1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Первый может потребовать спила одного из ребер (может упереться в верхнюю деку), а второй встанет как родной. Места под коркой хватит для обоих.
ЗЫ. Если радиатор ставится “со свистом”, просто подогните его (китайский люминий такой китайский 😁)
Кстати у второго тоже походу будут проточки, ибо тоже отверстие по Всему центру “лапки”…а вот первый - монолитный…должен хорошо сработать…
Кстати у второго тоже походу будут проточки, ибо тоже отверстие по Всему центру “лапки”
Для его конфигурации это не важно. Основное оребрение радиатора как раз там, где “выреза” нет. Хотя первый радиатор, на мой взгляд должен подойти как нельзя лучше. Его аналог даже в каталоге деталей к Вандалу и Спириту указан.
Для его конфигурации это не важно. Основное оребрение радиатора как раз там, где “выреза” нет. Хотя первый радиатор, на мой взгляд должен подойти как нельзя лучше. Его аналог даже в каталоге деталей к Вандалу и Спириту указан.
Уже по барабану)) заказал второй)
Как поставите вылажите пожалйста фотогрфии. Думаю для других будет интересно.
Как поставите вылажите пожалйста фотогрфии. Думаю для других будет интересно.
Ок, не вопрос!
такие радиаторы устанавливаются через термопасту. иначе работают они на 30% от своих возможностей.
иначе работают они на 30%
Не соглашусь. Температура радиатора и двигателя без пасты сопоставимы, а если радиатор сдвигается, то паста тут тоже не поможет.
такие радиаторы устанавливаются через термопасту. иначе работают они на 30% от своих возможностей.
Не забывайте, что нам нужно отводить максимум ватт эдак 20-40 тепла (на вскидку). Тут что с пастой, что без нее особой разницы не будет. А вот площадь контакта самого радиатора с источником тепла куда важнее - плотность теплового потока как раз определяется площадью контакта.
Нет. Это крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости. К Вандалу прилагается как опция. Старожилы утверждают, что толку от него нет.
а дайте пожалуйста ссылку на этот стабилизатор поперечной устойчивости
а дайте пожалуйста ссылку на этот стабилизатор поперечной устойчивости
Solokirrik, вот почитайте эту статью. Мне она в свое время очень сильно помогла в поиске ответов на многие вопросы.
вот этот винт крепления чашки тоже ни в какую не хочет откручиваться,может погреть,пластика рядом вроде нет.
заднию подвеску уже завтра переберу наверное.
у меня та же беда. когда раскрутите расскажите как сделали.
по ходу откатался вандал на неопределенный срок,регуль упорно не видит аппу после того как я в выключенном состоянии нажал на кнопочку и включил рег…
аналогичная ерунда. мне сказали что это выгорел порт на процике.
Вот и мой Вандал приехал, наконец-то. Да, на вид конечно ощутимо меньше трупера. Рег все же поробую от трупера штатный поставить, потому что тот, что на 100А от хоббикинга тяжело влазит, точнее влазит, но только так что провода оказываются с внешней стороны, и оттопыривается корка сбоку. Осталось собрать.
Вот и мой Вандал приехал, наконец-то…
Принимай поздравления! Сколько общее время от заказа до получения?
Ниже - Пост От Сереги Саригора в дополнение по поводу увеличения клиренса и катания Вандала на 4 задних колесах…
подымая модель ты тем самым увеличивается угол костей,при вращении они начнут цеплять за чашки.
сегодня наконец выкатил вандала на комплекте задних колес,пуляет конечно только в путь,катал на площади у нас,она плиткой выложена,практически без стыков,там на шосейках тока гонять,зацеп конечно офигенный,пятоки вращать не удается,внутреннее переднее колесо начинает подыматься и модель переворачивается,на скорости радиус поворота тоже внушительный получается,вот думаю может на родных передних зацеп при повороте более цепкий,протектор там отличается от задних.
Принимай поздравления! Сколько общее время от заказа до получения?
Спасибо, 29 дней, это самая долгая моя доставка с хоббикинга, такого еще никогда не было, обычно в два раза быстрее.
почитайте эту статью
Статья хороша тем, что вней указаны “10 заповедей начинающего автомоделиста” - о чем нужно думать. Есть немножко теории и рассуждений типа “что будет если сделать так или наоборот”. К ней очень подходит ремарка книг Юлиана Семенова: - “Информация к размышлению”
Но конкретных практических рекомендаций именно для начинающего автомоделиста нет.
“Самый простой вопрос” (по мнению авторов статьи) - передаточное отношение. Читаем в самом начале:
“В большинстве случаев, наилучшим передаточным отношением будет то, которое позволит вашему автомобилю ускоряться максимально быстро, без перегрузки двигателя высокими оборотами на прямом участке”
Электродвигатель перегружается только низкими оборотами - на высоких у них как раз все в шоколаде. Подобранная в соответствии с вышеприведенными рекомендациями передатка гарантированно спалит электродвигатель или регулятор.
Нет уверенности, что подобных ошибок нет в других разделах
В общем, читать статью надо, но не забывать при этом еще и думать.
В общем, читать статью надо, но не забывать при этом еще и думать.
Без головы в любом деле плохо.
ЗЫ. Ято я так, к слову.