1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Зазор надо нормально выставить шайбочками. В холостом режиме крутится без закусываний и хруста?
А где там зазор выставлять? Шайбочки же только где подшипники есть. И еще заметил, что есть продольный люфт всего диффа в корпусе диффа. Когда собирал, все крутилось нормально и без закусываний. Откатал где то 5-7 покатух, и теперь при торможении опять слышны отчетливые щелчки в диффе:(
отчетливые щелчки в диффе
Проскок зубьев. Если нет поперечного люфта, часть регулировочных колец надо перенести на сторону с большой шестерней. Если поперечный люфт есть - добавить рег колца (на сторону большой шестерни) до устранения люфта. Проверьте состояние подшипников малой шестерни.
есть продольный люфт
Раздолбано поадочное место дифа. Заменить кожух (или сколхозить вставки)
шайбочками перемещается сам диф в коробке. есть еще особенность шестерни которая вращает диф, что немного ходит, туда сюда… когда прикручиваете чашку, максимально прижми шестерню и чашку, потом прикручивай. а то от этой ходьбы… зазор плавающий
брал на отдых, на берегу волги неделю. вандал показал себя весьма неплохо на песке, позабавил нас. под конец слетел пиньен. осмотрел- зубья слегка подточены с одной стороны (стали тоньше что ли) и самый край зубьев чуть выше. после установки его обратно на первом же акке спур стерся напрочь! хотя когда устанавливал пиньен то зубья были в норме.
начинка машины сток, акк 2 банки 5000ма. теперь задача купить пару. спур в наличии а вот пиньен большой вопрос… по теме нашел ссылки hobbyking.com/…/__24371___17T_1_10_Brushless_2WD_D…
есть такие же на 19 и 21. 17й нет в наличии. подойдет ли 19й? думаю будет чуток шустрее, но движок на родной прилично грелся, выдержит ли 19й?
и чем эти отличаются? hobbyking.com/…/__928__926__Cars_Parts-48_Pitch.ht… что за алюминий в названии?
Доброго времени суток, Дмитрий!
А гляньтека эту ссылочку… Может поможет вам 😁
LEDIN
Не смотрите на ссылки. Шестерни должны быть М0,6.
Подойдет HSP 11181 21Т (стальная) - двигатель получит нагрузку и не будет так греться
Если хотите 17Т - HSP 11119 (бывает латунь и сталь с одним номером)
а такой набор подойдет? ru.aliexpress.com/item/…/32596290485.html#! или ему подобные…
или сцепление не встанет?
а такой набор подойдет?
нет Спур должен быть родным
помню когда читал всю тему этот вопрос не раз обсуждали и эти наборы рассматривали. но как теперь среди 70ти страниц это найти…поиском не получилось. может кто сказал бы что получилось из таких экспериментов?
снял задний мост со слипером, рассматриваю спур. вроде разница с металическим не шипко большая, основные размеры совпадают. из доработок видится только сточить выступы в центре спура (метал), чтоб он стал плоским, и вроде должен встать как родной. думается как вариант, накладки сцепления можно к спуру приклеить. или я чего то не заметил? подскажите куда смотреть
ну и вдогонку вопрос- не понимаю смысла, как при увеличении нагрузки на двигатель он сможет меньше греться? ведь 21т увеличит скорость после родного 17т, как и нагрузку!?
основные размеры совпадают
Нет. Дырка в родном - 4мм, в 11184 - 5мм. Выточите втулку - флаг в руки.
нагрузки на двигатель
Это определяется рабочими характеристиками ЭД постоянного тока
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0201.html
Если не лень - разберитесь
Если лень, то очень коротко.
С наивысшим КПД мотор работает примерно на 0,8 kV. Если мощность мотора превышает нагрузку (вандал с бесколлекторником на 17Т на асфальте) обороты начинают приближаться к 1,0 kV (обороты холостого хода), КПД на таких оборотах никакой - отсюда повышенный нагрев.
Для вандала с нормальным 4-х полюсным мотором 3000kV для асфальта/трека нужна шестерня 26-29Т, для грунта - 23Т. Допускаю, что стоковый мотор несколько слабее и вряд ли вы гоняете все время по асфальту, поэтому можно пробовать 21Т.
надо было брать пустой кит
я брал с первой партии, первая партия только киты и были, кстати такое ощущение что были крепче.
постоянно слизывет его
выставьте правильный зазор.
не вижу большой разницы между ними
на вандала если покопаться то можно аналоги найти на некоторые детали по цене в двое а то и втрое дешевле, на том же кинге.
среди 70ти страниц это найти…
помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Прикупил себе кулер на мотор, как его подключить? Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
Зависит от регулятора, вентилятора (на мотор) и напряжения батареи.
если есть возможность, стоит поиграться с таймингами. у меня к примеру трекстар мотор 3520кв греется на двух банках и еле теплый на трех. это на монстр треке с большими колесами и 17т пиньоном
У меня vrx spirit, заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v 5000mah 30c.
Зимой не греется, летом бывают перегревы. Кулер который хочу поставить он на 5v 0.12a, размеры 25х25х10.
он на 5v 0.12a
нет особых проблем воткнуть его в приемник
заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v
Подключите напрямую к батарее: BEC этих регуляторов весьма слабый, а вент 2510 5В стабильно работает от 2S (вентилятор рега также запитан напрямую)
помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.
точно так же поступил! только начал читать пока машинка шла почтой. а сейчас, столкнувшись с проблемой, просто не припомню подробностей, ведь речь об 1мм. не имея машины в руках сложно понять и запомнить такие тонкости.
думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения… потому и спросил
думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения… потому и спросил
с правильным зазором пластик довольно долго живет
он и жил пока не слетел пиньен. после установки на место зубья сточило за один акк, подробности с фото пост 2918
после песочных покатух решил перебрать вандала
очередной раз листаю тему в поисках инфы про спур и его замену. наткнулся на это сообщение, весьма информативное.
что же открылось моему взору,ужас,покатушки по песку не прошли даром
на этом фото видно как раз что герметить надо не столько снизу корпуса дифа сколько вооонту маленькую дырочку в месте крепления стабилизатора! (видно на крышке дифа справа)