1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Прикупил себе кулер на мотор, как его подключить? Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
Зависит от регулятора, вентилятора (на мотор) и напряжения батареи.
если есть возможность, стоит поиграться с таймингами. у меня к примеру трекстар мотор 3520кв греется на двух банках и еле теплый на трех. это на монстр треке с большими колесами и 17т пиньоном
У меня vrx spirit, заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v 5000mah 30c.
Зимой не греется, летом бывают перегревы. Кулер который хочу поставить он на 5v 0.12a, размеры 25х25х10.
он на 5v 0.12a
нет особых проблем воткнуть его в приемник
заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v
Подключите напрямую к батарее: BEC этих регуляторов весьма слабый, а вент 2510 5В стабильно работает от 2S (вентилятор рега также запитан напрямую)
помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.
точно так же поступил! только начал читать пока машинка шла почтой. а сейчас, столкнувшись с проблемой, просто не припомню подробностей, ведь речь об 1мм. не имея машины в руках сложно понять и запомнить такие тонкости.
думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения… потому и спросил
думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения… потому и спросил
с правильным зазором пластик довольно долго живет
он и жил пока не слетел пиньен. после установки на место зубья сточило за один акк, подробности с фото пост 2918
после песочных покатух решил перебрать вандала
очередной раз листаю тему в поисках инфы про спур и его замену. наткнулся на это сообщение, весьма информативное.
что же открылось моему взору,ужас,покатушки по песку не прошли даром
на этом фото видно как раз что герметить надо не столько снизу корпуса дифа сколько вооонту маленькую дырочку в месте крепления стабилизатора! (видно на крышке дифа справа)
на этом фото видно
а я смотрю и думаю, точь вточь как у меня ситуация, потом читаю дальше, так это и есть мое фото)))
да по уму корпус дифа ваще весь герметить надо в местах соединения, стыков…
да по уму корпус дифа ваще весь герметить надо в местах соединения, стыков…
Ну это только если руки чешутся.
Ничего не герметизировал, смазка - немного литола 24, далее катание по песку/грунтовой дороге до полного износа приводных чашек & больших шестерн дифференциала и, соответсвенно, замены всего дифференциала в сборе. Износа главных шестерен не замечал.
Вывод: не фиг герметизировать.
а я всё никак не решу что делать со сточенным спуром. там и пиньен надо, а его на хоббях нету. нашел таки сегодня на 41й стр. рассказ солокирика про те стальные пары, но он убрал слипер, а мне хотелось бы его оставить. думается выступы на мет. спуре сточить до ровного, найти подш. на 4мм вал, взять из него внутреннюю обойму и по её внешнему размеру расточит отверстие в спуре, будет втулка прочная и центрованная. накладки слипера приклеить к бокам спура и вроде будет как родное. что скажете?
пластиковый можно конечно, но по цене выходит как мет.пара почти. спур дешевый, а доставка всё портит…
в дырки однозначно забивать герметик! снизу тоже стоит намазать, остальные стыки - необязательно
ну чтож приехала наконец мет. пара- ru.aliexpress.com/item/…/32658309596.html
качество фото не айс, но фотика сейчас нет. необходимые размеры совпадают в точности. надо как я и предполагал сточить выступы в центре с обоих сторон и что то колхозить с разностью вала 4мм и отверстием в спуре 5мм. еще скажу что точно при покупке перебирал всё и слиппер в том числе, он точно работал. сейчас накладки прилично так прилипли к люминевым дискам. так что это не косяк сборки, а просто они приклеиваются со временем, или от воды. хотя на дисках видны следы проскальзывания накладок, значит по началу слиппер работал! они чуть меньше чем место под них в мет.спуре. думаю что сами они не вылетят и если собрать всё ровно по центру то и так никуда они не денутся. приклеивать их не буду, они сами прилипнут к дискам опорным, а по спуру может и будут скользить при необходимости
собрал наконец слипер на основе мет. спура из поста выше. на наждаке сточил выступы в центре с обоих сторон. самое сложное было просверлить отверстие в спуре с 5мм до 6мм. метал весьма прочный. для втулки купил нержавейку заклепку(в накладной видно название). заклепку в дрели обточил до 6мм напильником. отрезал необходимые 4мм длины втулки. вставил в спур. внутренний диаметр точно совпал с валом. всё собрал по центру. с силой проворачивается спур между накладок. они с алюминевыми дисками стоят на месте.
рабочая часть спура шире части пиньена, те он полностью работает. снизу спур в точности совпал с прорезью в деке. ну теперь надеюсь забыть про проблемы с главной парой, как и на других машинках. что труппер, что башер… считай и не знаю где они там стоят, никогда не было проблем из за них!
Доброго времени суток. Стал обладателем данной модели. Доволен. Понял, что нужно запасаться запчастями. Уже есть аммортизаторы на смену вышедшим из строя, купил спур и на днях треснула пластина которая крепится в передней части и на которой прикручены передние колеса, бампер и т.д.
В общем собираю заказ в хоббикинге, но не знаю, какие запчасти еще наиболее вероятно могут выйти из строя и что еще купить за один заказ. Кто уже хорошо знаком с моделью, подскажите слабые узлы, что еще купить на будущее.
hobbyking.com/…/1-10-quanum-vandal-4wd-racing-bugg…
И еще, колеса от Vandal XL подходят штатно? Ничего переделывать не нужно? Они больше по диаметру, из-за этого будет большая нагрузка на движок, верно?
Доброго времени суток, Владимир!
Начните с алюминиевого шасси!
Пока не поменял, я замучился менять переднюю часть днища шасси и корпус переднего дифференциала!
Бампер - расходник вообще! Особенно у моего “мелкого” пилота.
Желательно взять алюминиевые передние держатели, но можно и пластиковых несколько. Их менять не сложно.
Еще из особенностей машины - с штатной планкой крепления аккумулятора в модель не лезут авто аккумуляторы в хард кейсе с верхним расположением контактов типа этих. Пришлось рассверливать доп отверстия.
Удачного владения!
из-за этого будет большая нагрузка на движок, верно?
Да, будет. И штатный регуль изнасилуете тоже. Я заменил его на Hobbywing QuickRun WP-10BL60. Большие колеса - это дело вкуса, но и на своих штатных колесах Vandal, с его отсутствием центрального дифференциала и так высокой скорости больше напоминает бешеную табуретку…
Спасибо за ответ! Еще интересно, нужно ли про запас брать “Тапочка колодки сцепления”? hobbyking.com/…/slipper-clutch-pads-2pcs-bag-1-10-…
И какое масло нужно заливать в аммортизаторы?
Еще интересно, нужно ли про запас брать “Тапочка колодки сцепления”? hobbyking.com/ru_ru/slipper-...ing-buggy.html
эта система без доработок не работает! и уж точно эти детали не снашиваются никогда, вот накладки может быть… и то ненужны. чуть выше писал переделку этого узла
Стал обладателем данной тачки, в связи с этим куплю не нужные Вам запчасти/тюнинг)
Вот весь ассортимент.
Списывайтесь с продавцом и называйте номер лота, либо просите прайс на интересующую модель (там запчасти дешевле чем на хобях).
Продаван свободно принимает оплату палкой и шлт хоть экспрессом, хоть обычной почтой.
Да, у этого продавца много чего можно купить, цены действительно копеешные. Весь ассортимент не нашел на сайте, но по просьбе прислали прайс по интересующей модели. Но вот отправку предложил продавец только дорогой почтой! У меня стоимость всех запчастей на 26-27 долларов, а доставка стоит 30 баксов! И отказывается слать чем то другим. Может кому нужны какие то запчасти? Предлагаю совместно заказать и доставку разделить. По России то проще друг другу прислать посылку.
Не нашел никого, что бы совместную закупку сделать. Заказал нужные запчасти на хобби кинге.
Скоро машинка будет бегать лучше новой…
Здравствуйте товарищи. Захотел я поменять масштаб хобби и вырваться из плена 1/16. По бюджету выбор попадает на вандала или трупера (трупер вообще давняя мечта). Не подскажете что из них получше и почему? Подробных описаний не надо, так мелкий перечень. Буду очень вам благодарен
Для начала стоит определиться с типом авто, потому как едут они по разному. И может стоит рассмотреть что-то получше.