет мне с этой шаськой. Владею WRX BLX 10. Второй раз ломается вал двигателя. Первый раз катал на асфальте, усыпанным мелкими камнями, камень попал в главную шестерню (Они у меня железные от HSP без слиппера) и все… машинка встала в холостую крутя двигателем. Отдал другу на завод, сделали мне вал в движок из прочной нержавейки, ну думаю теперь точно ничего не должно сломаться. Откатал пару 3S паков. Вроде не плохо козлит на любой скорости(замеряли макс 63км/ч) И тут бац, тяга пропала. Слышно что что то прокручивается. Разобрал и увидел что сломался центральный вал на котором спур сидит. Как раз в том месте где имеется отверстие под шплинт. Обратился опять к другу. Сделали мне этот центральный вал только уже с 5 мм диаметром под HSP спур. Сделал защиту у главной передачи от камней. Полностью уверенный что все технические сложности позади решил погонять по полю. Покатал мин 3 и опять знакомый звук холостых оборотов двигателя. Сняв защиту спура-пиньена увидел знакомую картину: Пиньен с куском вала спокойно лежит себе на деке. Отломался в том месте, где вал от подшипника, плавно переходит в 3 мм. Мне уже просить не удобно друга. Но если он согласиться то попрошу не стачивать кончик вала до 3 мм. Пусть будет 5. А пиньен я просверлю. Думаю 5 мм уже не сломается. Забыл добавить, мотор БК 3300KV штатный. Регулятор Leopard 60A V2. Нигде ничего не заедает, дифференциалы перебирал и смазывал литолом. Зазор между спуром и пиньеном отрегулирован с помощью бумажки. Почему так происходит не пойму. Может из за веса. Снизу и сверху усилил алюминиевой пластиной, и корку изнутри обклеил армированным скотчем и усилил металлическим каркасом. Вес на глаз не более 2-3 кг
Снизу и сверху усилил алюминиевой пластиной, и корку изнутри обклеил армированным скотчем и усилил металлическим каркасом.
Веса много дополнительного… Тут явно к 3кг вес, если не 3,5… Мотор и трансмиссия просто не рассчитаны на такое.
во первых если есть возможность-пусть все внутренние сопряжения делает с радиусами. в нашем случае .5-1 самое оно. во вторых-прочная нержавейка это что? в третьих-была ли термообработка? если да-не перекал ли случаем? и имхо-полированая(а лучше хромированная) подкаленая у8 даст фору любым прочным нержавейкам. ну разве что 36нхтю в нашем деле хороша будет. но вряд ли тебе делали из неё.
странно, не уж то мотор на столько мощный… лучше всетаки вернуться к слиперу, и не будет ничего ломать
Нержавейка не была подкалена, и не полирована(друг сказал что это оборудование в другом цехе). Прочная нержавейка это слова того человека, кто мне ее сделал т.к. в металлах я не разбираюсь. Мотор стоит на повышенных таймингах, для увеличения мощности, правда греется не хило. А к слипперу не хочу возвращаться т.к. для него нужна пластмассовая шестерня, а она у меня за пару покатушек пришла в негодность, при том катался на ней все было впорядке, износа не было вообще, и тут вдруг машинка кувыркнулась и все, половино зубьев как будто смялось. Была такая мысль что при неудачном кувыркании, возможно где то клинет, и весь механизм на мгновение стопориться. Соответственно слабая часть не выдерживает. Но как бы я не проверял все крутиться без заедания. Кстати когда мне сделали этот нержавеющий вал сказали, что это единственная часть в машинке которая не сломается при ее нагрузках. Надо было поспорить…
А к слипперу не хочу возвращаться т.к. для него нужна пластмассовая шестерня
а вот это вот зря,слипер приколхозить не помешало бы. иначе после валов посыпятся диффы от ударных перегрузок.
и тут вдруг машинка кувыркнулась и все, половино зубьев как будто смялось
а двигатель хорошо закреплен,не сдвигается? а то все проблемы то вокруг него.
родной слипер с родными пластиковыми шерстнями вроде долго сложат пластик спуры… но я не катал на 3S
Я на металлический спур сделал слипер, так как диффы при ударных нагрузках реально не выдерживают.
а двигатель хорошо закреплен,не сдвигается? а то все проблемы то вокруг него.
Двигатель затянут насмерть с синим резьбовым закрепителем, шанс того что он сдвинется никакой. Сегодня поставил вот такой мотор www.hobbycenter.ru/product_info_41009.html на 3000kv. (Не реклама). Посмотрим завтра как он себя покажет. Вал у него так же 3 мм. не удивлюсь если и его сломает.
Вал у него так же 3 мм. не удивлюсь если и его сломает.
Ну раз такие проблемы с регулярной поломкой вала, может стоит взять мотор с 5и миллиметровым валом?