1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Заводил я радиатор так…много срезать с него придется…
Блин. Я думал поменьше будет. Сам хотел такой брать. Будем знать, что такой радиатор на Вандала не влезет. Спасибо.
Вопрос: почему сомневаетесь в качестве герметизации Трекстара. там все смолой капитально залито. мы с другом долго ковыряли, пока очистили нижнюю плату. и второй: зачем ЗИМОЙ радиатор?
- много иностранных отзывов о том, что псле снега или луж эти радиаторы пыхали на ура…
- да не про зиму разговор, а впринципе)) мы просто здесь в теме кумекали какой радиатор подойдет на вандал с учетом ограниченного пространства под коркой (где то середина этой темы)…я вот и решил один на пробу заказать…
по поводу разъемов в приёмник…при полностью инсталлированной корке выглядит примерно так! сфоткал как мог))) сорри за качество заранее)) лазейка была маленькая поэтому смазана фокусировка…но по силуэту можно увидеть, что даже еще место осталось между коркой и проводами…фоткал спереди “из под капота” типа))
ЗЫ: Вобщем щас померил радиатор…если прям впритык чтоб корка прижималась к радиатору, то срезать минимум 5мм х 25мм (высота) с каждого ребра…ребер 9… 5 х 25 х 9 = 1125 кв.мм…большая потеря площади…а в идеале срезать с каждого ребра надо 8 мм…это вообще 1800 кв.мм…имхо многовато…
Заводил я радиатор так…много срезать с него придется…да и если он будет вплотную к корке после обрезания прижиматься может летом пластик поплавить…
Когда радиатор начнет плавить пластик (это больше чем 100гр.С) - двигатель уже придется выкинуть. Пока еще не встречал официальных записей, что БК-двигатели можно эксплуатировать при их температуре больше 88гр.С Для примера вот, страница 17
Когда радиатор начнет плавить пластик (это больше чем 100гр.С) - двигатель уже придется выкинуть. Пока еще не встречал официальных записей, что БК-двигатели можно эксплуатировать при их температуре больше 88гр.С Для примера вот, страница 17
Ок) напишу проще))…пластик будет деформироваться под воздействием высокой температуры (не обязательно 100c) при точечном воздействии на него теплоотводящего элемента в течении некого промежутка времени…
Пример: паяльник чуток подогреть и потыкать им в канифоль…ничего не произойдет…а ткнуть и подольше подержать - канифоль плавиться будет…
Да и по поводу больше 100с…Вы корку в горячую водичку бросьте и поймете что к чему…😉 а ведь она не будет более 100с…😉 а это всего лишь вода, а не горячий сплав, из которого сделан радиатор…
Я на баггу HL заказал мотораму от трупера чтоб тепло в железную деку уходило (максимально возможный радиатор)
И на вандала закажу днище алюминевое с моторамой от трупера чтоб охлаждение было максимальным
Заказал только пока стабилизаторы крена и переднею нижнию пластину алюминевую, и комбы 3500 и 4000 тракстаровские 80 Ампер
В планах по максимуму в метал и калёса от 1/8 с 17 хексами шосейки - диаметр 100мм ширина 42мм диаметр диска 81мм
Сделать минимальный клиренс и типа дрифта, вот только не нашол 1/8 дрифт калёс 😃
я тоже читал на иностранных форумах , что горели регули, но свой посмотрел, залит капитально, трещин нет, рекомендуют кстати брызгать с верху водооталкивающими средствами, мотор разобрал, там все залачено, сверху немного где вход проводов герметиком промазал, да лаком попшикал на платку с кондером 2 аккума откатал, под крышкой все в снегу было, да и по лужам гонял, ничего нормуль)
у коллеги хаймото монстр emxt-1, попробовал поставить на вандала, во первых посадочные места под хексы оказались глубже, и диск терлось об суппорт, во вторых с комбо 4000, за 3 минуты езды по комнате мотор уже стал ощутимо теплым, но в остальном конечно ощущения приятные клиренс в 2 раза выше), по снегу самое то
Dnuos а каким лаком и герметиком пользовались?
Кстати…заметил штуку неприятную…при вывороте колес налево наблюдаю, что рычаг сервосейвера тупо упирается в ушко сервы и не дает колесам пользоваться 100% расходами…неприятно однако…у меня у одного такое? См.фотку…
Апд: серва вот такая…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Герметик обычный строительный силиконовый там его надо то совсем чуть чуть щелочки замазать на моторе во круг крышки с которой провода выходят, а лак plastic 70, приёмник лаком покрывал там дыр много вода туда льется хорошо, но лак держит , после того как покроете сутки сушить!!!, хотя кажется что он через пол часа уже высох, и все контакты и кнопки надо закрывать он очень текучь
Да нашел я тот самый пост…капец! Что, неужели мы только вдвоем на такую хрень попали? У остальных все хорошо? Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?
специально залез, глянул. у меня качалка сервосейвера заходит на серву если ее руками до упора тянуть, но даже при расходах 100% серва в то положение не становится. в обратном направлении качалка упирается в корпус диффа.
Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?
Когда-то, Alex7166 если не ошибаюсь, выкладывал ссылки на одну из VRXсовских моделей и я сравнивал ее с нашим Вандалом. Как раз одна из фоток имела такой ракурс, при котором был виден сервосейвер и заводская выборка на качалке под монтажную стойку сервы.
Кстати о расходах. А-лекс, какая у Вас серва? Просто у меня на полных расходах качалки поворотных кулаков (те, на котороые смонтированы колеса и поворачивают их) упираются в нижние рычаги подвески в нижней точке хода подвески. Может у Вашей сервы ход меньше?
DrDv
Разобрался с сервой…у нас она глубже на 5-6 мм…поэтому чуток выпирает вперед как раз на те самые 5-6 мм…а глубже ее запихнуть не дает бортик днища…поэтому неплотное прилегание ушек к креплению сервы на деке…а этих 5мм как раз и не хватает для полных расходов…у всех стандартная глубина 26-27мм, а у нас 32 из за двойного радиатора на серве…вот убрать бы одну пластину - тогда было бы отлично! Ну это вобщем то мои личные наблюдения, ибо у всех стандарт серво, а у нас с тобой х-лардж!
Вобщем сами виноваты)))
Хм. Надо будет сегодня проверить Ваше предположение. Может и правда дело в размерах сервы 😃
у меня тоже сервосевер толкает в серву, сегодня оттепель погонял по асфальту на парковке у гипермаркета, машина очень резвая, но резина не очень и не для таких скоростей, ее растягивает в такие сардельки, что машина становится не управляемая, и ее разворачивает просто на месте, из за того что вставка очень мягкая уже треснул диск, мне кажется надо хотя бы родные колеса разобрать и сделать вставки пожестче, не обошлось без краша, посреди стояла клумба, с бетонными бордюрами, и зацепил ее, удар пришелся на колесо и самый край переднего рычага, сломало держатель поворотного кулака www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, попробовал клеить дехлоретаном не берет, на супер клей вроде нормально, может кто подскажет аналог который можно найти в россии?
Тмепература наверно было около -10 … -15? Неудивительно что кулак лопнул. По запам в Москве есть два магазина торгующих VRXсами (River Hobby). Запы и тюнинг у них есть почти в полном объеме. Вот ай и цвай. У первого з/ч можно искать по каталожному номеру (указан в инструкции). Про второй ни чего не могу сказать, кроме как то, что цены сопоставимы с первым. Доставка слоуПочта России.
Возвращаюсь к проблеме контакта качалки сервосейвера и “ушей” сервы.
Осмотрел монтаж сервы. Качалка сервосейвера упирается в то место, где ни чего не зависит от размера сервы. Кстати она у меня вроде как “стандартного размера” (617 Блюбёрд). Если приглядеться к монтажным стойкам сервы, можно заметить круглые выступающие “подиумы”. Видимо производитель предполагал установку сервы без резиновых демпеферов. В следующий раз, при переборке машины (как раз герметить буду), попробую их срезать и установить серву по новой и проверить будет ли качалка снова мешать.
ЗЫ. А старожилы что могут сказать по этому поводу?
Вот ай и цвай
Цвай в розницу не торгует. Это оптовик. Только ай.
Осмотрел монтаж сервы.
Что за странная серва?
У меня стоит 620…и 621 на подходе…но дело, я так понял, далеко не в демпферах…все равно качалка НАД креплениями сервы не проходит…че за хрень? Китайцы в этом корпусе походу такие миллиметры ловили…а тут не поймали…жаль…=(
у меня тоже сервосевер толкает в серву, сегодня оттепель погонял по асфальту на парковке у гипермаркета, машина очень резвая, но резина не очень и не для таких скоростей, ее растягивает в такие сардельки, что машина становится не управляемая, и ее разворачивает просто на месте, из за того что вставка очень мягкая уже треснул диск
На каком пиньоне гоняли? И что предприняли чтоб сейвер серву не пинал?
Что за странная серва?
Обычная серва стандартного размера. Такая.
се равно качалка НАД креплениями сервы не проходит
И я о том. Высоту стоек нельзя уменьшить. А вот если срезать “подиумы”, то серва уйдет вглубь и, возможно (!), перестанет так сильно мешать качалке сервосейвера.
Вот нашел похожую фотку, которой говорил.
![]()
На одном из забугорных форумов парень рассказывает о коллекторной версии Спирита и там четко виден пропил под монтажную стойку сервы. Я бы сказал, что серва должна быть плоской, чтобы над ней можно было пропустить качалку сервосейвера. Хотя что помешало конструкторам Riverhobby (VRX Racing) перевернуть сервосейвер вверх тормашками не понятно. Все равно они его сделали нерегулируемым.
температура была +3, но удар был жестким
Блин. да он просто “взорвался”!
ЗЫ. “+3”? Завидую. У нас уже с неделю -6…-15 и ветер. Только сегодня ветра нет.