1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

jekson
DrDeAth:

В жизненных!!! Оправдываться ни перед кем не намерен и буду!😛

Просто по твоей же логике владельцы-невладельцы можно продолжить как участники-неучастники.
На соревнованиях надежность модели вылезает махом наружу, там этот момент очень ярко проявляется - жалеть машину нет возможности. И если что-то ломается, то соревнования все одно продолжатся, специально ждать вас никто не станет - пропустишь пару-тройку заездов и весь результат на смарку. А при башинге ты бы это даже не заметил - ну подумаешь лишних полчасика спокойно потратил, поменял детальку и жаришь в свое удовольствие дальше, а то и плюнул, пошел домой и починишь как настроение будет. Понятно, что иной раз при башинге есть такие условия и так без башни ездят, что в моменте это жестче чем оффзаезды, но это сильно разные вещи, требования к модели не те. Так что смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал.

DrDeAth

О том что модель крепче чем обычные китайские уже не однократно говорилось, а так же о её слабых местах. - ЭТО КИТАЙСКАЯ МАШИНА!!! Об электронике тоже говорилось и писалось (даже в иструкции много об этом написанно, которую можно скачать с сайта НК). Что вы ещё хотите узнать!!! Купите себе брендовую модель из титана и катайте спокойно. У вас не будет поломок, а сломать можно всё. А разговор о моих участиях в соревнованиях это совсем другая песня.

Саригор
jekson:

жалеть машину нет возможности

а я допустим не жалел,мелкий и подавно,пока я не прикрикну на него,у него палец замирает на полном газу почему то))))

jekson:

специально ждать вас никто не станет - пропустишь пару-тройку заездов и весь результат на смарку

это то каким боком тут?
реч идет о надежности а не о быстроте смены деталей

jekson:

это жестче чем оффзаезды, но это сильно разные вещи

вот именно

jekson:

Так что смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал

ну вот вы и ответили сами себе.

сегодня попытался разогнать на прямом участке,метров 80,не получилось.или модель легкая или что не знаю,начинает мордой рыскать и пробуксовывают колеса.кстати на родных колесах зацеп получше будет чем на этих
короче говоря на твердом покрытии лучше использовать сток и пиньон на 21Т желательно)))
не обошлось и без чп.велик детский переехал вандала аккурат поперек,я думал писдес кулеру, верхней планке и корке подавно.хрен на ны,как будто ничего и не было.ладно корка прогнулась и всё,но планка то ,её ничто не поддерживает…

jekson
DrDeAth:

О том что модель крепче чем обычные китайские уже не однократно говорилось, а так же о её слабых местах. - ЭТО КИТАЙСКАЯ МАШИНА!!! Об электронике тоже говорилось и писалось (даже в иструкции много об этом написанно, которую можно скачать с сайта НК). Что вы ещё хотите узнать!!! Купите себе брендовую модель из титана и катайте спокойно. У вас не будет поломок, а сломать можно всё. А разговор о моих участиях в соревнованиях это совсем другая песня.

Пардон, не заметил ваш пост на предыдущей странице про отсутствие соревнований, вопросов больше не имею, сознаюсь - был недостаточно внимателен.
Про титановую, спасибо)) я понял главное самолет не покупать, как то он нервы расшатывает что-ли - столько восклицаний и вопросительных знаков редко встретишь беседуя со взрослым человеком.

jekson
Саригор:

ну вот вы и ответили сами себе.

Простите, не понял про что я себе ответил?

Саригор
jekson:

Простите, не понял про что я себе ответил?

про то что нет смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал)))

jekson
Саригор:

про то что нет смысла спорить про соревнования, если сам в них не учавствовал, так же мало как и про модель которую не катал)))

Вроде и по по-русски изъясняетесь, но понять вас совершенно невозможно - где в дважды приведенной вами цитате вы узрели вопрос?

Мне интересно было как поведет данная моделька в условиях хотя бы пары дней относительно массовых соревнований, т.к. ваш башинг и выводы на основе него коррелируют с этим достаточно слабо. Просто багги, какими бы они не были дешевыми, это все-таки спортивный класс и об удачности модели в целом, можно судить по спортивным результатам. То что вам нравится на ней башить и это главное, я спорить и не собирался, это ваш выбор, не смотря на то, что я бы для универсальности выбрал бы чуть иную модель. И не возьмусь при этом утверждать, что это главное, когда у меня поинтересуются о других аспектах модельки.
Я понимаю, что она дешевая и призовых мест ждать от нее абсурдно, но любопытство не порок.
В принципе, отмотав ветку на пару страничек назад, я нашел отчасти то о чем хотел узнать. Судя по настрою, человек и дальше будет участвовать в эвентах и можно будет уже говорить о каких-то репрезентативных выводах.

Саригор
jekson:

Вроде и по по-русски изъясняетесь

сорри,перепутал вас с другим оппонентом)))

jekson:

выбрал бы чуть иную модель

если касается меня то я ее выбрал чисто из за того что это КIТ.

jekson:

как поведет данная моделька в условиях хотя бы пары дней относительно массовых соревнований

считаю что выдержит,при умелом подходе.на соревах ведь нет бетонных бордюр и железных штырей.

jekson:

призовых мест ждать от нее абсурдно

а это на чем основанно?
от пилота многое зависит тоже
и вообще,с точки зрения банальной эрудиции, невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый индивидуум имеет свою точку зрения.😁😁😁
мир,дружба,май,жвачка)))

antonbaton
Саригор:

если касается меня то я ее выбрал чисто из за того что это КIТ.

Этот вариант, как раз и подкупает, очень…

Саригор:

считаю что выдержит,при умелом подходе.на соревах ведь нет бетонных бордюр и железных штырей.

В данном повествовании, имелось в виду, именно выносливость модели…а это, довольно “тяжелое” требование…

drwild

разговоров много. Толку ноль.
Покатали на асфальте. связка 2600 кв + 45 а. По началу воткнул 3 s - едет,но не быстро…ну не прет…
Воткнул 2 s - ваще еле ползет… Оказалось проблема была в аппе. починил аппу.
проблема осталась - вперед медленнее чем назад. Зато назад несется таааааааааааааааааак… даже на 2 s.
Щас электронику расковыряю и потестирую хорошенько.
По ощущениям на асфальте сток резина зверь. Да и авто в целом рулится…после моих недомоделей.
Никто не помнит родной пиньен сколько зубов? считать лень.
откатал полакка - довольный как слон.

Zloyuzver
drwild:

проблема осталась - вперед медленнее чем назад. Зато назад несется таааааааааааааааааак… даже на 2 s.

Повеселили 😃. Реверсируйте на аппе канал газа 😃

DrDeAth

Пиньён 17Т. На 2 -ой канал поставьте реверс или проверьте в аппе конечные точки.
Я на этой машине не перебирая, а просто меняя акки катал 3 дня по разным грунтам и никаких поломок, если ни считать встречи с куском железки, которая отрезала кусок передней пластины шасси.
После чистки при помощи кисточки и зубной щётки выглядит как новая. От песка конечно пиньён и спур потёрлись - надо заказывать, а то скоро станет на полку.
Найти бы металлический спур.

Саригор
drwild:

на асфальте сток резина зверь

я ж говорил))))

drwild:

Никто не помнит родной пиньен сколько зубов?

17

drwild:

откатал полакка - довольный как слон

так я не понял,машинка подруги а катаеш ты?))))
где видос?

DrDeAth:

От песка конечно пиньён и спур потёрлись

тоже потерты после пяти акков по песку,но пока в рабочем состоянии,на кинге спур по ходу в хроническом бк)))

DrDeAth:

После чистки при помощи кисточки и зубной щётки выглядит как новая.

а я керхером мою,без кисточек)))

DrDeAth:

Найти бы металлический спур.

да ну,мне кажется сток пойдет…

DrDeAth
Саригор:

тоже потерты после пяти акков по песку,но пока в рабочем состоянии,на кинге спур по ходу в хроническом бк)))

Это ещё мягко сказать в ХРОНИЧЕСКОМ БК! Я наверное чуть позже их шт. 10 закажу и пусть висят. А пиньёнов в запчастях к модели вообще нет, есть отдельно(недавно появился целый ряд) - надеюсь подойдёт. banned link

Саригор:

а я керхером мою,без кисточек)))

Я двс кисточкой, тряпочкой и немного WD-40 чищу и эту так же. У нас так местные гоньщики чистят. Заливают WD-40, ждут немного времени и после продувают компрессором. После этих процедур модели как новые. WD-40 ничего не разъедает и хорошо испаряется и после очередных покатушек отлично чистится.

Саригор
DrDeAth:

надеюсь подойдёт.

а чем эти плохи banned link
banned link
они и подешевле будут и шаг 48Т а те по твоей ссылке 32 если я правильно понял.я эти две с вандалом заказывал,еще не опробывал

DrDeAth:

WD-40 ничего не разъедает и хорошо испаряется

и влагу вытесняет и пахнет приятно,у мну аерозоль,после воды брызгаю в подши и т. д.

DrDeAth
Саригор:

banned link

Отличный вариант!

ON

Поздравляйте с новой поломкой, на этот раз деталь держащая ось рычага подвески, рычаг снова оказался сильнее, зря я их так много заказал 😃 Деталь хрупкая и если ездить по опасной местности вероятность поломки достаточно высока, рекомендуется заказывать про запас. Поломался въехав в не глубокую ямку в асфальте с “острыми” краями.
Картинка:

Саригор
ON:

Поломался въехав в не глубокую ямку в асфальте с “острыми” краями.

у меня они выдержали 3-ех см выступ,со всей дури)))
надо с алюминиевой электрошины выточить;)
Ты наверное под углом влетел,
Весь вес пришелся на одно колесо

drwild
Zloyuzver:

Повеселили . Реверсируйте на аппе канал газа

если бы все так просто было. Оно и в реверсе все равно задом едет шустрее. утром поробую рег реверснуть.
а чего со спурами то проблема??? их на 48 модуль в любой аптеке можно найти.
Кто найдет сталь на 48 модуле - поставлю памятник.
Мне на монстра идет от хсп пара металлическая,примеряю.
Кстати зрительно у него оч хлипкие задние хабы или как их там…

Саригор
drwild:

Оно и в реверсе все равно задом едет шустрее.

может те просто поменять местами два провода между регулем и двиглом?

drwild:

а чего со спурами то проблема??? их на 48 модуль в любой аптеке можно найти.

чет ты путаеш,может пиньоны в любой аптеке?

drwild:

Кто найдет сталь на 48 модуле - поставлю памятник.

знаю я одного человечка который может это организовать,он на жука еще делал стальные спуры,правда он наверное только с партиями работает…