1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Герметик обычный строительный силиконовый там его надо то совсем чуть чуть щелочки замазать на моторе во круг крышки с которой провода выходят, а лак plastic 70, приёмник лаком покрывал там дыр много вода туда льется хорошо, но лак держит , после того как покроете сутки сушить!!!, хотя кажется что он через пол часа уже высох, и все контакты и кнопки надо закрывать он очень текучь
Да нашел я тот самый пост…капец! Что, неужели мы только вдвоем на такую хрень попали? У остальных все хорошо? Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?
специально залез, глянул. у меня качалка сервосейвера заходит на серву если ее руками до упора тянуть, но даже при расходах 100% серва в то положение не становится. в обратном направлении качалка упирается в корпус диффа.
Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?
Когда-то, Alex7166 если не ошибаюсь, выкладывал ссылки на одну из VRXсовских моделей и я сравнивал ее с нашим Вандалом. Как раз одна из фоток имела такой ракурс, при котором был виден сервосейвер и заводская выборка на качалке под монтажную стойку сервы.
Кстати о расходах. А-лекс, какая у Вас серва? Просто у меня на полных расходах качалки поворотных кулаков (те, на котороые смонтированы колеса и поворачивают их) упираются в нижние рычаги подвески в нижней точке хода подвески. Может у Вашей сервы ход меньше?
DrDv
Разобрался с сервой…у нас она глубже на 5-6 мм…поэтому чуток выпирает вперед как раз на те самые 5-6 мм…а глубже ее запихнуть не дает бортик днища…поэтому неплотное прилегание ушек к креплению сервы на деке…а этих 5мм как раз и не хватает для полных расходов…у всех стандартная глубина 26-27мм, а у нас 32 из за двойного радиатора на серве…вот убрать бы одну пластину - тогда было бы отлично! Ну это вобщем то мои личные наблюдения, ибо у всех стандарт серво, а у нас с тобой х-лардж!
Вобщем сами виноваты)))
Хм. Надо будет сегодня проверить Ваше предположение. Может и правда дело в размерах сервы 😃
у меня тоже сервосевер толкает в серву, сегодня оттепель погонял по асфальту на парковке у гипермаркета, машина очень резвая, но резина не очень и не для таких скоростей, ее растягивает в такие сардельки, что машина становится не управляемая, и ее разворачивает просто на месте, из за того что вставка очень мягкая уже треснул диск, мне кажется надо хотя бы родные колеса разобрать и сделать вставки пожестче, не обошлось без краша, посреди стояла клумба, с бетонными бордюрами, и зацепил ее, удар пришелся на колесо и самый край переднего рычага, сломало держатель поворотного кулака www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, попробовал клеить дехлоретаном не берет, на супер клей вроде нормально, может кто подскажет аналог который можно найти в россии?
Тмепература наверно было около -10 … -15? Неудивительно что кулак лопнул. По запам в Москве есть два магазина торгующих VRXсами (River Hobby). Запы и тюнинг у них есть почти в полном объеме. Вот ай и цвай. У первого з/ч можно искать по каталожному номеру (указан в инструкции). Про второй ни чего не могу сказать, кроме как то, что цены сопоставимы с первым. Доставка слоуПочта России.
Возвращаюсь к проблеме контакта качалки сервосейвера и “ушей” сервы.
Осмотрел монтаж сервы. Качалка сервосейвера упирается в то место, где ни чего не зависит от размера сервы. Кстати она у меня вроде как “стандартного размера” (617 Блюбёрд). Если приглядеться к монтажным стойкам сервы, можно заметить круглые выступающие “подиумы”. Видимо производитель предполагал установку сервы без резиновых демпеферов. В следующий раз, при переборке машины (как раз герметить буду), попробую их срезать и установить серву по новой и проверить будет ли качалка снова мешать.
ЗЫ. А старожилы что могут сказать по этому поводу?
Вот ай и цвай
Цвай в розницу не торгует. Это оптовик. Только ай.
Осмотрел монтаж сервы.
Что за странная серва?
У меня стоит 620…и 621 на подходе…но дело, я так понял, далеко не в демпферах…все равно качалка НАД креплениями сервы не проходит…че за хрень? Китайцы в этом корпусе походу такие миллиметры ловили…а тут не поймали…жаль…=(
у меня тоже сервосевер толкает в серву, сегодня оттепель погонял по асфальту на парковке у гипермаркета, машина очень резвая, но резина не очень и не для таких скоростей, ее растягивает в такие сардельки, что машина становится не управляемая, и ее разворачивает просто на месте, из за того что вставка очень мягкая уже треснул диск
На каком пиньоне гоняли? И что предприняли чтоб сейвер серву не пинал?
Что за странная серва?
Обычная серва стандартного размера. Такая.
се равно качалка НАД креплениями сервы не проходит
И я о том. Высоту стоек нельзя уменьшить. А вот если срезать “подиумы”, то серва уйдет вглубь и, возможно (!), перестанет так сильно мешать качалке сервосейвера.
Вот нашел похожую фотку, которой говорил.
На одном из забугорных форумов парень рассказывает о коллекторной версии Спирита и там четко виден пропил под монтажную стойку сервы. Я бы сказал, что серва должна быть плоской, чтобы над ней можно было пропустить качалку сервосейвера. Хотя что помешало конструкторам Riverhobby (VRX Racing) перевернуть сервосейвер вверх тормашками не понятно. Все равно они его сделали нерегулируемым.
температура была +3, но удар был жестким
Блин. да он просто “взорвался”!
ЗЫ. “+3”? Завидую. У нас уже с неделю -6…-15 и ветер. Только сегодня ветра нет.
сегодня моя багги стала участником ДТП. в процессе покатушек ей на колесо наехал небольшой грузовичок. результат: капитально порвана покрышка. хорошо что хоть не новая, а старая.
небольшое видео, у меня вандал меньше недели, потому и видео такое)
Вобщем пошли сегодня гулять с детьми…на горку…-5-7С…плюнул и взял вандала катнуть…очередной раз, спрыгивая с крыльца подъезда (что проделывал уже миллион раз), под колесо попал камешек какой-то…управление чуток нарушилось…влетел в полете правым рычагом в стойку перил (металлическая труба)…кувыркался знатно)) результат-погнутый шток аморта и все…вобщем катал где-то час по снегу, нихрена не герметил))) опасения не оправдались! ничего не погорело…правда серва бб 620 , вотерпруф, мотор с регулем трекстар вотерпруф, приемник - на серве (тоже не герметил)…ну вобщем надо теперь править шток и ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ПИНЬОН СТОКОВЫЙ (при двигле 4000 и акках 2s)! Как минимум под весну-лето, как максимум - сегодня постараюсь заняться (я про пиньон)…Это прям ну совсем для начинающих…дочка умудрилась порулить и никуда не въехать…навскидку почти раза в два медленнее, чем мой жучок…
у меня 23)), приедет поворотный кулак, я наоборот хочу с 17 попробовать))
у меня 23)), приедет поворотный кулак, я наоборот хочу с 17 попробовать))
А я чувствую психану и 26 сразу поставлю))) будет многовато-на 23 уйду и успокоюсь))
Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!
Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!
Шикаааарно =D
Вчера защитил последний курсач, завтра пойду мерить скорость на 23T.
P.S. как оттирать клей от наклеек ?) А то меня взбесили криво наклеенные на бортах надписи “Vandal” и я их оторвал…
Спиртом
психану и 26 сразу поставлю
Есть еще 29Т (11189 HSP стальная)
Спиртом
Есть еще 29Т (11189 HSP стальная)
Моя жо чуйка подсказывает, что 26 достаточно будет)) взлетать не планирую))