1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
LEDIN
Не смотрите на ссылки. Шестерни должны быть М0,6.
Подойдет HSP 11181 21Т (стальная) - двигатель получит нагрузку и не будет так греться
Если хотите 17Т - HSP 11119 (бывает латунь и сталь с одним номером)
а такой набор подойдет? ru.aliexpress.com/item/…/32596290485.html#! или ему подобные…
или сцепление не встанет?
а такой набор подойдет?
нет Спур должен быть родным
помню когда читал всю тему этот вопрос не раз обсуждали и эти наборы рассматривали. но как теперь среди 70ти страниц это найти…поиском не получилось. может кто сказал бы что получилось из таких экспериментов?
снял задний мост со слипером, рассматриваю спур. вроде разница с металическим не шипко большая, основные размеры совпадают. из доработок видится только сточить выступы в центре спура (метал), чтоб он стал плоским, и вроде должен встать как родной. думается как вариант, накладки сцепления можно к спуру приклеить. или я чего то не заметил? подскажите куда смотреть
ну и вдогонку вопрос- не понимаю смысла, как при увеличении нагрузки на двигатель он сможет меньше греться? ведь 21т увеличит скорость после родного 17т, как и нагрузку!?
основные размеры совпадают
Нет. Дырка в родном - 4мм, в 11184 - 5мм. Выточите втулку - флаг в руки.
нагрузки на двигатель
Это определяется рабочими характеристиками ЭД постоянного тока
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0201.html
Если не лень - разберитесь
Если лень, то очень коротко.
С наивысшим КПД мотор работает примерно на 0,8 kV. Если мощность мотора превышает нагрузку (вандал с бесколлекторником на 17Т на асфальте) обороты начинают приближаться к 1,0 kV (обороты холостого хода), КПД на таких оборотах никакой - отсюда повышенный нагрев.
Для вандала с нормальным 4-х полюсным мотором 3000kV для асфальта/трека нужна шестерня 26-29Т, для грунта - 23Т. Допускаю, что стоковый мотор несколько слабее и вряд ли вы гоняете все время по асфальту, поэтому можно пробовать 21Т.
надо было брать пустой кит
я брал с первой партии, первая партия только киты и были, кстати такое ощущение что были крепче.
постоянно слизывет его
выставьте правильный зазор.
не вижу большой разницы между ними
на вандала если покопаться то можно аналоги найти на некоторые детали по цене в двое а то и втрое дешевле, на том же кинге.
среди 70ти страниц это найти…
помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Прикупил себе кулер на мотор, как его подключить? Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
Зависит от регулятора, вентилятора (на мотор) и напряжения батареи.
если есть возможность, стоит поиграться с таймингами. у меня к примеру трекстар мотор 3520кв греется на двух банках и еле теплый на трех. это на монстр треке с большими колесами и 17т пиньоном
У меня vrx spirit, заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v 5000mah 30c.
Зимой не греется, летом бывают перегревы. Кулер который хочу поставить он на 5v 0.12a, размеры 25х25х10.
он на 5v 0.12a
нет особых проблем воткнуть его в приемник
заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v
Подключите напрямую к батарее: BEC этих регуляторов весьма слабый, а вент 2510 5В стабильно работает от 2S (вентилятор рега также запитан напрямую)
помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.
точно так же поступил! только начал читать пока машинка шла почтой. а сейчас, столкнувшись с проблемой, просто не припомню подробностей, ведь речь об 1мм. не имея машины в руках сложно понять и запомнить такие тонкости.
думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения… потому и спросил
думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения… потому и спросил
с правильным зазором пластик довольно долго живет
он и жил пока не слетел пиньен. после установки на место зубья сточило за один акк, подробности с фото пост 2918
после песочных покатух решил перебрать вандала
очередной раз листаю тему в поисках инфы про спур и его замену. наткнулся на это сообщение, весьма информативное.
что же открылось моему взору,ужас,покатушки по песку не прошли даром
на этом фото видно как раз что герметить надо не столько снизу корпуса дифа сколько вооонту маленькую дырочку в месте крепления стабилизатора! (видно на крышке дифа справа)
на этом фото видно
а я смотрю и думаю, точь вточь как у меня ситуация, потом читаю дальше, так это и есть мое фото)))
да по уму корпус дифа ваще весь герметить надо в местах соединения, стыков…
да по уму корпус дифа ваще весь герметить надо в местах соединения, стыков…
Ну это только если руки чешутся.
Ничего не герметизировал, смазка - немного литола 24, далее катание по песку/грунтовой дороге до полного износа приводных чашек & больших шестерн дифференциала и, соответсвенно, замены всего дифференциала в сборе. Износа главных шестерен не замечал.
Вывод: не фиг герметизировать.
а я всё никак не решу что делать со сточенным спуром. там и пиньен надо, а его на хоббях нету. нашел таки сегодня на 41й стр. рассказ солокирика про те стальные пары, но он убрал слипер, а мне хотелось бы его оставить. думается выступы на мет. спуре сточить до ровного, найти подш. на 4мм вал, взять из него внутреннюю обойму и по её внешнему размеру расточит отверстие в спуре, будет втулка прочная и центрованная. накладки слипера приклеить к бокам спура и вроде будет как родное. что скажете?
пластиковый можно конечно, но по цене выходит как мет.пара почти. спур дешевый, а доставка всё портит…
в дырки однозначно забивать герметик! снизу тоже стоит намазать, остальные стыки - необязательно
ну чтож приехала наконец мет. пара- ru.aliexpress.com/item/…/32658309596.html
качество фото не айс, но фотика сейчас нет. необходимые размеры совпадают в точности. надо как я и предполагал сточить выступы в центре с обоих сторон и что то колхозить с разностью вала 4мм и отверстием в спуре 5мм. еще скажу что точно при покупке перебирал всё и слиппер в том числе, он точно работал. сейчас накладки прилично так прилипли к люминевым дискам. так что это не косяк сборки, а просто они приклеиваются со временем, или от воды. хотя на дисках видны следы проскальзывания накладок, значит по началу слиппер работал! они чуть меньше чем место под них в мет.спуре. думаю что сами они не вылетят и если собрать всё ровно по центру то и так никуда они не денутся. приклеивать их не буду, они сами прилипнут к дискам опорным, а по спуру может и будут скользить при необходимости