1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Очень интересно как бы эта модель повела себя на соревнованиях? Вы не планируете посетить соревнования?
а что ей мешает плохо себя повести?
модель прочная,на мой взгляд,хорошую связку двигла с регом и в путь…
Сегодня покатал на нашем местном стадионе:
Машина ЛЕТЕТ что по асфальту, что по грунту. Поасфальту гоняет с дымком и длинны стадиона не хватает для полного разгона.
это надеюсь на 2s гоняли, а то чёт не очень летает
а то чёт не очень летает
да ладно, нормально там лётает по стадиону,просто скорость не успевает набрать.в моем дневном посте первые 4 фотки режим полета)))
на первой вообще фигуру кобра сделала)))
блин,мне бы оператора нормального,я бы показал как она может летать,во дворе не раскроется весь потенциал этой модели,ей бы площадку поприличней,с трамплинами…
На соревнованиях немного другие нагрузки.
На соревнованиях немного другие нагрузки.
Катать по укатанной глине, песку или вообще по ковровому покрытию!!! У нас в Волгограде везде пыль и глина разных сортов! Я уже её опробовал на многих грунтах - Крупный песок, глина, асфальт, крупный щебень, мелгий щебень, бетонное покрытие с песком - отлично себя показала по цепкости к грунту, мощночти и управляемости.
Что хочу сказать про покупку её для соревнований и её “хреново летает” Прежде чем её покупать и темболее судить о ней надо: изучить её характеристики (пиньён, передаточные числа диффиренциалов и прочее), изучить тредования соревнований к машинам!!! А после этого вам будет ясно, подходит она Вам или нет, а то после ваших модернизаций модель будет не ГОНЯТЬ, а ПОЛЗАТЬ по трассе. А судить о ней и даже не видя её - это вообще, на мой взгляд, не правильно. Я аппарато мочень даволен и о покупке не жалею ни грамма. Да и вообще тазговоры такого характера "Летает - не летает, похожи на оправдания владельцев модели перед не владельцами, а не обмен опытом и впечатлениями!
немного другие нагрузки.
Катать по укатанной глине, песку или вообще по ковровому покрытию!!! У нас в Волгограде везде пыль и глина разных сортов! Я уже её опробовал на многих грунтах - Крупный песок, глина, асфальт, крупный щебень, мелгий щебень, бетонное покрытие с песком - отлично себя показала по цепкости к грунту, мощночти и управляемости.
Что хочу сказать про покупку её для соревнований и её “хреново летает” Прежде чем её покупать и темболее судить о ней надо: изучить её характеристики (пиньён, передаточные числа диффиренциалов и прочее), изучить тредования соревнований к машинам!!! А после этого вам будет ясно, подходит она Вам или нет, а то после ваших модернизаций модель будет не ГОНЯТЬ, а ПОЛЗАТЬ по трассе. А судить о ней и даже не видя её - это вообще, на мой взгляд, не правильно. Я аппарато мочень даволен и о покупке не жалею ни грамма. Да и вообще тазговоры такого характера "Летает - не летает, похожи на оправдания владельцев модели перед не владельцами, а не обмен опытом и впечатлениями!
Букв много написано, а в каких соревнованиях участвовали?
Букв много написано, а в каких соревнованиях участвовали?
В жизненных!!! Оправдываться ни перед кем не намерен и буду!😛
Главное, что Я своим приобретением доволен. И в дальнейших спорах участвовать не собираюсь. Я своё мнение озвучил!😁
В жизненных!!! Оправдываться ни перед кем не намерен и буду!😛
Просто по твоей же логике владельцы-невладельцы можно продолжить как участники-неучастники.
На соревнованиях надежность модели вылезает махом наружу, там этот момент очень ярко проявляется - жалеть машину нет возможности. И если что-то ломается, то соревнования все одно продолжатся, специально ждать вас никто не станет - пропустишь пару-тройку заездов и весь результат на смарку. А при башинге ты бы это даже не заметил - ну подумаешь лишних полчасика спокойно потратил, поменял детальку и жаришь в свое удовольствие дальше, а то и плюнул, пошел домой и починишь как настроение будет. Понятно, что иной раз при башинге есть такие условия и так без башни ездят, что в моменте это жестче чем оффзаезды, но это сильно разные вещи, требования к модели не те. Так что смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал.
О том что модель крепче чем обычные китайские уже не однократно говорилось, а так же о её слабых местах. - ЭТО КИТАЙСКАЯ МАШИНА!!! Об электронике тоже говорилось и писалось (даже в иструкции много об этом написанно, которую можно скачать с сайта НК). Что вы ещё хотите узнать!!! Купите себе брендовую модель из титана и катайте спокойно. У вас не будет поломок, а сломать можно всё. А разговор о моих участиях в соревнованиях это совсем другая песня.
жалеть машину нет возможности
а я допустим не жалел,мелкий и подавно,пока я не прикрикну на него,у него палец замирает на полном газу почему то))))
специально ждать вас никто не станет - пропустишь пару-тройку заездов и весь результат на смарку
это то каким боком тут?
реч идет о надежности а не о быстроте смены деталей
это жестче чем оффзаезды, но это сильно разные вещи
вот именно
Так что смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал
ну вот вы и ответили сами себе.
сегодня попытался разогнать на прямом участке,метров 80,не получилось.или модель легкая или что не знаю,начинает мордой рыскать и пробуксовывают колеса.кстати на родных колесах зацеп получше будет чем на этих
короче говоря на твердом покрытии лучше использовать сток и пиньон на 21Т желательно)))
не обошлось и без чп.велик детский переехал вандала аккурат поперек,я думал писдес кулеру, верхней планке и корке подавно.хрен на ны,как будто ничего и не было.ладно корка прогнулась и всё,но планка то ,её ничто не поддерживает…
О том что модель крепче чем обычные китайские уже не однократно говорилось, а так же о её слабых местах. - ЭТО КИТАЙСКАЯ МАШИНА!!! Об электронике тоже говорилось и писалось (даже в иструкции много об этом написанно, которую можно скачать с сайта НК). Что вы ещё хотите узнать!!! Купите себе брендовую модель из титана и катайте спокойно. У вас не будет поломок, а сломать можно всё. А разговор о моих участиях в соревнованиях это совсем другая песня.
Пардон, не заметил ваш пост на предыдущей странице про отсутствие соревнований, вопросов больше не имею, сознаюсь - был недостаточно внимателен.
Про титановую, спасибо)) я понял главное самолет не покупать, как то он нервы расшатывает что-ли - столько восклицаний и вопросительных знаков редко встретишь беседуя со взрослым человеком.
Главное, что Я своим приобретением доволен.
😒
ну вот вы и ответили сами себе.
Простите, не понял про что я себе ответил?
Простите, не понял про что я себе ответил?
про то что нет смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал)))
про то что нет смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал)))
Вроде и по по-русски изъясняетесь, но понять вас совершенно невозможно - где в дважды приведенной вами цитате вы узрели вопрос?
Мне интересно было как поведет данная моделька в условиях хотя бы пары дней относительно массовых соревнований, т.к. ваш башинг и выводы на основе него коррелируют с этим достаточно слабо. Просто багги, какими бы они не были дешевыми, это все-таки спортивный класс и об удачности модели в целом, можно судить по спортивным результатам. То что вам нравится на ней башить и это главное, я спорить и не собирался, это ваш выбор, не смотря на то, что я бы для универсальности выбрал бы чуть иную модель. И не возьмусь при этом утверждать, что это главное, когда у меня поинтересуются о других аспектах модельки.
Я понимаю, что она дешевая и призовых мест ждать от нее абсурдно, но любопытство не порок.
В принципе, отмотав ветку на пару страничек назад, я нашел отчасти то о чем хотел узнать. Судя по настрою, человек и дальше будет участвовать в эвентах и можно будет уже говорить о каких-то репрезентативных выводах.
Вроде и по по-русски изъясняетесь
сорри,перепутал вас с другим оппонентом)))
выбрал бы чуть иную модель
если касается меня то я ее выбрал чисто из за того что это КIТ.
как поведет данная моделька в условиях хотя бы пары дней относительно массовых соревнований
считаю что выдержит,при умелом подходе.на соревах ведь нет бетонных бордюр и железных штырей.
призовых мест ждать от нее абсурдно
а это на чем основанно?
от пилота многое зависит тоже
и вообще,с точки зрения банальной эрудиции, невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый индивидуум имеет свою точку зрения.😁😁😁
мир,дружба,май,жвачка)))
если касается меня то я ее выбрал чисто из за того что это КIТ.
Этот вариант, как раз и подкупает, очень…
считаю что выдержит,при умелом подходе.на соревах ведь нет бетонных бордюр и железных штырей.
В данном повествовании, имелось в виду, именно выносливость модели…а это, довольно “тяжелое” требование…
разговоров много. Толку ноль.
Покатали на асфальте. связка 2600 кв + 45 а. По началу воткнул 3 s - едет,но не быстро…ну не прет…
Воткнул 2 s - ваще еле ползет… Оказалось проблема была в аппе. починил аппу.
проблема осталась - вперед медленнее чем назад. Зато назад несется таааааааааааааааааак… даже на 2 s.
Щас электронику расковыряю и потестирую хорошенько.
По ощущениям на асфальте сток резина зверь. Да и авто в целом рулится…после моих недомоделей.
Никто не помнит родной пиньен сколько зубов? считать лень.
откатал полакка - довольный как слон.
проблема осталась - вперед медленнее чем назад. Зато назад несется таааааааааааааааааак… даже на 2 s.
Повеселили 😃. Реверсируйте на аппе канал газа 😃
Пиньён 17Т. На 2 -ой канал поставьте реверс или проверьте в аппе конечные точки.
Я на этой машине не перебирая, а просто меняя акки катал 3 дня по разным грунтам и никаких поломок, если ни считать встречи с куском железки, которая отрезала кусок передней пластины шасси.
После чистки при помощи кисточки и зубной щётки выглядит как новая. От песка конечно пиньён и спур потёрлись - надо заказывать, а то скоро станет на полку.
Найти бы металлический спур.