1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Вобщем пошли сегодня гулять с детьми…на горку…-5-7С…плюнул и взял вандала катнуть…очередной раз, спрыгивая с крыльца подъезда (что проделывал уже миллион раз), под колесо попал камешек какой-то…управление чуток нарушилось…влетел в полете правым рычагом в стойку перил (металлическая труба)…кувыркался знатно)) результат-погнутый шток аморта и все…вобщем катал где-то час по снегу, нихрена не герметил))) опасения не оправдались! ничего не погорело…правда серва бб 620 , вотерпруф, мотор с регулем трекстар вотерпруф, приемник - на серве (тоже не герметил)…ну вобщем надо теперь править шток и ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ПИНЬОН СТОКОВЫЙ (при двигле 4000 и акках 2s)! Как минимум под весну-лето, как максимум - сегодня постараюсь заняться (я про пиньон)…Это прям ну совсем для начинающих…дочка умудрилась порулить и никуда не въехать…навскидку почти раза в два медленнее, чем мой жучок…
у меня 23)), приедет поворотный кулак, я наоборот хочу с 17 попробовать))
у меня 23)), приедет поворотный кулак, я наоборот хочу с 17 попробовать))
А я чувствую психану и 26 сразу поставлю))) будет многовато-на 23 уйду и успокоюсь))
Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!
Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!
Шикаааарно =D
Вчера защитил последний курсач, завтра пойду мерить скорость на 23T.
P.S. как оттирать клей от наклеек ?) А то меня взбесили криво наклеенные на бортах надписи “Vandal” и я их оторвал…
Спиртом
психану и 26 сразу поставлю
Есть еще 29Т (11189 HSP стальная)
Спиртом
Есть еще 29Т (11189 HSP стальная)
Моя жо чуйка подсказывает, что 26 достаточно будет)) взлетать не планирую))
Нормально будет 23Т - скорость 48км/ч 26Т для вашнго движка скорее всего перегруз (работать конечно будет)
у меня на 23 греется не сильно, после 10 мин в помещении мотор чуть чуть теплый, но это на серединке газа, если полный давать греется сильнее, боюсь на 26 родную резину порвет
DedPehto, Саригор просит тебя освободить в личке место для новых сообщений не может до тебя достучатся -)
Нормально будет 23Т - скорость 48км/ч 26Т для вашнго движка скорее всего перегруз (работать конечно будет)
Ага…ясно, понял…26 вероятно под 2700-3000 нормально должен работать…
Да просто реально психанул)) на 17 вообще не едет толком!
Dnuos, освободил)) пасиб)
я временно отчаливаю с форума жду кулак, во вторник в среду приедет, Сергей отпишитесь как ощущения после 23, а я у себя поменяю на 17, как кулак придет обкатаю
а я на стоковом пока гоняю. мне хватает с головой. мотор на 4250Кв. Думаю: а стоит ли нагружать мотор и ставить на 23 зуба шестерню, которую еще найти надо? посоветуйте пожалуйста.
мотор на 4250Кв
Если ваш мотор ребристый (сайзовый), то другая шестерня будет давать перегруз (сейчас скорость 38км/ч). Если он гладкий (полноразмерный двухполюсник) можно поставить 21Т (скорость около 48км/ч)
мотр из комбы трекстар на 80А макс ток мотора вроде 70А. замеры показали что скорость у меня явно выше чем 38 и даже выше чем 48 при том что мой спидометр врет немного. показывает меньше чем есть на самом деле. (проверено не на одной машине масштабом 1:1)
мне кажется если все утстраивает то и менять ничего не надо, ведь дело не в максимальной скорости, а в оптимальной на которой модель хорошо управляется
явно выше чем 38
Ставьте 21Т (для сравнения) На 17Т и 2S 48км/ч невозможно. Может быть +5% к 38км/ч, не больше.
Поздравляю. Как качество изготовления углепластиковой верхней деки? Есть признаки возможного расслоения?
Думал с основной платой не будет ломающейся пластины… Теперь запасная алюминиевая есть
Интересно.
ЗЫ. Алюминиевые хексы ставьте с осторожностью. В них легко сорвать резьбу.
Поздравляю. Как качество изготовления углепластиковой верхней деки? Есть признаки возможного расслоения?
Интересно.
ЗЫ. Алюминиевые гайки ставьте с осторожностью. В них легко сорвать резьбу.
Выглядит пока всё хорошо, аккуратные края.
Хорошо, постараюсь)
Solokirrik, Удачи Вам (с вашим то счастьем она не помешает - аллюминий гнется). Ждем замеров веса, скорости и т.п.
Собрал, всё подсоединил, потестил…
Модель стала ощутимо тяжелее (на допотопных весах разглядел 2,5кг), хотя рычаги и Hub Carrier’ы (как по-русски ?) в отдельности каждый очень лёгкие и создаётся ощущение, что пустые… Steering Knuckle Arm (поворотные рычаги ?) не подходили к нижним рычагам по ширине, пришлось немного подшлифовать. Углепластиковая дека (насколько я понял) тоже имеет проблемы с размерами… Когда прикручивал последнюю пару шурупов (возле переднего дифференциала), оказалось, что отверстия не сходятся где-то на 0,5-0,8 мм и пришлось тянуть за диф назад чтобы отверстия сошлись (стрёмно). А, дека заменяет собой 2 части и спур открыт.
P.S. употел крутить. Прошу прощения за колхоз с шариками)
![]()